новые видяшки
От: xma  
Дата: 13.10.22 01:51
Оценка:

Вот и обзор 4090 на русском подоспел.


2080Ti -> 4090 — трассировка путей в 6 раз быстрее в V-Ray на CUDA ..

  Скрытый текст


так что если и дальше дело такими темпами пойдёт, то может и к 2036 году (когда начнут завозить Path Tracing (PT) в игры) — прирост скорости в (PT) составит не в 200 раз, а в 500 .. :D (относительно RTX 40)

кстате, есть ли у кого — какие то интересные примеры (PT), которые за пол минуты обсчитываются на RTX 3070 ? (что должно стать real-time'ом в 2036 году)
Re: новые видяшки
От: xma  
Дата: 13.10.22 02:26
Оценка:
xma>2080Ti -> 4090 — трассировка путей в 6 раз быстрее в V-Ray на CUDA ..

инересненько,

Теоретический обзор Nvidia GeForce RTX 4090 и RTX 4080: еще больше производительности всеми возможными методами
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce-rtx-4090-rtx-4080-preview.html

Второй аппаратный блок в RT-ядрах нового поколения — Displaced Micro-Mesh Engine, он связан с новым (на самом деле — не очень, но аппаратной поддержки ранее нигде не было) методом повышения геометрической сложности сцены без прироста требовательности к вычислительной мощи

— Nvidia заявляет до 10-кратного ускорения при построении структур ускорения BVH и в 20 раз меньший объем в памяти для хранения и передачи геометрических данных одинаковой сложности.


Новые RT-ядра третьего поколения при помощи движка DMME используют в работе упрощенную структуру BVH, один базовый треугольник и карту смещений — для того, чтобы создать высокодетализированную геометрию с использованием меньших вычислительных ресурсов, по сравнению с RT-ядрами предыдущих поколений.

Такой подход позволяет получить преимущество в объеме геометрии в 5—20 раз, а время на создание BVH-структуры уменьшится в 7—15 раз.


Что касается примерной оценки производительности, то Nvidia утверждает, что включение SER может увеличить производительность для RT-шейдеров до двух-трех раз при трассировке пути. Понятно, что в более привычных для нас играх с гибридным рендерингом с применением растеризации и трассировки, этот прирост будет заметно меньше.

Но в уже не раз упомянутом режиме «RT: Overdrive Mode» в игре Cyberpunk 2077 разработчики получили впечатляющий 44% прирост скорости рендеринга именно при включении планировщика SER.

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.