Re: Скорость перерисовки картинки
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 28.09.13 03:35
Оценка: 8 (1)
Здравствуйте, flаt, Вы писали:

F>Можно пояснить разницу между ними?


Таймеры используют механизм WM_TIMER сообщений. WM_TIMER очень низкоприоритетное сообщение. Windows гасит таймеры по поводу и без повода.
Время ими отсчитываемое вельми приблизтельное. Для анимаций WM_TIMER как правило не используется. Только что-то простое типа мигающей каретки.

Анимации в Sciter используют более точный/приоритетный механизм обеспечиващий 60 ticks per second (т.е. 60fps если что-то рисуется).
Скорость перерисовки картинки
От: flаt  
Дата: 27.09.13 06:51
Оценка:
Допустим, нужно перерисовывать картинку с FPS 15-30.

Выбрал таймер, но тут
Автор: c-smile
Дата: 25.04.10
наткнулся на замечание:

Запускаем таймер в том же behavior или HTMLayoutElementAnimator если требуется FPS больше 50.
В таймере проверяем need_to_refresh и делаем dom::element::refresh(). В случае простого timer делаем
потом вызов HTMLayoutUpdateWindow(). В случае HTMLayoutElementAnimator вызов HTMLayoutUpdateWindow() не требуется — просто refresh().


Можно пояснить разницу между ними?

Спасибо
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.