Очередной возврат- триммер не включается после 4 использований. Обмен неотходя от кассы. Перед этим, так же меняли геймпады от ps5, xbox s.
А вот сдохший гейипад от купленного в онлайн магазине MS- форма заявки потерялась в системе. Онлайн сервис он такой.
Re: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Очередной возврат- триммер не включается после 4 использований. Обмен неотходя от кассы. Перед этим, так же меняли геймпады от ps5, xbox s. Аё>А вот сдохший гейипад от купленного в онлайн магазине MS- форма заявки потерялась в системе. Онлайн сервис он такой.
И будет все более онлайна. Капиталисту не нужно чтоб ты возвращал. Капиталисту нужно чтоб ты новый покупал
Re: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Очередной возврат- триммер не включается после 4 использований. Обмен неотходя от кассы. Перед этим, так же меняли геймпады от ps5, xbox s. Аё>А вот сдохший гейипад от купленного в онлайн магазине MS- форма заявки потерялась в системе. Онлайн сервис он такой.
Мне озон не ту эл. книгу продал. Обмена и возврата нет.
Программа – это мысли спрессованные в код
Re[2]: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, Qulac, Вы писали:
Аё>>Очередной возврат- триммер не включается после 4 использований. Обмен неотходя от кассы. Перед этим, так же меняли геймпады от ps5, xbox s. Аё>>А вот сдохший гейипад от купленного в онлайн магазине MS- форма заявки потерялась в системе. Онлайн сервис он такой.
Q>Мне озон не ту эл. книгу продал. Обмена и возврата нет.
Двадцать лет назад озон продал мне не ту бумажную книгу. Годы идут, озон остаётся прежним.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re[2]: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Q>Мне озон не ту эл. книгу продал. Обмена и возврата нет.
С фига ли возврата нет? Тем более если не ту.
Я много чего возвращал.
Полгода назад наушники из Китая заказывал,
шли 2 месяца, пришла мало того что голимя подделка из 90х, про существования которых я уже подзабыл,
так еще и не под ту модель и розового цвета. Я прям прифигел, как с розовыми наушниками буду по улице ходить.
Написал в приложении в поддержку, что хочу вернуть, они сказали отправляй назад.
Пошел на почту России и отправил по обратному адресу отправителя в Китай,
сразу скинул в приложении фото чека, через десять минут получил деньги и за товар и за пересылку в Китай.
А потом по треку видел, что китайская таможня тормознула посылку на обратном пути
видимо прочитали причину возврата и написала продавцу предоставить какие то бумаг о происхождении товара.
Re[3]: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Qulac, Вы писали:
Q>>Мне озон не ту эл. книгу продал. Обмена и возврата нет.
Y>С фига ли возврата нет? Тем более если не ту. Y>Я много чего возвращал. Y>Полгода назад наушники из Китая заказывал, Y>шли 2 месяца, пришла мало того что голимя подделка из 90х, про существования которых я уже подзабыл, Y>так еще и не под ту модель и розового цвета. Я прям прифигел, как с розовыми наушниками буду по улице ходить.
Y>Написал в приложении в поддержку, что хочу вернуть, они сказали отправляй назад. Y>Пошел на почту России и отправил по обратному адресу отправителя в Китай, Y>сразу скинул в приложении фото чека, через десять минут получил деньги и за товар и за пересылку в Китай.
Y>А потом по треку видел, что китайская таможня тормознула посылку на обратном пути Y>видимо прочитали причину возврата и написала продавцу предоставить какие то бумаг о происхождении товара.
Если бы эл. книгу можно было бы вернуть, то я как самый честный человек все бы читал бесплатно. В общем озон валит все на литресс, литресс на озон, пришлось забить на это дело, цена вопроса совсем не большая.
А так да, я некоторые вещи возвращал только потому, что они мне не подошли и проблем не было.
Программа – это мысли спрессованные в код
Re: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>А вот сдохший гейипад от купленного в онлайн магазине MS- форма заявки потерялась в системе. Онлайн сервис он такой.
Ужас у вас там в австралиях. В РБ я уже забыл о тех временах, когда какой онлайн или офлайн магазин позволял себе повыпендриваться с гарантийным обслуживанием.
Подобное бывало давным давно в 90-х и начала 2000-х.
Re: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>А вот сдохший гейипад от купленного в онлайн магазине MS- форма заявки потерялась в системе. Онлайн сервис он такой.
Так вам извращенцам и надо
Re: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Очередной возврат- триммер не включается после 4 использований. Обмен неотходя от кассы.
на яндексе и озоне точно также, возврат мгновенный.
Re[2]: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>на яндексе и озоне точно также, возврат мгновенный.
Это как мгновенный?
Вот с онлайн магазом Микрософт была такая засада: завёл тикет, их "партнёр должен прислать имейл с формой бланка" чего не произошло и через месяц, а новый геймпад я купил сразу на следующий день в физическом магазине. Так вот, тот "на следующий день" геймпад я обменял на другой через ~9 мес примерно, сразу без вопросов. Stick Drift. И у PS5, купленной в физ магазине, у геймпада вылез stick drift- тоже сразу обменяли на новый, не отходя от кассы.
Когда с амазона обмен- там нужно распечатывать бланк, упаковывать, нести на почту и потом ждать, пока деньги упадут на ккрту. Недели 2-4 на всё.
Re[3]: О пользе физ магазина- быстрый возврат по гарантии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
_>>на яндексе и озоне точно также, возврат мгновенный. Аё>Это как мгновенный?
оформил возврат, его как правило в автомате одобряют, принес товар на пукт выдачи, деньги упали на карту.
если же это гарантийный случай и 7/15/30/60 дней уже прошли (зависит от категории товара и премиум подписок), то тут понятно озон уже не при чем, работа либо через оф сервис центр, либо, в самом печальном случае, напрямую с продавцом.