Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>что неизбежно отправляет на помойку все их инвестиции в дорогущее програмное обеспечение, и остались верны своей платформе?
Теоретик, да?
Ничего не отправило, интеловские бинари прекрасно работают на М1
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Сомневаюсь, что такой софтварий будет адекватно работать на эмуляторе.
Куда более тяжёлый софт работает.
Pzz> Даже несмотря на то, что новый процессор всегда быстрее, эмуляция старого все равно медленнее железного старого.
Там не эмуляция, там скорее JIT
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
ЕМ>>Какие именно компоненты, и какая именно настройка (кроме банальной калибровки)?
Р>Скалер (если мне не изменяет память) в первую очередь — микросхема, которая преобразует циферки от компа в напряжения, подаваемые на матрицу. ШИМ/аналоговое изменение яркости светодиодов. Блок питания, который обеспечивает всю эту цветомузыку.
Все эти компоненты давно и хорошо отработаны. В любом случае, панели, что идут в маки, стоят не тысячи долларов — что мешает ставить их же (или аналогичные им) в другие ноутбуки?
Р>Параметры всего этого немного плавают от партии к партии, все нужно приводить к одному знаменателю.
Р>Очень сильно. Калибровка "железным" колориметром не то что не спасает, даже близко не приводит к похожему изображению. Проверено лично на двух мониторах с идентичной матрицей от разных производителей.
Не потому ли, что один (или оба) монитора пытались вмешиваться в изображение прежде, чем передать его в матрицу? А если взять колориметр, и последовательно подстраивать оба монитора до получения одинакового изображения на обоих?
Р>Для меня является странной сама идея использование ноута для обработки изображений.
Далеко не всегда удобно иметь два отдельных компьютера. У меня когда-то был мощный десктоп и маломощный ноутбук, который я брал в поездки. Перед каждой поездкой приходилось долго и нудно переносить все с десктопа на ноутбук, а после — проделывать обратную операцию. Это настолько раздражало, что при первой возможности я полностью пересел на минимально подходящий мощный ноутбук. Те, кто работает с изображениями, тоже могут согласиться терпеть нехватку мощности ради удобства единой среды.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Жена давно занимается фотосъемкой и фотообработкой — соответственно, постоянно контачит с коллегами по этим занятиям. Все они, как те мышки — плачут, что макбуки, пригодные для фото- и видеообработки, стоят бешеных денег, но исправно их покупают и апгрейдят, утверждая, что никаких альтернатив нет.
У Apple'ов очень неплохой mini-LED, но они всё же отстают от OLED.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Насколько все это близко к истине? Ведь Apple сам не делает экранов — их почти все делает Samsung. Если есть реальный спрос на производительные ноутбуки с хорошим экраном, то нет проблем делать их минимум в полтора-два раза дешевле аналогичных по мощности маков, и оттянуть на себя тех, кому нужно ехать, а не шашечки. Многие из этой братии утверждают, что несколько раз пытались слезть с эппловский иглы, но не сумели найти достойной техники за сравнимые деньги.
ЕМ>У меня, к сожалению, нет достаточно опыта работы с цветом, чтобы сравнить самому. Субъективно я вижу, что картинки на маковских экранах выглядят сочнее, но не могу объективно определить, какие технические факторы на это влияют.
Помню, на работе был Mac, лаптоп. У него был ужасный экран по сравнению с моими S-IPS, явно, TN-Film
По мне так, купить калибратор один раз и, не мучаться. Желательно, спектрофотометр, как мне тут уже советовали
Я себе купил БУ на eBay, Color Munli Photo, ЕМНИП, чуть больше 200 USD
Плюс ColorMunki X-Rite.
У меня сестра художник. Я ей привез много лет назад S-IPS, CrossOver. Ей цвета не подходили, пока я не откалибровал. Она глянула и сразу сказала — "сразу, в дамки". Цвета точно совпадают с тем, что задумано.
Тут с цветами целая наука, лучше по приборам сделать и не мучаться
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В чем причина? Что мешаем им столь же хорошо работать под виндой и линухом?
Как по мне так кривизна винды. Основная масса проблем лезет при работе с планшетом и пером из за конфликтов с системным приложением Windows для работы с графическим вводом которое полностью не отключается.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>HDR это когда у тебя между солнышком и пещерой тоже всё чётко прорисовано, а не ступеньками. Для этого контент должен быть 10 или лучше 12 битным.
Поддержу коллегу vsb. HDR — это не про увеличение битности, а про увеличение разницы между самым светлым и самым тёмным. Этот увеличенный диапазон можно в те же самые обычные 8 бит засунуть, он не перестанет от этого быть HDR.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>А если где-то встречается смартфон на Android и по совокупности характеристик он не хуже, а то и лучше iPhone, но стоит как iPhone, то люди покупают iPhone утверждая, что смартфоны на Android отстой, потому что не хотят понимать, что нужно сравнивать продукты одной ценовой категории.
