htmllayout минимального размера
От: meandr  
Дата: 25.02.08 18:32
Оценка:
А вот у меня такой вопрос? А возможно ли создание такого билда HTMLayout, с выброшенной поддержкой Jpeg и svg ведь я как понимаю в этом случае размер модуля сильно сократиться????
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: htmllayout минимального размера
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 25.02.08 19:04
Оценка:
Здравствуйте, meandr, Вы писали:

M>А вот у меня такой вопрос? А возможно ли создание такого билда HTMLayout, с выброшенной поддержкой Jpeg и svg ведь я как понимаю в этом случае размер модуля сильно сократиться????


Сильно — нет.

http://terrainformatica.com/forums/topic.php?id=367&page&replies=3
Re[2]: htmllayout минимального размера
От: meandr  
Дата: 25.02.08 19:50
Оценка:
Re: htmllayout минимального размераНда, действительно немного, а где мона скачать эти минималистические билды?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: htmllayout минимального размера
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 26.02.08 06:11
Оценка:
Здравствуйте, meandr, Вы писали:

M>Re: htmllayout минимального размераНда, действительно немного, а где мона скачать эти минималистические билды?


AFAIK нигде.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[4]: htmllayout минимального размера
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 26.02.08 06:45
Оценка: 36 (2)
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Здравствуйте, meandr, Вы писали:


M>>Re: htmllayout минимального размераНда, действительно немного, а где мона скачать эти минималистические билды?


SO>AFAIK нигде.


Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.

Вот содержимое config файла который используется для компиляции:

#ifndef __global_config_h__
#define __global_config_h__

// global config settings

// scripting, must be on in Sciter!
#undef SCRIPTING

// iaccessible - on
#undef ACCESSIBLE
#define ACCESSIBLE

#define GRAPHICS_WINDOWS  // gool is GDI based 
#define HAS_MOUSE         // wince for example has no mouse
#define USE_AGG           // use of AGG for internal operations and for SVG
#define RICHTEXT          // use hsmile.v3/bn/ (blocknote) engine as behavior:richtext

#define SVG_SUPPORT       // use of SVG (by AGG) - on
#define PNG_SUPPORT
#define JPG_SUPPORT
#define GIF_SUPPORT
#define BMP_SUPPORT

#define GRAPHIN_SUPPORT   // expose GRAPHIN interface
#define PRINTEX_SUPPORT   // expose PRINTEX interface
#define DIBEX_SUPPORT     // expose DIBEXEX interface

//#define EMULATE_WINCE // Be as close to wince on the desktop as possible


// This is internal helpers, you are not supposed to change it

#if !defined(USE_AGG) && defined(SVG_SUPPORT)
  #undef SVG_SUPPORT
#endif

#if defined(EMULATE_WINCE)
  #undef HAS_MOUSE
#endif

#endif
Re[5]: htmllayout минимального размера
От: Left2 Украина  
Дата: 26.02.08 07:30
Оценка:
CS>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.
Я обеими руками за
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 717>>
Re[5]: htmllayout минимального размера
От: meandr  
Дата: 26.02.08 09:50
Оценка:
Re[4]: htmllayout минимального размера
Я тоже за!!!
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: htmllayout минимального размера
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 26.02.08 10:01
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.

Мне было бы интересно попробовать посмотреть на пару HTMLayout + TiScript.
Но насколько востребованной окажется такая штука на практике, сказать сложно.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[5]: htmllayout минимального размера
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 27.02.08 20:28
Оценка: 32 (1)
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.


Если ASP.Net устроит, сделаю за пару дней.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[6]: htmllayout минимального размера
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 08.03.08 17:39
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.


A>Если ASP.Net устроит, сделаю за пару дней.


Спасибо, Роман.

А вот интересно сколько вариантов конфигураций вообще наличествуют?
Re[6]: htmllayout минимального размера
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 08.03.08 17:58
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>>Можем нарисуем веб сервис котрый строит билды по заказу? Если это имеет смысл вообще.

SO>Мне было бы интересно попробовать посмотреть на пару HTMLayout + TiScript.


Это и есть Sciter собственно. Или ты что-то еще имеешь ввиду?

Если уж добавлять какой scripting engine то либо какой-нибудь чистый JS или
что-нибудь совсем другое скажем squirrel, lua или ruby.
Re[7]: htmllayout минимального размера
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 08.03.08 18:40
Оценка: 19 (3) :))
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>А вот интересно сколько вариантов конфигураций вообще наличествуют?


Давай считать.

Платформы:
Windows Mobile 4.x, AMR
Windows Mobile 5.x, Thumb
Windows Mobile 6.x, Thumb
Windows 9x x86
Windows NT 5.x-6.x, x86
Windows NT 5.x-6.x, AMD64
Windows NT 5.x-6.x, IA64

Опции:
Для всех конфигураций мы имеем
Три значения для AGG+SVG: 0, USE_AGG, USE+SVG_SUPPORT
По два значения для PNG, JPG, GIF, BMP
По два значения для GRAPHIN, PRINTEX, DIBEX
Два значения для EMULATE_WINCE

Для Windows Mobile мы можем включать и выключать HAS_MOUSE создавая Smartphone и Pocket PC билды.

