Re[4]: А чо там у интелов?
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 29.12.21 08:51
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

ВВ>>Мда, а я, познакомившись с продукцией АМД на другой ниве, в следующей раз, видимо, вернусь на nVidia.

Тё>Radeon? Что с ними не так, не могут в raytracing (хотя консоли ведь могут), не могут в dlss (опять же, в консолях аналог реализовали)? Неужели для пека не завезли те же фичи?
Тё>Ну я по причине dlss в случае игрокомпа и риска геморроя в случае домашнего линукса, придерживаюсь nvidia.

Они могут в рейтрейсинг, просто очень слабенько. Собственно, так же, как и консоли. Аналог DLSS тоже есть, FSR, но пока менее распространён, чем DLSS. Хотя вера в него была, ведь его внедрение в игры — это буквально пару строк кода.
Основное — кривость дров. Можно так вылететь из игрухи, что винда после перезагрузки даже не видит видео-карту. Такое ощущение, что бета-тестером работаешь. Проблем, кстати, больше на последних версиях DX, на вулкане всё ровно. Артефактами пару раз сыпала на рабочий стол после выхода из сна — и это не только моя проблема. Да и много каких-то странных недоделок — например, в конфиге с несколькими мониторами память всегда на макс. частоте. Зачем? Да, есть обходные пути, но очень странно, что они сами это не фиксят.

Карта у меня, кстати, 6700XT стрикса — т.е. c overdone системой охлаждения, и она реально холодная. Так что никаких перегревов, ничего прочего нет и в помине.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.