S>Знают ли производители, что эти фигни их греются? Или им просто некогда их использовать — просто делают и продают?
Уверен, что знают и даже более того знают. Но над инженерами у производителей маркетологи, которые как скажут, так и будет.
У ремонтников ноутбуков видел ролик на ютубе с очень характерным примером. Типовая неисправность какой-то модели асуса, что частенько вылетает один из мосфетов в цепи питания. Перегревается. На плате рядом разведено все для припайки второго мосфета, делящего нагрузку, но его нет в серийной модели. То есть, инженеры вообще-то все что нужно предусмотрели. Ремонтники (неофициальные) меняют сгоревший и припаивают еще один и все отлично работает. Цена мосфета копеечная, особенно по сравнению с ноутом, не самой дешевой модели (забыл какой)
S>И если знают, то делают ли они это специально чтобы побыстрее сломалось? Гарантию 5 лет то зачем давать?
Хз, логику инженеров понять можно, извивы мысли маркетологов это отдельный мир.
S>Как мне узнать из-за перегрева чего оно отрубаетя? коробочка Silicon Power PD60 виновата или диск?
Самому вряд ли получится без инструментов.
S>Есть подозрение, что производитель хочет чтобы я сдал диск по гарантии со своими данными и он уже колупался в моих данных. Наверное ради этого все и делается — чип памяти 100% будет рабочим а контроллер питания навернется. И самое интересное что он закрыт конденсаторами — даже если на радиатор посадить, то радиатор до него не достанет.