VA vs IPS - 2023 для игр
От: Артём Австралия жж
Дата: 09.07.23 01:36
Оценка: :)))
У oled яркость 200cd/m- оставим это любителям игр ночью.

У меня не было VA. Если не считать G7 Odissey, но я за тим не сижу, только мельком. Недавно узнал про black smearing. Это типа когда на монике указано 4мс на переходе 20%-80%,- а на переходе 0-20% (от чёрного) задержка чудовищных 30мс. Типа это выражается в артефакте, как если в игре космос с звёздами и покрутить камерой- звёзды "затираются" этим black smear в ноль.

Помню много лет назад в срачике, почему один телевизор говно, а другой молодец, SkyDance топил за VA. Да и в многих обзорах телеков тот же нарратив просдеживается: если IPS, то говно ибо статический контраст 1/1000. И молчок про black smear.
Также как сейчас те же обзорщики телеков топят за OLED, а то, что для OLED 200cd/m это потолок яркости- молчок.
Типичный потолок IPS 350cd/m, VA 600 cd/m. Это если брать приличный моник но без miniled. В телеках с miniled этот потолок 1400cd/m, а бывает чуть ли 4000cd/m прожектор (одна модель самсунга с VA).

Что вас больше вымораживает- говно-серый вместо чёрного и засветы по краям IPS, или смазанная в говно картинка в динамических играх и искажения цветов по краям VA?

Дискас.
Отредактировано 09.07.2023 1:48 Артём . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 09.07.2023 1:42 Артём . Предыдущая версия .
Отредактировано 09.07.2023 1:37 Артём . Предыдущая версия .
Re: VA vs IPS - 2023 для игр
От: vsb Казахстан  
Дата: 09.07.23 02:29
Оценка: +1
Никогда не замечал никаких засветов на IPS, поэтому голосую за него.
Re: VA vs IPS - 2023 для игр
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 09.07.23 06:53
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>У меня не было VA. Если не считать G7 Odissey, но я за тим не сижу, только мельком. Недавно узнал про black smearing. Это типа когда на монике указано 4мс на переходе 20%-80%,- а на переходе 0-20% (от чёрного) задержка чудовищных 30мс. Типа это выражается в артефакте, как если в игре космос с звёздами и покрутить камерой- звёзды "затираются" этим black smear в ноль.


У меня был монитор системы PVA, с разогнанной матрицей. В нем, когда прокручиваешь черный текст на белом фоне, типа как поисковая выдача гугла, места, где были буквы а оказался фон, давали неприятный и довольно яркий всполох сине-зеленого цвета.

Но это было давно. Мне кажется, современные мониторы этим уже не страдают.
Re: VA vs IPS - 2023 для игр
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 09.07.23 13:59
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>У oled яркость 200cd/m- оставим это любителям игр ночью.


Чушь несешь. Имею уже около года опыта с OLED (телик LG OLED42C2) яркость приходится искусственно понижать. А вот цвета не сравнимы (в пользу OLED).

Аё>У меня не было VA. Если не считать G7 Odissey, но я за тим не сижу, только мельком.


Вот у дочки такой на 2К. Откровенно говоря на фоне OLED этот VA выглядит погано. Яркость конечно зашкаливающая. Но цвета не натуральные. Общее качество картинки ниже чем на OLED и даже на IPS. А 240 Гц нужны только тем кто в контру режется.

Аё>Также как сейчас те же обзорщики телеков топят за OLED, а то, что для OLED 200cd/m это потолок яркости- молчок.


Так это просто врянье. На максимальных настройках тот же OLED42C2 дает 700 cd/m. От этого реально выгорают глаза. У OLED42C3 (т.е. этого года) LG OLED G2 имеет пиковую яркость 930 кд/м2.

И чисто визуально яркости хватает за глаза даже при хорошем освещении в комнате.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: VA vs IPS - 2023 для игр
От: _ilya_  
Дата: 09.07.23 17:07
Оценка:
Я за VA ибо контрастность в разы выше у VA! А в остальном плюс-минус равны.

