Skia Opengl шрифт
От: romelhome  
Дата: 11.03.19 16:25
Оценка:
Вот пример:
<html>
<head>
<style>
    p {
        font: system;
        font-rendering-mode: classic;
    }
</style>
</head>
<body> 
  <p>Hello world!!!<p>
</body>
</html>

запущенный в direct2d (Рис. a) и opengl (Рис. б) режимах.
Видно, что это разное семейство шрифтов — выглядят по разному,
причем в режиме opengl они явно отличаются от системных и больше по размеру...
а)
б)
Это можно увидеть и запустив соответствующие версии Sciter.

Можно ли добиться в OpenGL режиме чтобы шрифты одинаково выглядели?

Также заметил что в OpenGL режиме заметно медленнее...
Это особенность архитектуры?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.