Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>А может кто-нить выложить все это добро куда-нить?
В смысле? Лежит вроде все на terrainformatica. Что не устраивает?
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>>А может кто-нить выложить все это добро куда-нить? ЗХ>В смысле? Лежит вроде все на terrainformatica. Что не устраивает?
subversion'ом пользоваться не могу...
Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>>Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>>>А может кто-нить выложить все это добро куда-нить? ЗХ>>В смысле? Лежит вроде все на terrainformatica. Что не устраивает? O>subversion'ом пользоваться не могу...
Почему? (мне действительно интересны причины)
Если не хочется ничего лишнего ставить то вот в командной строке набрать:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>Почему? (мне действительно интересны причины)
AVK>Обычно это происходит по причине наличия присутствия прокси.
Ага, верно.
Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:
FM>Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>>А может кто-нить выложить все это добро куда-нить? FM>версия от 18 мая
Спасибо!
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>4) Harmonia единственный из мне известных GUI frameworks использущий CS>capture/bubbling event propagation схему впервые введенную в HTML event model CS>( здесь ). Данный CS>механизм позволил в разы сократить объем кода framework и повысить CS>его понятность смею думать соответсвенно.
Можешь пожалуйста вкратце поделиться, чем именно "пузырькование" оказалось удобнее? Было бы очень интересно. Сенкс.
Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
O>Подскажите где грабли. O>Пытаюсь скомпилировать hello1.d: O>dmd hello1.d
O>output: O>C:\progs\D\dmd\bin\..\..\dm\bin\link.exe hello1,,,user32+kernel32/noi;
O>OPTLINK (R) for Win32 Release 7.50B1 O>Copyright (C) Digital Mars 1989 — 2001 All Rights Reserved
O>OPTLINK : Warning 23: No Stack O>hello1.obj(hello1) O> Error 42: Symbol Undefined _D9invariant12_d_invariantFC6ObjectZv O>hello1.obj(hello1) O> Error 42: Symbol Undefined __Class_8harmonia4html6parser6Parser O>... O>...
Если развернуть D compiler в директории c:/dmd/....
и тулзы в c:/dm/
то smile.dsw — проект для VS 6 — позволяет
скомпилировать и отлаживать как есть без всяких
дополнительных настроек.
У Зверя есть аналогичный файл но для 7 студии.
Я сегодня гляну как еще можно этот проце автоматизировать.
Здравствуйте, Кирилл Осенков, Вы писали:
КО>Можешь пожалуйста вкратце поделиться, чем именно "пузырькование" оказалось удобнее? Было бы очень интересно. Сенкс.
Если совсем коротко то "пузырькование" позволяет собирать инетрфейс из более мелких кубиков и получать
более компактный код. При этом не требуется неуклюжий и жутко неэффективный механизм listenters.
Представим себе что скажем ComboBox это
class ComboBox: Widgets // container of widgets
{
Button button; // dropdown button
EditBox edit; // editbox
// Popup window is also here
}
Скажем Button и EditBox полностью накрывают видимую область ComboBox.
Рассмотрим задачи:
1) по mouse down в любом месте этого combobox нужно поставить на него фокус.
2) Если EditBox пассивный (read-only) то по mouse down нужно спрятать показать popup окно.
В Harmonia имплементация выглядит так:
class ComboBox: Widgets
{
....
override bool on(EventPointer evt)
{
switch(evt.type)
{
case EventPointer.DOWN | Event.SINKING: // processing before childrenif(!setFocus()) return false;
break;
case EventPointer.DOWN: // no one child handled it, do toggle
togglePopup();
return true; // done, we have handled it. stop its propagation (true).default:
break;
}
return false; // It is not our event, propagate it further.
}
}
В случае же стандартных подходов пришлось бы делать нотификацию
парента в Button и EditBox.
Т.е. в Harmonia все эти WM_COMMAND, WM_PARENTNOTIFY, WM_NOTIFY просто не нужны.
Все события всегда проходят по цепочке container-child и кому нужно тот и обрабатывает.