Аё> Типа это выражается в артефакте, как если в игре космос с звёздами и покрутить камерой- звёзды "затираются" этим black smear в ноль.

Не замечал. Видимо должно проявляться если белый текст на черном фоне пролистывать.
Re[2]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: Артём Австралия жж
Дата: 09.07.23 22:13
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Вот у дочки такой на 2К. Откровенно говоря на фоне OLED этот VA выглядит погано. Яркость конечно зашкаливающая. Но цвета не натуральные. Общее качество картинки ниже чем на OLED и даже на IPS. А 240 Гц нужны только тем кто в контру режется.

Ты ж его рекомендовал мне Да, цвета визуально похуже, чем у 60гц-го IPS. Но зато видеть 240Гц в винде- приятно. Старкрафт должен на 240 бегать в qhd.

Аё>>Также как сейчас те же обзорщики телеков топят за OLED, а то, что для OLED 200cd/m это потолок яркости- молчок.


VD>Так это просто врянье. На максимальных настройках тот же OLED42C2 дает 700 cd/m. От этого реально выгорают глаза.

5% от площади экрана. Сделай 100% площади и поставь рядом одиссей на максималках на 100% площади.

VD>И чисто визуально яркости хватает за глаза даже при хорошем освещении в комнате.

Мне на 2022г IPS в HDR приходится закрывать жалюзи, 100% подсветка. Ибо невидно ничего. Впрочем, 11 летний старый IPS не поддерживает HDR и тот реально на 50% подсветки прожектор.
Re[2]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.07.23 15:12
Оценка:
VD>Так это просто врянье. На максимальных настройках тот же OLED42C2 дает 700 cd/m. От этого реально выгорают глаза. У OLED42C3 (т.е. этого года) LG OLED G2 имеет пиковую яркость 930 кд/м2.

Современные панели могут даже больше 1000 нит в пике (что имхо вредно для глаз, как, впрочем, и 900, и даже 800, — в помещении я не могу представить, кому нужно больше 600 нит). Долговременно же белое поле имеет куда меньше яркость. Навскидку не помню, сколько именно, но, думаю, уж не меньше 300 нит.

OLED на данный момент лучшая технология для игр. Есть только один серьезный вопрос, панели OLED пока не могут обходиться без PWM (или, в случае с панелями LG, снижением яркости свечения каждые несколько мс). Лично я этого не вижу вообще (у меня ноутбук с OLED экраном), но стоны на эту тему слышны регулярно. А где есть дым, там и огонь может случаться.

Что до VA/IPS, сами по себе технологии уже достаточно близки, чтобы вопрос стоял не к технологии как к таковой, а к конкретному ее исполнению в конкретном же устройстве. Есть и плохие VA, и плохие IPS. Скорее вопрос к "зеркальный" vs "матовый", 100 Гц vs 240, "гнутый" vs "плоский" и так далее.
Re: VA vs IPS - 2023 для игр
От: 尿컙拋㕪⬎⤇Ǥ꧃푙刾ꄔ൒  
Дата: 10.07.23 17:51
Оценка:
Купил Samsung Odyssey Neo G8

в процессе доставки передумал и купил:

ALIENWARE 34 CURVED QD-OLED GAMING MONITOR — AW3423DWF и не жалею. картинка,

яркость 1000 нит, цвета классные, черный не достижим для LCD.

если есть бабло зачем все эти VA/IPS — когда олед все равно круче, плюс намного доступней — сейчас меньше штуки евро я покупал за 1200++.
Re[3]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.07.23 18:20
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Ты ж его рекомендовал мне


Время идет. Появляются новые технологии. На те времена альтернативы особо не было. Сейчас есть.

Аё>Да, цвета визуально похуже, чем у 60гц-го IPS. Но зато видеть 240Гц в винде- приятно. Старкрафт должен на 240 бегать в qhd.


Да, повышенная герцовка — это то что нужно в играх. Но 120 Гц и 240 уже не так заметно. Точнее это заметно для немногих и в немногих играх. В основном в Контре. Для Старкрафта вообще герцы по фигу, так как это RTS.

