А вот у меня такой вопрос? А возможно ли создание такого билда HTMLayout, с выброшенной поддержкой Jpeg и svg ведь я как понимаю в этом случае размер модуля сильно сократиться????
Здравствуйте, meandr, Вы писали:
M>А вот у меня такой вопрос? А возможно ли создание такого билда HTMLayout, с выброшенной поддержкой Jpeg и svg ведь я как понимаю в этом случае размер модуля сильно сократиться????
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Здравствуйте, meandr, Вы писали:
M>>Re: htmllayout минимального размераНда, действительно немного, а где мона скачать эти минималистические билды?
SO>AFAIK нигде.
Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.
Вот содержимое config файла который используется для компиляции:
#ifndef __global_config_h__
#define __global_config_h__
// global config settings
// scripting, must be on in Sciter!#undef SCRIPTING
// iaccessible - on#undef ACCESSIBLE
#define ACCESSIBLE
#define GRAPHICS_WINDOWS // gool is GDI based #define HAS_MOUSE // wince for example has no mouse#define USE_AGG // use of AGG for internal operations and for SVG#define RICHTEXT // use hsmile.v3/bn/ (blocknote) engine as behavior:richtext#define SVG_SUPPORT // use of SVG (by AGG) - on#define PNG_SUPPORT
#define JPG_SUPPORT
#define GIF_SUPPORT
#define BMP_SUPPORT
#define GRAPHIN_SUPPORT // expose GRAPHIN interface#define PRINTEX_SUPPORT // expose PRINTEX interface#define DIBEX_SUPPORT // expose DIBEXEX interface
//#define EMULATE_WINCE // Be as close to wince on the desktop as possible
// This is internal helpers, you are not supposed to change it#if !defined(USE_AGG) && defined(SVG_SUPPORT)
#undef SVG_SUPPORT
#endif
#if defined(EMULATE_WINCE)
#undef HAS_MOUSE
#endif
#endif
Здравствуйте, c-smile, Вы писали: CS>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.
Мне было бы интересно попробовать посмотреть на пару HTMLayout + TiScript.
Но насколько востребованной окажется такая штука на практике, сказать сложно.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.
A>Если ASP.Net устроит, сделаю за пару дней.
Спасибо, Роман.
А вот интересно сколько вариантов конфигураций вообще наличествуют?
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
SO>Здравствуйте, c-smile, Вы писали: CS>>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.
SO>Мне было бы интересно попробовать посмотреть на пару HTMLayout + TiScript.
Это и есть Sciter собственно. Или ты что-то еще имеешь ввиду?
Если уж добавлять какой scripting engine то либо какой-нибудь чистый JS или
что-нибудь совсем другое скажем squirrel, lua или ruby.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>А вот интересно сколько вариантов конфигураций вообще наличествуют?
Давай считать.
Платформы:
Windows Mobile 4.x, AMR
Windows Mobile 5.x, Thumb
Windows Mobile 6.x, Thumb
Windows 9x x86
Windows NT 5.x-6.x, x86
Windows NT 5.x-6.x, AMD64
Windows NT 5.x-6.x, IA64
Опции:
Для всех конфигураций мы имеем
Три значения для AGG+SVG: 0, USE_AGG, USE+SVG_SUPPORT
По два значения для PNG, JPG, GIF, BMP
По два значения для GRAPHIN, PRINTEX, DIBEX
Два значения для EMULATE_WINCE
Для Windows Mobile мы можем включать и выключать HAS_MOUSE создавая Smartphone и Pocket PC билды.
Если добавить выбор между оптимизацией по размеру и скорости то получим 652 разных(!) версии библиотеки.
Что я думаю по этому поводу.
Затея однозначно хорошая.
Официально поддерживаться должна только одна какая-то версия, а то ты просто задолбаешься.
Надо предлагать пользователям какие-то предопределённые конфигурации, а то они просто задолбаются.
Результаты надо кешировать, а то сервер просто задолбается.
