Здравствуйте,
1. имеем класс c++ типа
class MySuperDuperMegaClass: public sciter::om::asset<MySuperDuperMegaClass>
{...}
из tis к нему нужно тоже обращаться как MySuperDuperMegaClass.MyFunc() ?
на мой взгляд неразумно
2. возьмём простейший класс на c++:
class counter : public sciter::om::asset<counter>
{
int Increment()
{
count++;
return count;
}
int Decrement()
{
count--;
return count;
}
int count = 0;
SOM_PASSPORT_BEGIN( counter )
SOM_FUNCS( SOM_FUNC( Increment ), SOM_FUNC( Decrement ) )
SOM_PASSPORT_END
};
и его прикручивание:
class counter* pCounter1 = new counter();
class counter* pCounter2 = new counter();
SciterSetGlobalAsset( pCounter1 );
SciterSetGlobalAsset( pCounter2 );
как теперь это юзать в tis?
никак, то есть как global namespace object нужно использовать не название класса, а набор букв по желанию как и в п.1
3. зачем SciterSetGlobalAsset пытается удалить объект?
class counter Counter1;
...
SciterSetGlobalAsset( &Counter1 );
на выходе из программы вызывает head corruption
вообще я думаю нужно понимать, что не все программы юзают UI от и до,
окно UI может создаваться и закрываться тысячи раз, то есть должен быть Attach/Detach или Add/Remove
4. как прикрутить sciter::om::asset<MySuperDuperMegaClass> к фрейму?
ответ: юзать sciter::event_handler + attach_event_handler/detach_event_handler, но тогда зачем SOM?
это просто мысли вслух, естественно ваше право оставить как есть, главное
BEGIN_FUNCTION_MAP
FUNCTION...
END_FUNCTION_MAP
не ломать.