Аё>5% от площади экрана. Сделай 100% площади и поставь рядом одиссей на максималках на 100% площади.


У Одиссея яркость излишняя. Мы с дочкой провели не один час пытаясь ее настроить (по факту снизить). HDR включать она просто не захотила. С ним яркость становится дико не естественной, а без него несколько более блеклая картинка. Но она предпочла последнее. На OLED же ничего настраивать вообще не надо. Картинка идеальная из коробки после включения HDR.

В общем, у OLED c яркостью все в порядке. Она не такая сильная как на Одиссее. Но ее за глаза хватает. Разве что не пробовал на улице играть.

Аё>Мне на 2022г IPS в HDR приходится закрывать жалюзи, 100% подсветка. Ибо невидно ничего. Впрочем, 11 летний старый IPS не поддерживает HDR и тот реально на 50% подсветки прожектор.


Ну если свет прямо на монитор, то возможно это и создаст проблемы. У меня северная сторона, а мониторы в другой части комнаты. Никаких проблем не наблюдаю. В темноте не играю и не работаю. Глаза жальче. У меня они и так устают очень сильно. У OLED подсветки нет. Светятся сами пиксели. Видимо это делает картинку более различимой без выпендрежа. Посмотрел настройки. Яркость у меня на 43%.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.07.23 18:52
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Современные панели могут даже больше 1000 нит в пике (что имхо вредно для глаз, как, впрочем, и 900, и даже 800, — в помещении я не могу представить, кому нужно больше 600 нит). Долговременно же белое поле имеет куда меньше яркость. Навскидку не помню, сколько именно, но, думаю, уж не меньше 300 нит.


О том и речь. Меня даже не интересуют эти измерения. Яркости более чем хватает.

SD>OLED на данный момент лучшая технология для игр. Есть только один серьезный вопрос, панели OLED пока не могут обходиться без PWM (или, в случае с панелями LG, снижением яркости свечения каждые несколько мс). Лично я этого не вижу вообще (у меня ноутбук с OLED экраном), но стоны на эту тему слышны регулярно. А где есть дым, там и огонь может случаться.


Я тоже шима не замечаю. Но возможно оно должно не видеться, а чествоваться в виде усталости глаз. Глаза у меня устают. Но они и на IPS-ах уставали.

По идее вот тут задирание яркости должно приводить к уменьшению шима.

SD>Что до VA/IPS, сами по себе технологии уже достаточно близки, чтобы вопрос стоял не к технологии как к таковой, а к конкретному ее исполнению в конкретном же устройстве. Есть и плохие VA, и плохие IPS. Скорее вопрос к "зеркальный" vs "матовый", 100 Гц vs 240, "гнутый" vs "плоский" и так далее.


Ну как сказать? По жизни VA чаще выигрывает в FPS (хотя и не всегда честными методами), а IPS натуральности цветопередачи. По крайней мере создается такое ощущение на практике.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: CreatorCray  
Дата: 10.07.23 21:56
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>У меня северная сторона, а мониторы в другой части комнаты.

У меня южная сторона, монитор стоит у окна боком, окно наполовину зашторено чтоб прямо в него не светило. Всё отлично что днём что ночью на одной и той же яркости.
Моник ASUS ROG IPS, старый уже, яркость на 5%
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: Артём Австралия жж
Дата: 10.07.23 22:42
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Современные панели могут даже больше 1000 нит в пике (что имхо вредно для глаз, как, впрочем, и 900, и даже 800, — в помещении я не могу представить, кому нужно больше 600 нит). Долговременно же белое поле имеет куда меньше яркость. Навскидку не помню, сколько именно, но, думаю, уж не меньше 300 нит.

200 нит и речь не про пиковую яркость 5% пдощади- речь про 100% заливку белым.
Просто когда LCD моник 200 нит- ну это говно-говно. А когда OLED- это другое. 1000 нитс в пике на 100% не может ни один OLED afaik.


SD>OLED на данный момент лучшая технология для игр.