Итого 3*(3 * 2*2*2*2 * 2*2*2) + 4*(3 * 2*2*2 * 2) = 326 разных билдов

Если добавить выбор между оптимизацией по размеру и скорости то получим 652 разных(!) версии библиотеки.

Что я думаю по этому поводу.
  • Затея однозначно хорошая.
  • Официально поддерживаться должна только одна какая-то версия, а то ты просто задолбаешься.
  • Надо предлагать пользователям какие-то предопределённые конфигурации, а то они просто задолбаются.
  • Результаты надо кешировать, а то сервер просто задолбается.
  • Так выпьем же за то, чтобы никто не задолбался!
  • Надо корректно обновлять VERSION_INFO библиотеки, чтобы можно было различать разные билды.
  • Хорошо бы ещё и HTMLayoutCustomConfiguration.h генерировать, чтобы при подключении до HTMLayout.h он выключал всё, чего в библиотеке нет.
  • Надо делать простейшие тесты для проверки работоспособности. В частности можно рендерить что-либо сложное эталонной версией и попиксельно сравнивать с остальными.
  • Может и в имя библиотеки что-то повтыкать? А вот ведь в System32 запишут, сволочи...
  • A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
    Re[8]: htmllayout минимального размера
    От: yarus23  
    Дата: 12.03.08 18:18
    Оценка:
    Здравствуйте, adontz, Вы писали:

    A>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


    CS>>А вот интересно сколько вариантов конфигураций вообще наличествуют?


    A>Давай считать.


    A>Платформы:

    A>Windows Mobile 4.x, AMR
    A>Windows Mobile 5.x, Thumb
    A>Windows Mobile 6.x, Thumb
    A>Windows 9x x86
    A>Windows NT 5.x-6.x, x86
    A>Windows NT 5.x-6.x, AMD64
    A>Windows NT 5.x-6.x, IA64

    A>Опции:

    A>Для всех конфигураций мы имеем
    A>Три значения для AGG+SVG: 0, USE_AGG, USE+SVG_SUPPORT
    A>По два значения для PNG, JPG, GIF, BMP
    A>По два значения для GRAPHIN, PRINTEX, DIBEX
    A>Два значения для EMULATE_WINCE

    A>Для Windows Mobile мы можем включать и выключать HAS_MOUSE создавая Smartphone и Pocket PC билды.


    A>Итого 3*(3 * 2*2*2*2 * 2*2*2) + 4*(3 * 2*2*2 * 2) = 326 разных билдов


    A>Если добавить выбор между оптимизацией по размеру и скорости то получим 652 разных(!) версии библиотеки.


    A>Что я думаю по этому поводу.

    A>
  • Затея однозначно хорошая.
    A>
  • Официально поддерживаться должна только одна какая-то версия, а то ты просто задолбаешься.
    A>
  • Надо предлагать пользователям какие-то предопределённые конфигурации, а то они просто задолбаются.
    A>
  • Результаты надо кешировать, а то сервер просто задолбается.
    A>
  • Так выпьем же за то, чтобы никто не задолбался!
    A>
  • Надо корректно обновлять VERSION_INFO библиотеки, чтобы можно было различать разные билды.
    A>
  • Хорошо бы ещё и HTMLayoutCustomConfiguration.h генерировать, чтобы при подключении до HTMLayout.h он выключал всё, чего в библиотеке нет.
    A>
  • Надо делать простейшие тесты для проверки работоспособности. В частности можно рендерить что-либо сложное эталонной версией и попиксельно сравнивать с остальными.
    A>
  • Может и в имя библиотеки что-то повтыкать? А вот ведь в System32 запишут, сволочи...

    Не совсем корректный подсчет.
    HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает.
    WinMobile 5 и 6 исползуют не Thumb а модификацию процессора с буквой i — версия способная воспринимать и ARM32 и ARM16 команды.
    Таким образом достаточно будет собрать одну версию для WinMobile 4.x для ARM32. Ну в крайнем случае еще одну для Win Mobile 5.x для ARM4i. WinMobile 6 на самом деле имеет версию WinMobile 5.2, поэтому смысла в сборке под эту ОС не вижу. Дальше — EMULATE_WINCE включать на самой WINCE смысла мало Дальше. На WinMobile библиотеки png/jpg/bmp не используются по умолчанию. Потом USE_AGG без USE_SVG и GRAPHIN смысла не имеет, поэтому GRAPHIN будет регулироваться дефайном USE_AGG.

    Итого получается сборок для wince, примерно — 2 * 3 = 6

    p.s. AMR процессор не используется в КПК, используется ARM.
  • Re[9]: htmllayout минимального размера
    От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
    Дата: 12.03.08 19:29
    Оценка:
    Здравствуйте, yarus23, Вы писали:

    Y>HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает.


    А собственно почему?

    Y>WinMobile 5 и 6 исползуют не Thumb а модификацию процессора с буквой i — версия способная воспринимать и ARM32 и ARM16 команды.


    VS компилирует Thumb для WM5, это легко проверить Dependency Walker.

