Короче, я в истерике закупил последнего железа... теперь это надо как то собрать.
Нужен корпус. Вернее 3 корпуса.
Но листая каталог, у меня начинает течь кровь из глаз от количества подсветок и прочих звизделок-перделок.
Сам я в корпусах не разбираюсь. Есть на озоне корпуса за 1500-2000руб
Это шлак?
— Мне надо строгий черный корпус, без подсветок, без стекл и прочих аквариумов для рыбок. Чтоб стоял на столе и не отвлекал.
— минимум 1 окно для DVD привода
— хорошее охлаждение, чтоб железо не деградировало от перегрева (разгонять железо не буду, проц i9).
— компактный по большенству измерений. Но достаточно длинный, чтоб не париться с длиной видеокарты в будушем
— под micro-ATX мамку
— место по HDD 3.5 2штуки минимум
— usb type C
— цена до 10000руб
Кинте сылку на хороший по вашему опыту корпус на Озоне или DNS или Ситилинк с доставкой на дом.
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>Короче, я в истерике закупил последнего железа... теперь это надо как то собрать.
Y>Нужен корпус. Вернее 3 корпуса.
Достойного качества и по разумной цене — у Thermaltake.
Вариантов там множество, например
https://market.yandex.ru/product--kompiuternyi-korpus-thermaltake-versa-h24-ca-1c1-00m1nn-00/11852068
Y>Сам я в корпусах не разбираюсь. Есть на озоне корпуса за 1500-2000руб Это шлак?
А говорите не разбираетесь. Конечно, шлак. Тонкий металл, плохая обработка — порезаться при сборке раз плюнуть. Чуть сильнее надавил — ящик в перекос. Опять же, вибрация, барабан.
Y>Но листая каталог, у меня начинает течь кровь из глаз от количества подсветок и прочих звизделок-перделок.
Y>Сам я в корпусах не разбираюсь. Есть на озоне корпуса за 1500-2000руб Это шлак?
Если корпус новый — скорее всего тонкостенный шлак с дешманскими кулерами. Самые дешевые нормальные корпуса сейчас начинаются примерно с 3000 руб. минимум.
Y>- Мне надо строгий черный корпус, без подсветок, без стекл и прочих аквариумов для рыбок. Чтоб стоял на столе и не отвлекал.
Y>- минимум 1 окно для DVD привода