Да. Но 200нитс- недостаток.


SD>Что до VA/IPS, сами по себе технологии уже достаточно близки, чтобы вопрос стоял не к технологии как к таковой,

Падажди . 144гц IPS по скорости рвёт 240гц VA по причине отсутствия black smear как класса. А 120Гц OLED телек рвёт их обоих с большим запасом. Потому, что частота сменв кадрлв это не одно и то же с скоростью включения пиксела.
Re[4]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.07.23 00:08
Оценка:
Аё>200 нит и речь не про пиковую яркость 5% пдощади- речь про 100% заливку белым.

Вообще-то Rec.709 рекомендует калибровать на 100 Кд/м2. У меня (поскольку в комнате очень светло днем) монитор откалиброван на 120 нит. Я могу представить ОЧЕНЬ светлое помещение, где хочется 200 и даже 250 (хотя это уже и на outdoors может сгодиться).

Ты представляешь себе, СКОЛЬКО это света, 2.8 м^2 (77" ТВ) на 300 кд/м2? А вот я представляю, тот еще прожектор

Аё>Просто когда LCD моник 200 нит- ну это говно-говно.


Говно, конечно, потому что контрастность низкая. Если же выкрутить яркость на, скажем, 500, контрастность волшебным образом тоже подрастает (такова технология). Для OLED это неприменимо.

Аё> 1000 нитс в пике на 100% не может ни один OLED afaik.


Может, конечно, ты просто слегонца устарел. Свежие панели (те же LG G3) и под 2000 могут, но я лишь одно применение такой яркости вижу — имитировать светошумовую гранату в кино.

Аё>Да. Но 200нитс- недостаток.


В играх?! Я, страшно сказать, не помню ни одной игры, где белое поле выводят на экран где угодно, кроме как для имитации ослепления. Но я бы ОЧЕНЬ не хотел получить 1000 кд/м2 (и даже 500 на 49" мониторе — ибо это уже будет не имитация, а вполне настоящее ослепление.

===
Про "smearing" сам разбирайся, я ничего такого не вижу. Но разницу между 100 и 240 Гц я таки отмечу. Она есть в первую очередь на скроллинге мелких деталюшек. 240 Гц выглядит практически как OLED, без шлейфов. Но OLED все равно лучше, позволяет нормально делать HDR.
Re[2]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: korvin_  
Дата: 11.07.23 08:29
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Чушь несешь. Имею уже около года опыта с OLED (телик LG OLED42C2) яркость приходится искусственно понижать. А вот цвета не сравнимы (в пользу OLED).


Не столько чушь, сколько отсутствие подробностей. OLED-монитор LG https://www.lg.com/us/monitors/lg-27gr95qe-b-gaming-monitor
-- яркость: 200 кд/м^2
Re: VA vs IPS - 2023 для игр
От: Slipstream  
Дата: 11.07.23 08:34
Оценка:
Kuycon -- не премиально, но эпически круто за свои деньги.
Re[5]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: Артём Австралия жж
Дата: 12.07.23 03:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Аё>>200 нит и речь не про пиковую яркость 5% пдощади- речь про 100% заливку белым.


SD>Вообще-то Rec.709 рекомендует калибровать на 100 Кд/м2. У меня (поскольку в комнате очень светло днем) монитор откалиброван на 120 нит. Я могу представить ОЧЕНЬ светлое помещение, где хочется 200 и даже 250 (хотя это уже и на outdoors может сгодиться).


У мкня моник IPS обычный и он 350. Постоянно на максимальной яркости. Назвать его ослепляющим можно только с большого бодуна. Можно назвать "адекватная яркость", да- в смысле, всё что меньше, это неадекватно.

SD>Ты представляешь себе, СКОЛЬКО это света, 2.8 м^2 (77" ТВ) на 300 кд/м2? А вот я представляю, тот еще прожектор

И чо?

Аё>>Просто когда LCD моник 200 нит- ну это говно-говно.


