У меня обе актуальных платформы.
На Xbox X|S плотно игрался 1 год, стик дрифт жёсткий вылез за 1 год. MS вебсайт, заполнил форму, "ожидайте форму возврата", ага, ничего не пришло. Купил другой геймпад.
3 мес назад купил PS5, и конечно, стал на ней плотно играться. Вылез жёсткий стик дрифт за 3 месяца
Ч уж склоняюсь к просто купить ещё геймпад к PS5, не мотать нервы с гарантией.
Каждый официальный геймпад стоит, как игровая мышка. Вы тут про умирание мышек- так вот у меня игромышки года по 2 живут, получается, продолжительность жизни у мышек подольше будет.
Так же у меня музейные экспонаты прошлых платформ, и там аналоговые стики живые. 14 лет геймпаду от Xbox360- резина облезла, эпищодически бывал легкий дрифт и он проходил сам собой. Такой жесткач дрифт — это новая фича PS5 и Xbox X|S.
Дискас. МS ещё и предлагает супер примиальный вариант геймпада- ага, чтоб оно задрифтил через 3 — 12 мес, нафиг нафиг. Может быть, проще 3 геймпада базовых выкинуть, чем 1 премиальный в ту цену- на дольше хватит.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>У меня обе актуальных платформы.
Давай я тебе про третью актуальную платформу напишу
Свитч второй редакции купил 2 года назад. Потом летом к нему прикупил второй комплект джойконов. Ещё через год на втором коплекте начало иногда чуток дрифтить — пару раз из-за этого падал в лаву в Майнкрафте
заказал на попробовать на али. придет через месяц. Заранее боюсь всё поломать своими кривыми руками. Ну, по крайней мере, вторая дрифтующая пара джойконов тоже есть
Re[2]: Стик дрифт с гарантией на текущем поколении
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>Нинтендо признало баг и теперь чинит по гарантии в Европе
Пошёл в магазин, где покупал PS5- поменяли геймпад. Продавец просто взял с полки отдельный геймпад, распечатал и дал его + новый чек с указанием причины. Даже не пришлось отправлять его почтой в починку. Тем, кто поощрял скальперов PS5, думаю, так не повезло.
PS5 больше года. Никакого дрифта. Причем играю в очень активные игры, типа Nioh или EldenRing, где тыркать надо нехило.
До этого 5 лет была PS4. Ни разу геймпад не менял
Re[2]: Стик дрифт с гарантией на текущем поколении
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>PS5 больше года. Никакого дрифта. Причем играю в очень активные игры, типа Nioh или EldenRing, где тыркать надо нехило. Н>До этого 5 лет была PS4. Ни разу геймпад не менял
У меня вылез на The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition на PS5 и на Gears 5 Xbox X|S.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Дискас. МS ещё и предлагает супер примиальный вариант геймпада- ага, чтоб оно задрифтил через 3 — 12 мес, нафиг нафиг. Может быть, проще 3 геймпада базовых выкинуть, чем 1 премиальный в ту цену- на дольше хватит.
Это может у вас на континенте там так? В Европе без проблем поменяли. Через полгода после покупки также задрифтил стик на Xbox Wireless Controller — Robot White (2020). В личном кабинете я просто заполнил форму, напечатал этикетку для бесплатной отправки через DHL, отправил, через пару недель курьер принес замену.
Re[2]: Стик дрифт с гарантией на текущем поколении
Здравствуйте, PM, Вы писали:
PM>Это может у вас на континенте там так? В Европе без проблем поменяли. Через полгода после покупки также задрифтил стик на Xbox Wireless Controller — Robot White (2020). В личном кабинете я просто заполнил форму, напечатал этикетку для бесплатной отправки через DHL, отправил, через пару недель курьер принес замену.
Я заполнил форму, но ссылка на печать этикетки так и не пришла никогда. Дело было за 1 мес до конца гарантии.
Хотя может быть, сейчас пришла- хз я не проверял аутглюк после таймаута в 2 недели
А нет- регулярно списывают за геймпасс, присылают имейл. "микрософт деливери партнер" не объявился никогда.
Step 5: Print your delivery label
A Microsoft delivery partner (microsoft.au@quantiumsolutions.com) will email you with instructions about printing your delivery label. Please use this label to send your package to us.
Make sure that you check your email junk folder and spam filters if you do not receive the email within two working days. If you cannot locate the email, please contact Microsoft Support.
Спасибо мелкософту за отвратительный сервис- never again покупать что то у них онлайн. Но я купил тогда ибо был дефицит. Вроде и сейчас например, X нельзя свободно взять в магазине.