Так выпьем же за то, чтобы никто не задолбался!
Надо корректно обновлять VERSION_INFO библиотеки, чтобы можно было различать разные билды.
Хорошо бы ещё и HTMLayoutCustomConfiguration.h генерировать, чтобы при подключении до HTMLayout.h он выключал всё, чего в библиотеке нет.
Надо делать простейшие тесты для проверки работоспособности. В частности можно рендерить что-либо сложное эталонной версией и попиксельно сравнивать с остальными.
Может и в имя библиотеки что-то повтыкать? А вот ведь в System32 запишут, сволочи...
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>А вот интересно сколько вариантов конфигураций вообще наличествуют?
A>Давай считать.
A>Платформы: A>Windows Mobile 4.x, AMR A>Windows Mobile 5.x, Thumb A>Windows Mobile 6.x, Thumb A>Windows 9x x86 A>Windows NT 5.x-6.x, x86 A>Windows NT 5.x-6.x, AMD64 A>Windows NT 5.x-6.x, IA64
A>Опции: A>Для всех конфигураций мы имеем A>Три значения для AGG+SVG: 0, USE_AGG, USE+SVG_SUPPORT A>По два значения для PNG, JPG, GIF, BMP A>По два значения для GRAPHIN, PRINTEX, DIBEX A>Два значения для EMULATE_WINCE
A>Для Windows Mobile мы можем включать и выключать HAS_MOUSE создавая Smartphone и Pocket PC билды.
A>Итого 3*(3 * 2*2*2*2 * 2*2*2) + 4*(3 * 2*2*2 * 2) = 326 разных билдов
A>Если добавить выбор между оптимизацией по размеру и скорости то получим 652 разных(!) версии библиотеки.
A>Что я думаю по этому поводу. A> Затея однозначно хорошая. A> Официально поддерживаться должна только одна какая-то версия, а то ты просто задолбаешься. A> Надо предлагать пользователям какие-то предопределённые конфигурации, а то они просто задолбаются. A> Результаты надо кешировать, а то сервер просто задолбается. A> Так выпьем же за то, чтобы никто не задолбался! A> Надо корректно обновлять VERSION_INFO библиотеки, чтобы можно было различать разные билды. A> Хорошо бы ещё и HTMLayoutCustomConfiguration.h генерировать, чтобы при подключении до HTMLayout.h он выключал всё, чего в библиотеке нет. A> Надо делать простейшие тесты для проверки работоспособности. В частности можно рендерить что-либо сложное эталонной версией и попиксельно сравнивать с остальными. A> Может и в имя библиотеки что-то повтыкать? А вот ведь в System32 запишут, сволочи...
Не совсем корректный подсчет.
HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает.
WinMobile 5 и 6 исползуют не Thumb а модификацию процессора с буквой i — версия способная воспринимать и ARM32 и ARM16 команды.
Таким образом достаточно будет собрать одну версию для WinMobile 4.x для ARM32. Ну в крайнем случае еще одну для Win Mobile 5.x для ARM4i. WinMobile 6 на самом деле имеет версию WinMobile 5.2, поэтому смысла в сборке под эту ОС не вижу. Дальше — EMULATE_WINCE включать на самой WINCE смысла мало Дальше. На WinMobile библиотеки png/jpg/bmp не используются по умолчанию. Потом USE_AGG без USE_SVG и GRAPHIN смысла не имеет, поэтому GRAPHIN будет регулироваться дефайном USE_AGG.
Итого получается сборок для wince, примерно — 2 * 3 = 6
p.s. AMR процессор не используется в КПК, используется ARM.
Здравствуйте, yarus23, Вы писали:
Y>HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает.
А собственно почему?
Y>WinMobile 5 и 6 исползуют не Thumb а модификацию процессора с буквой i — версия способная воспринимать и ARM32 и ARM16 команды.
VS компилирует Thumb для WM5, это легко проверить Dependency Walker.