SD>Говно, конечно, потому что контрастность низкая. Если же выкрутить яркость на, скажем, 500, контрастность волшебным образом тоже подрастает (такова технология). Для OLED это неприменимо.

Если выкрутить яркость, то серый чёрный будет более засвеченным. К контрасту это не имеет отношения.

Аё>> 1000 нитс в пике на 100% не может ни один OLED afaik.


SD>Может, конечно, ты просто слегонца устарел. Свежие панели (те же LG G3) и под 2000 могут, но я лишь одно применение такой яркости вижу — имитировать светошумовую гранату в кино.

Пруф про 100% площади 2000нитс или набрехал.

Аё>>Да. Но 200нитс- недостаток.


SD>В играх?! Я, страшно сказать, не помню ни одной игры, где белое поле выводят на экран где угодно, кроме как для имитации ослепления.

Каждая первая игра с HDR, где в кадр попадает дневное небо.

SD> Но я бы ОЧЕНЬ не хотел получить 1000 кд/м2 (и даже 500 на 49" мониторе — ибо это уже будет не имитация, а вполне настоящее ослепление.

Естественно, что читать чёрный текст на 500нитс- это выжигать глаза. Но для HDR, который закодировал 1400 а то и 2000 нитс, выводить без компрессии. А так, 5% экрана 1000нитс и 100% экрана 200нитс- это маркетинговый фуфломицин, а не HDR.

SD>Про "smearing" сам разбирайся, я ничего такого не вижу. Но разницу между 100 и 240 Гц я таки отмечу. Она есть в первую очередь на скроллинге мелких деталюшек. 240 Гц выглядит практически как OLED, без шлейфов.

Ты в курсе, что шлейфы при скроллинге не от частоты обновления? Именно по причине медленного переключения пикселов.

SD> Но OLED все равно лучше, позволяет нормально делать HDR.



Олед позволяет нормально делать тёмные сцены. Там, где на IPS нечего не разобрать как в з. у афро, на OLED можно завечить окно толстой шторой и наслаждаться оттенками чёрного.
Re[6]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: korvin_  
Дата: 12.07.23 14:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

SD>> Но OLED все равно лучше, позволяет нормально делать HDR.

Аё>

Аё>Олед позволяет нормально делать тёмные сцены. Там, где на IPS нечего не разобрать как в з. у афро, на OLED можно завечить окно толстой шторой и наслаждаться оттенками чёрного.


Что смешного? HDR в том числе и про это, и на сегодняшний день OLED лучше всего справляется с HDR.
Re[6]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: CreatorCray  
Дата: 12.07.23 16:39
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Постоянно на максимальной яркости.

А, ты из этих...
Никогда не понимал как можно смотреть прямо в прожектор.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.07.23 16:49
Оценка:
Аё>У мкня моник IPS обычный и он 350. Постоянно на максимальной яркости.

Замерь яркость белого поля хотя бы простеньким колориметром и удивись

Аё>Если выкрутить яркость, то серый чёрный будет более засвеченным. К контрасту это не имеет отношения.


Тут оценка "простой фейспалм" не подходит, нужно как минимум фейспалм в квадрате. Ты вообще понимаешь определение слова "контраст"?

Аё>>> 1000 нитс в пике на 100% не может ни один OLED afaik.

SD>>Может, конечно, ты просто слегонца устарел.
Аё>Пруф про 100% площади 2000нитс или набрехал.

Ты можешь уже определиться, в пике или на 100% площади? Или ты, как обычно, даже не понимаешь, о чем пытаешься рассуждать, и не знаешь, что такое peak brightness? Хотя, чего я спрашиваю, и так понятно.

Аё>Каждая первая игра с HDR, где в кадр попадает дневное небо.


Замерь яркость и удивись. Заодно измерь, сколько процентов экрана занимает это самое небо. Как раз для игр с HDR ничего лучше OLED не придумали на настоящее время.

Аё>Ты в курсе, что шлейфы при скроллинге не от частоты обновления?


У моих мониторов этой проблемы нет. Тот, что на OLED — по определению. У того, что на IPS, тоже нет. Ну и тот, на котором я иногда играю, Samsung Odyssey G9, тоже этой проблемы не имеет.