Например сработала тема меню SelectAll.
Harmonia генеририрует EventCommand и посылает его текущему фокус элементу.
Но событие опять же проходит сначала от окна к фокусу с модификатором Event.SINKING
а потом в нормальном виде (без Event.SINKING) идет обратно.
Таким образом то кто умеет обрабатывать SelectAll тот его и выполнит.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
O>>Подскажите где грабли. O>>Пытаюсь скомпилировать hello1.d: O>>dmd hello1.d
... CS>Если развернуть D compiler в директории CS>c:/dmd/.... CS>и тулзы в CS>c:/dm/ CS>то smile.dsw — проект для VS 6 — позволяет CS>скомпилировать и отлаживать как есть без всяких CS>дополнительных настроек. CS>У Зверя есть аналогичный файл но для 7 студии. CS>Я сегодня гляну как еще можно этот проце автоматизировать.
CS>Вот может оказаться полезным: CS>http://reverie.xrea.jp/wiki/VSpluginD.html
Да, я это понял.
Просто студии никакой нет.
Попробую сделать make file...
Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:
FM>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>Выложил в Public Domain свою/свой Harmonia GUI Framework.
FM>А существует откытый баг-трекер или issue-list? Забивать достаточно однообразными сообщениями форум не хочется...
Я постраюсь сегодня завтра сгененрирвать Wiki для Harmonia.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
FM>>А существует откытый баг-трекер или issue-list? Забивать достаточно однообразными сообщениями форум не хочется...
CS>Я постраюсь сегодня завтра сгененрирвать Wiki для Harmonia.
Здравствуйте, FreshMeat, Вы писали:
FM>>>А существует откытый баг-трекер или issue-list? Забивать достаточно однообразными сообщениями форум не хочется...
CS>>Я постраюсь сегодня завтра сгененрирвать Wiki для Harmonia. FM> FM>Будет здорово
Только не фулюганьте плиз, времени совсем нет вычищать.
Можно писать по русски, хорошо бы если бы при этом аннотация
была бы хоть какая по аглицки. Но нет так нет. "Хай воно им буде гирше".
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
O>>А может кто-нить выложить все это добро куда-нить? ЗХ>В смысле? Лежит вроде все на terrainformatica. Что не устраивает?
Поставил TortoiseSVN и делаю import по указанному урлу, спрашивает login и пароль, что вводить нужно?
Спсибо.
Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>Здравствуйте, okurietz, Вы писали:
O>>>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
O>>>Подскажите где грабли. O>>>Пытаюсь скомпилировать hello1.d: O>>>dmd hello1.d O>... CS>>Если развернуть D compiler в директории CS>>c:/dmd/.... CS>>и тулзы в CS>>c:/dm/ CS>>то smile.dsw — проект для VS 6 — позволяет CS>>скомпилировать и отлаживать как есть без всяких CS>>дополнительных настроек. CS>>У Зверя есть аналогичный файл но для 7 студии. CS>>Я сегодня гляну как еще можно этот проце автоматизировать.
CS>>Вот может оказаться полезным: CS>>http://reverie.xrea.jp/wiki/VSpluginD.html
O>Да, я это понял. O>Просто студии никакой нет. O>Попробую сделать make file...
Я сделал. build.bat запусти и больше ничего не надо.
Здравствуйте, Good, Вы писали:
G>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
O>>>А может кто-нить выложить все это добро куда-нить? ЗХ>>В смысле? Лежит вроде все на terrainformatica. Что не устраивает? G>Поставил TortoiseSVN и делаю import по указанному урлу, спрашивает login и пароль, что вводить нужно? G>Спсибо.
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
G>>Поставил TortoiseSVN и делаю import по указанному урлу, спрашивает login и пароль, что вводить нужно? G>>Спсибо.
CS>Странно. Ничего не должен спрашивать.
Моя ошибка, я просто с SVN никогда не работал, только с SourceSafe, посему немного не допонял, мне нужно было CheckOut или Export делать, а я import
Все забралось, буду посмотреть