Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Собсвенно это основа. Т.е. твой behavior это набор методов handle_mouse(), handle_draw() и пр.
CS>Очень близко по своей идее к WinProc и WM_LBUTTONDOWN, WM_PAINT и пр.
Создал файл cpp в дополнение к основному проекту, написал в нем следующее (по примеру других behaviors, найденных в каталоге
include/behaviors)
#include <windows.h>
#include <htmlayout.h>
using namespace htmlayout;
struct myev_handler: public behavior {
myev_handler():behavior(HANDLE_ALL, "mybeh") {};
virtual BOOL handle_event(HELEMENT el, HELEMENT target, BEHAVIOR_EVENTS type, UINT_PTR reason) {
::MessageBox(0, "Hi from mybeh :)", 0, 0);
return TRUE;
}
};
myev_handler hndlss;
Дальше в html документе объявил
<div style="behavior: mybeh clickable">This is my div</div>
Никакой реакции
. Ни на движение мыш, ни на нажатия
Такое чувство, что кроме простого инстанцирования объекта, нужно еще что-то... А для остальных h-файлов с behaviors (тех что идут в SDK) тоже недостаточно простого #include?