Re[3]: Как использовать graphics из нативного кода
От: NNektov  
Дата: 27.10.16 19:13
Оценка:
Здравствуйте, goldfish, Вы писали:

G>а есть ограничение на количество элементов в патче?

*
Патч ? Кол-во элементов в Graphics.Path() наверное. Я с такими ограничениями не сталкивался, полагаю,
path.moveTo() перед gfx.drawPath можно вызывать ну очень много раз. Вопрос в том, зачем это делать
слишком много раз: рисовать нужно не менее, чем необходимо, но и не более того. В смысле, не видимые пользователю
участки больших графиков в path загонять, конечно, не стоит.

G>сетку смещали на 0,5 с помощью translate?

*
да.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.