![]() |
От: | xma | |
Дата: | 13.10.22 01:51 | ||
Оценка: |
Вот и обзор 4090 на русском подоспел.
Скрытый текст | |
![]() | |
![]() |
От: | xma | |
Дата: | 13.10.22 02:26 | ||
Оценка: |
Второй аппаратный блок в RT-ядрах нового поколения — Displaced Micro-Mesh Engine, он связан с новым (на самом деле — не очень, но аппаратной поддержки ранее нигде не было) методом повышения геометрической сложности сцены без прироста требовательности к вычислительной мощи
— Nvidia заявляет до 10-кратного ускорения при построении структур ускорения BVH и в 20 раз меньший объем в памяти для хранения и передачи геометрических данных одинаковой сложности.
Новые RT-ядра третьего поколения при помощи движка DMME используют в работе упрощенную структуру BVH, один базовый треугольник и карту смещений — для того, чтобы создать высокодетализированную геометрию с использованием меньших вычислительных ресурсов, по сравнению с RT-ядрами предыдущих поколений.
Такой подход позволяет получить преимущество в объеме геометрии в 5—20 раз, а время на создание BVH-структуры уменьшится в 7—15 раз.
Что касается примерной оценки производительности, то Nvidia утверждает, что включение SER может увеличить производительность для RT-шейдеров до двух-трех раз при трассировке пути. Понятно, что в более привычных для нас играх с гибридным рендерингом с применением растеризации и трассировки, этот прирост будет заметно меньше.
Но в уже не раз упомянутом режиме «RT: Overdrive Mode» в игре Cyberpunk 2077 разработчики получили впечатляющий 44% прирост скорости рендеринга именно при включении планировщика SER.