Аё>Олед позволяет нормально делать тёмные сцены. Там, где на IPS нечего не разобрать как в з. у афро, на OLED можно завечить окно толстой шторой и наслаждаться оттенками чёрного.


Светлые сцены тоже хороши. Или речь о том, чтобы где-то на солнышке рассматривать детали на уличном экране?
Re[2]: VA vs IPS - 2023 для игр
От: _ilya_  
Дата: 12.07.23 18:06
Оценка:
Здравствуйте, 尿컙拋㕪⬎⤇Ǥ꧃푙刾ꄔ൒, Вы писали:

尿Ǥ푙>ALIENWARE 34 CURVED QD-OLED GAMING MONITOR — AW3423DWF и не жалею. картинка,

Привет выгорание на статичных картинках, а у компов как правило чаще такое, чем лого канала на ТВ.

尿Ǥ푙>яркость 1000 нит, цвета классные, черный не достижим для LCD.

Скорее всего жуткое вранье или в области 1% экрана, если остальное черное. Самые тусклые — это OLED. Самое печальное если там картинка на весь экран, там яркости может быть всего ~300нит и это тусклее многих новых ярких мониторов с HDR...
Черный на QLED с mini-led полностью черный, не отличим. Пока не сделали Vesa HDR 10000, но приближаются, правда непонятно кому требуется такое выжигание глаз по яркости. Ибо уже в текущих топовых телеках 2000-3000 нит достаточно чтобы слепить.

尿Ǥ푙>если есть бабло зачем все эти VA/IPS — когда олед все равно круче, плюс намного доступней — сейчас меньше штуки евро я покупал за 1200++.

Скоро VA с подсветкой mini-led (QLED mini-led полное название технологии) вытеснит OLED. У текущих VA контрастность 5000:1, когда на такой матрице собирают QLED с mini-led подсветкой черный становится полностью черным для глаз и не отличим от OLED. При этом нет проблем с яркостью — тупо поставить подсветку мощнее. Нет проблем с выгоранием, и потребление меньше и вообще это уже старые отлаженные LCD технологии (дешеветь будут кратно) из нового только подсветка. Когда количество зон подсветки крайне велико — тысячи, даже глаз не может увидеть что чуть засвечивается область, а не только пиксель. Т.е. можно вывести один белый пиксель на весь экран и экран будет полностью черным так как будет выключена подсветка всех зон кроме одной. Вокруг пикселя будет невидимая глазу зона которая типа не совсем черная ибо подсветка на ней включена, но глаз не может такое различить ибо слишком мала зона а пиксель слишком яркий. При этом весь остальной экран полностью черный ибо там подсветка отключается и картинка не отличима по черному от OLED. Тесты HDR+черный типа салют на черном небе такие телики уже проходят как OLED и отличия не увидеть — https://www.youtube.com/watch?v=PEmPn1cKMdA

P.S. В РФ можно за не конские деньги такое взять из теликов, которые не хуже OLED — TCL 55"/65" C835/C935/C845. При этом топовый стоит 100тыс, а попроще вовсе раза в 2 дешевле. У брендов типа Samsung это пока почему-то стоит очень дорого, ценники уровня OLED (может считают что за картинку платят, а у QLED она ярче и по черному не хуже и лепят ценники как и на OLED), хотя это старые добрые LCD где технологии отработаны и стоить это скоро будет как обычные LCD.
Увы, мониторов пока мало и они не очень, пока только в теликах прогресс идет огромными шагами. И я бы не взял OLED даже за теже деньги, а сейчас QLED mini-led раза в 2 еще и дешевле. Шансов у OLED скорее нет или они будут кратно дешеветь и никак не дороже LCD станут.
Отредактировано 12.07.2023 19:24 _ilya_ . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 12.07.2023 18:52 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:46 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:41 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:40 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:39 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:36 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:30 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:28 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:25 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:24 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:19 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:14 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:11 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.07.2023 18:07 _ilya_ . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.