Весьма и весьма. Если упереться именно во встроенную цветокоррекцию, то таки да, это и в самом деле будет дорого.
Просто обычно такие требования не ставятся. Логичнее взять хороший монитор, калиброваный под нужное цветовое пространство. Да и вообще на десктопе работать. Что-то более-менее тяжелое ворочать на ноутбуке — тот еще мазохизм, особенно если нужно пакетную конвертацию.
Но если вот именно чтоб ноутбук, да к тому же людям привычным именно к эппл-софту, — плачь, колись, но кактус твой.
Pzz>Ну, наверное эппловские экраны откалиброваны на заводе. Плюс, они в принципе качественные. Если взять какой-нибудь в принципе качественный экран и откалибровать его, полагаю, получится не хуже.
Получится даже лучше. Но "калибровка" — это не одноразовый, а постоянный процесс, если только у тебя нет специальной комнаты где искусственное освещение, которое тоже откалибровано и не меняется в течение дня. Так что в теории монитор должен иметь встроенный датчик (а то и вовсе постоянно работающий спектрофотометр).
Но это все в теории. А на практике, если поставить ограничение "только встроенный дисплей ноутубка", и "оператор не имеет навыков настройки этого цветового ада для windows", то техника от apple будет правильным решением. Да, дороже, но зато не нужно ни о чем думать, если только не гнаться за совсем уж экзотикой типа цветокоррекции под конкретную бумагу, фотолаб, или еще что-то. Поскольку сейчас большинство тупо смотрит картинки с экрана, такой уровень попросту мало кому нужен.
ЕМ>Какие именно компоненты, и какая именно настройка (кроме банальной калибровки)? Как они влияют на цветопередачу?
Банальная калибровка на самом деле не столь простой и очевидный процесс. И вообще, для начала надо разобраться с освещением в помещении, уровнями яркости и контраста, и только потом уже думать про "калибровку".
Примерно как с аудиофилией, прежде чем брать колонки за 100500 денег, надо подготовить помещение, иначе все это зря.
ЕМ>В чем причина? Что мешаем им столь же хорошо работать под виндой и линухом?
Под линукс я их как-то даже и не припомню.
А под виндой работают отлично. Но первоначальная "кривая обучения" (иными словами, геморрой настроить все это в первый раз) довольно-таки крутая. Помнится, я почти неделю убил, настраивая все это. И хорошо еще что не пожалел денег на спектрофотометр, и не взял колориметр.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>У меня сестра художник. Я ей привез много лет назад S-IPS, CrossOver. Ей цвета не подходили, пока я не откалибровал. Она глянула и сразу сказала — "сразу, в дамки". Цвета точно совпадают с тем, что задумано.
А какой это был S-IPS — обычный, или какой-нибудь профессиональный?
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Как по мне так кривизна винды. Основная масса проблем лезет при работе с планшетом и пером
А если нет ни планшета, ни пера, а только клавиатура с мышью?
KP>из за конфликтов с системным приложением Windows для работы с графическим вводом которое полностью не отключается.
Странно. Если софт получает данные с планшета/пера непосредственно у драйвера, то все виндовые службы, которые с ними работают, можно отключить без последствий. Может, этим просто никто не занимался всерьез?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Банальная калибровка на самом деле не столь простой и очевидный процесс. И вообще, для начала надо разобраться с освещением в помещении, уровнями яркости и контраста, и только потом уже думать про "калибровку".
Если на макбуке с этим разбираться не нужно, то каким образом ему удается соответствовать разным помещениям, с разным освещением, при разных яркости/контрасте? Ни разу не слышал, чтоб про макбуки говорили, что они дают правильное изображение только в заданных условиях. Наоборот — утверждают, что дают всегда.
SD>Примерно как с аудиофилией, прежде чем брать колонки за 100500 денег, надо подготовить помещение, иначе все это зря.
С аудиофилией обычно проще — большинство тех, кто уверен, будто реально слышит особенности тех или иных усилителей, колонок, проводов и т.п., на самом деле просто ведется на модные тренды. Мне самому когда-то казалось, что у лампового Прибой-204 действительно какой-то особенно мягкий звук, а все потому, что я тогда просто перешел с совсем позорного усилителя, с позорными же колонками, на несколько менее позорный, и на приличные колонки.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А если нет ни планшета, ни пера, а только клавиатура с мышью?
То, скорее всего, ты даже на продвинутом любительском уровне не работаешь с графикой и тогда ничего не заметишь всяко
ЕМ>Странно. Если софт получает данные с планшета/пера непосредственно у драйвера, то все виндовые службы, которые с ними работают, можно отключить без последствий. Может, этим просто никто не занимался всерьез?
Я без понятия, но когда начинаешь гуглить как решить эту затыку становится ясно, что куча народу страдает, есть куча хаков которые когда-то работали, могут работать сейчас и т.д. Но вообще да, может и не занимались никто проблемой, т.к. осноная масса народу просто использует маки и у них всё "просто работает".