    Y>Таким образом достаточно будет собрать одну версию для WinMobile 4.x для ARM32. Ну в крайнем случае еще одну для Win Mobile 5.x для ARM4i.


    Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные.

    Y>Дальше — EMULATE_WINCE включать на самой WINCE смысла мало


    А я и не включал

    Y>На WinMobile библиотеки png/jpg/bmp не используются по умолчанию.


    вот и оставим право выбора.

    Y>Потом USE_AGG без USE_SVG и GRAPHIN смысла не имеет, поэтому GRAPHIN будет регулироваться дефайном USE_AGG.


    Не-не, я против ограничений. Суть системы в том чтобы ограничений не было. Для тебя нет смысла, для кого-то есть.

    Y>Итого получается сборок для wince, примерно — 2 * 3 = 6


    Это ты поскромничал.

    P.S. За цитированием следи.
    A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
    Re[10]: htmllayout минимального размера
    От: yarus23  
    Дата: 12.03.08 22:43
    Оценка:
    Здравствуйте, adontz, Вы писали:

    A>Здравствуйте, yarus23, Вы писали:


    Y>>HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает.


    A>А собственно почему?


    Ты не поверишь — потому что у этих девайсов нет мыши

    Y>>WinMobile 5 и 6 исползуют не Thumb а модификацию процессора с буквой i — версия способная воспринимать и ARM32 и ARM16 команды.


    A>VS компилирует Thumb для WM5, это легко проверить Dependency Walker.


    Не верь глазам своим /Козьма Прутков/
    Thumb в понимании M$ это не чистый Thumb, а interworked смесь ARM и Thumb.

    Y>>Таким образом достаточно будет собрать одну версию для WinMobile 4.x для ARM32. Ну в крайнем случае еще одну для Win Mobile 5.x для ARM4i.


    A>Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные.


    Пишет, да. Пока не включишь Interwork ARM and Thumb calls будет писать.

    Y>>Потом USE_AGG без USE_SVG и GRAPHIN смысла не имеет, поэтому GRAPHIN будет регулироваться дефайном USE_AGG.


    A>Не-не, я против ограничений. Суть системы в том чтобы ограничений не было. Для тебя нет смысла, для кого-то есть.


    Y>>Итого получается сборок для wince, примерно — 2 * 3 = 6


    A>Это ты поскромничал.


    Пожалуй. Включим сюда отсуствие com imaging, получается 12, а 150 как-то не получается.
    Re[11]: htmllayout минимального размера
    От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
    Дата: 13.03.08 04:46
    Оценка:
    Здравствуйте, yarus23, Вы писали:

    Y>>>HAS_MOUSE для WinMobile _всегда_ должно быть выключено. Этот параметр отпадает.

    A>>А собственно почему?
    Y>Ты не поверишь — потому что у этих девайсов нет мыши

    Стилус же есть. Чем не pointing device?

    A>>Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные.

    Y>Пишет, да. Пока не включишь Interwork ARM and Thumb calls будет писать.

    ИМХО проще добавить платформу, чем устраивать эти пляски с бубном для пользователя.
    A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
    Re[12]: htmllayout минимального размера
    От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
    Дата: 13.03.08 05:51
    Оценка:
    Здравствуйте, adontz, Вы писали:

    A>Стилус же есть. Чем не pointing device?


    Чистого mouse move нет. Соответственно с :hover надо что-то делать.

    A>>>Не слинкуется LIB файл для WM4 с проектом WM5. Пишет что типы процессоров (ARM и Thumb) разные.

    Y>>Пишет, да. Пока не включишь Interwork ARM and Thumb calls будет писать.

    A>ИМХО проще добавить платформу, чем устраивать эти пляски с бубном для пользователя.


    Вот я и спрашиваю: а чем собственно ситуация с текущими wm2003 и wm5 билдами не устраивает?
    Ну может еще нужен билд под CE с нормальной мышью. Но это уже так, по отдельному заказу кому надо.
    Re[13]: htmllayout минимального размера
    От: yarus23  
    Дата: 13.03.08 07:04
    Оценка:
    Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

    A>>ИМХО проще добавить платформу, чем устраивать эти пляски с бубном для пользователя.


    CS>Вот я и спрашиваю: а чем собственно ситуация с текущими wm2003 и wm5 билдами не устраивает?

    CS>Ну может еще нужен билд под CE с нормальной мышью. Но это уже так, по отдельному заказу кому надо.

    Меня например как fulltime разработчика для wince устраивает полностью. Более того — мне wm2003 билда достаточно, потому что все мои программы должны работать везде.
    Re[13]: htmllayout минимального размера
    От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
    Дата: 13.03.08 17:22
    Оценка:
    Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

    CS>Вот я и спрашиваю: а чем собственно ситуация с текущими wm2003 и wm5 билдами не устраивает?

    CS>Ну может еще нужен билд под CE с нормальной мышью. Но это уже так, по отдельному заказу кому надо.

    Не все процессоры покрыты. А 4.2 и 5.0 версий в принципе наверное хватает. Я просто под 6.0 не писал и что там может добавится, нет в 5.0, не знаю.
    A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
     
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.