А толку? The last of us вышла на PC- и пека бояре с 3070 обкакались. Чтоб до качества текстур PS5 дотянуть, 4090 вытягивала. И так было всегда- на консолях заморачиваются на оптимизауию, а пекв бояре должны платить.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>А толку? The last of us вышла на PC
Не в том виде в каком оно было на консолях
Аё> и пека бояре с 3070 обкакались.
Это портировщики обкакались.
Аё> Чтоб до качества текстур PS5 дотянуть
Артёмка, жжошь!
Аё>И так было всегда- на консолях заморачиваются на оптимизауию
АКА урезание всего и вся. В результате и текстурное мыльцо, и FPS ниже плинтуса, и рендерит при этом в низком разрешении и до полного банально растягивает.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Аё>>А толку? The last of us вышла на PC CC>Не в том виде в каком оно было на консолях
В том виде.
Аё>> и пека бояре с 3070 обкакались. CC>Это портировщики обкакались.
Портировщики забили болт на пека-бояр. Как всегда.
Аё>> Чтоб до качества текстур PS5 дотянуть CC>Артёмка, жжошь!
Тебя в гугле забанили? Посмотри видеообзор хотя бы ixbt.
Аё>>И так было всегда- на консолях заморачиваются на оптимизауию CC>АКА урезание всего и вся. В результате и текстурное мыльцо, и FPS ниже плинтуса, и рендерит при этом в низком разрешении и до полного банально растягивает.
DLSS- не, это другое
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>>>А толку? The last of us вышла на PC CC>>Не в том виде в каком оно было на консолях Аё>В том виде.
Нет.
Аё>Портировщики забили болт
Поправил, не благодари.
Аё>DLSS
Если игра требует DLSS чтоб нормально бегать — игра говёно сделана.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>А толку? The last of us вышла на PC- и пека бояре с 3070 обкакались. Чтоб до качества текстур PS5 дотянуть, 4090 вытягивала.
Начинал с "специально заточенное" по отношению к видяхе, теперь в качестве примера пошёл кривой порт бывшего эксклюзива плойки.
Аё>И так было всегда- на консолях заморачиваются на оптимизауию, а пекв бояре должны платить.
Всегда было, что оптимизируют под целевые платформы, а последующие порты зачастую — это быстренько слепим чтобы запускалось.
Тот же Киберпанк выпустили на все платформы и версия на ПК была сильно стабильнее, чем консольная поделка.
Если именно железо брать, то в консолях оно урезанное и ни разу не топовое, чтобы всунуть в небольшую коробку.
По играм нужно смотреть уже что именно нужно и под какую платформу разработчики лучше старались.
Нет такого, что под консоли всегда всё выходит, супер оптимизированно и не тормозит.
Far Cry 5 получила поддержку 60 fps на PS5 и Xbox Series X|S — в честь пятилетия игры
...
Ubisoft выпустила патч с поддержкой 60 fps и повышенным разрешением для консолей в честь пятилетия игры, релиз которой состоялся 26 марта 2018 года.
Вот это событие. В шутер всего через 5 лет завезли целых 60 кадров.
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:
K>Начинал с "специально заточенное" по отношению к видяхе, теперь в качестве примера пошёл кривой порт бывшего эксклюзива плойки.
Но у плойки действительно специально заточенное. APU — такой на пека просто не выпускают. Сливали отбраковку чипов PS5 с отключенными блоками.
K>Всегда было, что оптимизируют под целевые платформы, а последующие порты зачастую — это быстренько слепим чтобы запускалось.
Да, именно так. Целевая платформа большинства AAA игр- это консоль, а последующие порты требуют более мощного железа и при этом глючат и тормозят. Именно поэтому сравнивать производительность "вот этот бюджетный пека столько же терафлопсов, как PS5"- это лукавство.