Y>Таким образом достаточно будет собрать одну версию для WinMobile 4.x для ARM32. Ну в крайнем случае еще одну для Win Mobile 5.x для ARM4i.
Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные.
Y>Дальше — EMULATE_WINCE включать на самой WINCE смысла мало
А я и не включал
Y>На WinMobile библиотеки png/jpg/bmp не используются по умолчанию.
вот и оставим право выбора.
Y>Потом USE_AGG без USE_SVG и GRAPHIN смысла не имеет, поэтому GRAPHIN будет регулироваться дефайном USE_AGG.
Не-не, я против ограничений. Суть системы в том чтобы ограничений не было. Для тебя нет смысла, для кого-то есть.
Y>Итого получается сборок для wince, примерно — 2 * 3 = 6
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Здравствуйте, yarus23, Вы писали:
Y>>HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает.
A>А собственно почему?
Ты не поверишь — потому что у этих девайсов нет мыши
Y>>WinMobile 5 и 6 исползуют не Thumb а модификацию процессора с буквой i — версия способная воспринимать и ARM32 и ARM16 команды.
A>VS компилирует Thumb для WM5, это легко проверить Dependency Walker.
Не верь глазам своим /Козьма Прутков/
Thumb в понимании M$ это не чистый Thumb, а interworked смесь ARM и Thumb.
Y>>Таким образом достаточно будет собрать одну версию для WinMobile 4.x для ARM32. Ну в крайнем случае еще одну для Win Mobile 5.x для ARM4i.
A>Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные.
Пишет, да. Пока не включишь Interwork ARM and Thumb calls будет писать.
Y>>Потом USE_AGG без USE_SVG и GRAPHIN смысла не имеет, поэтому GRAPHIN будет регулироваться дефайном USE_AGG.
A>Не-не, я против ограничений. Суть системы в том чтобы ограничений не было. Для тебя нет смысла, для кого-то есть.
Y>>Итого получается сборок для wince, примерно — 2 * 3 = 6
A>Это ты поскромничал.
Пожалуй. Включим сюда отсуствие com imaging, получается 12, а 150 как-то не получается.
Здравствуйте, yarus23, Вы писали:
Y>>>HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает. A>>А собственно почему? Y>Ты не поверишь — потому что у этих девайсов нет мыши
Стилус же есть. Чем не pointing device?
A>>Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные. Y>Пишет, да. Пока не включишь Interwork ARM and Thumb calls будет писать.
ИМХО проще добавить платформу, чем устраивать эти пляски с бубном для пользователя.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Стилус же есть. Чем не pointing device?
Чистого mouse move нет. Соответственно с :hover надо что-то делать.
A>>>Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные. Y>>Пишет, да. Пока не включишь Interwork ARM and Thumb calls будет писать.
A>ИМХО проще добавить платформу, чем устраивать эти пляски с бубном для пользователя.
Вот я и спрашиваю: а чем собственно ситуация с текущими wm2003 и wm5 билдами не устраивает?
Ну может еще нужен билд под CE с нормальной мышью. Но это уже так, по отдельному заказу кому надо.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
A>>ИМХО проще добавить платформу, чем устраивать эти пляски с бубном для пользователя.
CS>Вот я и спрашиваю: а чем собственно ситуация с текущими wm2003 и wm5 билдами не устраивает? CS>Ну может еще нужен билд под CE с нормальной мышью. Но это уже так, по отдельному заказу кому надо.
Меня например как fulltime разработчика для wince устраивает полностью. Более того — мне wm2003 билда достаточно, потому что все мои программы должны работать везде.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Вот я и спрашиваю: а чем собственно ситуация с текущими wm2003 и wm5 билдами не устраивает? CS>Ну может еще нужен билд под CE с нормальной мышью. Но это уже так, по отдельному заказу кому надо.
Не все процессоры покрыты. А 4.2 и 5.0 версий в принципе наверное хватает. Я просто под 6.0 не писал и что там может добавится, нет в 5.0, не знаю.