Re[4]: С чего начать
От: Lightlace Украина  
Дата: 13.09.08 22:31
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Собсвенно это основа. Т.е. твой behavior это набор методов handle_mouse(), handle_draw() и пр.

CS>Очень близко по своей идее к WinProc и WM_LBUTTONDOWN, WM_PAINT и пр.

Создал файл cpp в дополнение к основному проекту, написал в нем следующее (по примеру других behaviors, найденных в каталоге include/behaviors)
#include <windows.h>
#include <htmlayout.h>

using namespace htmlayout;

struct myev_handler: public behavior {
    myev_handler():behavior(HANDLE_ALL, "mybeh") {};
    virtual BOOL handle_event(HELEMENT el, HELEMENT target,  BEHAVIOR_EVENTS type, UINT_PTR reason) {
        ::MessageBox(0, "Hi from mybeh :)", 0, 0);
        return TRUE;
    }
};

myev_handler hndlss;


Дальше в html документе объявил
<div style="behavior: mybeh clickable">This is my div</div>


Никакой реакции . Ни на движение мыш, ни на нажатия

Такое чувство, что кроме простого инстанцирования объекта, нужно еще что-то... А для остальных h-файлов с behaviors (тех что идут в SDK) тоже недостаточно простого #include?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.