Оптика для интернета: зачем нужен промежуточный конвертор?
От: CaptainFlint Россия http://flint-inc.ru/
Дата: 05.03.24 18:47
Оценка:
Я тут подключил интернет через оптику и осознал, до какой степени не разбираюсь в этой технологии. Полностью погружаться, наверное, не стану, но какие-то минимальные представления хочется получить. В частности, не могу понять, зачем нужна некая промежуточная коробочка, в которую заходит один оптический кабель (тонкий прозрачный, без оплётки), и из которой выходит другой оптический кабель (в жёлтой оплётке, втыкается в SFP-порт роутера). Коробочка пассивная, без питания. Если верить результатам гугления, эта штука называется оптической розеткой, но зачем она нужна, я так и не смог понять. Внутри, судя по нагугленным фоткам, вообще ничего нет, просто провод заходит, делает пару оборотов, и снова выходит наружу через промежуточный коннектор. Что мешает оконцевать кабель, входящий в квартиру, и воткнуть его сразу в роутер, напрямую?
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь «ё»?
Re: Оптика для интернета: зачем нужен промежуточный конвертор?
От: m2user  
Дата: 05.03.24 19:12
Оценка:
Может быть для того же, что и rj-45 розетка? Я когда подключение (ethernet UTP) себе в квартире делал, то тоже на конец провайдерского кабеля ставил розетку. Т.к. где мой роутер будет стоять заранее не известно.
Re[2]: Оптика для интернета: зачем нужен промежуточный конве
От: CaptainFlint Россия http://flint-inc.ru/
Дата: 05.03.24 19:14
Оценка: +4
Здравствуйте, m2user, Вы писали:

M>Может быть для того же, что и rj-45 розетка? Я когда подключение (ethernet UTP) себе в квартире делал, то тоже на конец провайдерского кабеля ставил розетку. Т.к. где мой роутер будет стоять заранее не известно.


В моём случае было известно. Роутер тоже провайдерский (сказали, что свой никак низзя), и мы сразу заранее обговорили, где он будет установлен. Собственно, оптическую розетку прилепили к стене прямо в том месте, где роутер стоит, в нескольких сантиметрах от него.

Добавлено: