Письмо мобильному оператору
От: ykk Украина  
Дата: 13.04.05 10:18
Оценка: 17 (6) +1 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))
Уважаемая компания UMС, у меня нервы просто не выдерживают тех частых посыланий извиняюсь, на *$й, которые неустанно повторяют мне специалисты из колл-центра. Иногда меня переключают на техконсалт, что по моему мнению, еще хуже.
Вот в чем суть моей проблемы — у меня просто о*$евертительный телефон, а из-за технических проблем компании ЮМС я никуда не могу позвонить. В том, что с телефоном все в порядке — это очевидно, поскольку я сам собрал его по схеме, скачанной с интернета.
Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы на 0.35 пикофарад, которые используются в выходной цепи телефона, а поставил конденсаторы на 0.33 пикофарада(тоже неплохие, отечественные).
Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и 900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно. Поэтому, у меня большая просьба к директору компании UMC — что бы на передающих вышках немного снизили частоту. (Поскольку частота 900 мегагерц — в принципе, запасная — более разумно снизить именно ее до 886-888 мегагерц) Понимая, что этот процесс займет некоторое время вам более разумно было бы начать с вышек, находящихся в районе метро Харьковская (я там бываю чаще всего).

Заранее благодарен. Павел.

(с) аська
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.