VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: xma  
Дата: 23.06.19 16:41
Оценка:
ОБЗОР VR ШЛЕМОВ PIMAX 8K & 5K+
https://zen.yandex.ru/media/id/5b75734df83f0400a8dc8f84/obzor-vr-shlemov-pimax-8k--5k-5b9faa308bb76600aea0dc38

Короткий итог: Шлемы превзошли ожидания! Vive Pro отправляется на помойку.


Панели: В шлемах Pimax 8K & 5K+ используются LCD панели разрешением 3840х2160 и 2560х1440 соответственно. В обоих случаях входной сигнал идет с разрешением 1440р, но если панели шлема 5К+ отображают этот сигнал нативно, то в шлемах 8K сигнал с компьютера искусственно апскейлится до разрешения 4К.


SDE (Screen Door Effect) — «сетчатость» экрана по понятным причинам ниже в шлеме 8К, но даже 5К+ обгоняет в этом плане существующие шлемы, в том числе Vive Pro


  Скрытый текст
https://i.paste.pics/e9edd11858a747ed5e30ed2e9ea0eccc.png


https://youtu.be/FvnenuwDGos
Отредактировано 23.06.2019 16:41 xma . Предыдущая версия .
Re: VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: vsb  
Дата: 23.06.19 17:33
Оценка:
А какое разрешение должно быть в шлеме, чтобы смоделировать 27" монитор на расстоянии в 40 сантиметров с разрешением 1920x1080?
Re[2]: VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: bnk Австрия http://unmanagedvisio.com/
Дата: 23.06.19 18:56
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какое разрешение должно быть в шлеме, чтобы смоделировать 27" монитор на расстоянии в 40 сантиметров с разрешением 1920x1080?


Считая что расстояние 40см, а в шлеме до глаза 4 см — получаем 20к (в 10х раз больше чем 2к)
Re[2]: VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: Sheridan Россия  
Дата: 23.06.19 21:26
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какое разрешение должно быть в шлеме...

https://www.youtube.com/watch?v=P6Jqp9AfJLU
Matrix has you...
Re: VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: Maniacal Россия  
Дата: 24.06.19 09:41
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>

xma>Панели: В шлемах Pimax 8K & 5K+ используются LCD панели разрешением 3840х2160 и 2560х1440 соответственно. В обоих случаях входной сигнал идет с разрешением 1440р, но если панели шлема 5К+ отображают этот сигнал нативно, то в шлемах 8K сигнал с компьютера искусственно апскейлится до разрешения 4К.


Вообще-то 3840х2160 это не 8K... И даже до полнокадрового 4K не дотягивает. 3840х2160 это "Ultra HD 4K". Полный 4K это 4096 × 3072. 2560х1440 это QuadHD (720p x 4), а не 5K+ никак.
Re[3]: VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: IID Россия  
Дата: 24.06.19 10:02
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Здравствуйте, vsb, Вы писали:


vsb>>А какое разрешение должно быть в шлеме, чтобы смоделировать 27" монитор на расстоянии в 40 сантиметров с разрешением 1920x1080?


bnk>Считая что расстояние 40см, а в шлеме до глаза 4 см — получаем 20к (в 10х раз больше чем 2к)


бррр...
Разрешение действительно должно быть x10 раз выше.
Только откуда взялись 2к, 20к ?
(Есичо т.н. "2K" это QHD 2560*1440, а т.н. "4K" это UHD 3840*2160 ==> FHD с его 1920*1080 это "1K", что как раз ТОЧНО в 4 раза меньше чем "4K").

Размер (ширина) пикселя у 27" FHD дисплея ~0,5мм.
Размер пикселя у 5.5" UHD дисплея ~ 0,031мм

Почти 16 кратная разница. Т.е. вполне хватит.
Ньюансы начнутся если смотреть на "виртуальный" дисплей не под прямым, а под очень острым углом — разрешающая способность глаза окажется намного выше, чем размер дальних точек. Изображение резко потеряет в качестве.

У 8К дисплея разница будет около x32. Чего должно быть достаточно с хорошим запасом.
kalsarikännit
Re: VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: Grizzli  
Дата: 24.06.19 10:56
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>

xma>Короткий итог: Шлемы превзошли ожидания! Vive Pro отправляется на помойку.


О. а трупик то все еще трепыхается. Я думал хайп прошел по тематике прошел уже. Ну явно же нишевая тема то, массового использования и рядом не может быть.
Отредактировано 24.06.2019 10:58 Grizzli . Предыдущая версия .
Re[2]: VR 8k уже в продаже, на подходе 16k от эппл
От: sambl74 Россия  
Дата: 26.06.19 10:36
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какое разрешение должно быть в шлеме, чтобы смоделировать 27" монитор на расстоянии в 40 сантиметров с разрешением 1920x1080?


Честно говоря, подобрав подходящую оптику, для моделирования 27" монитора на расстоянии в 40 см с разрешением 1920x1080 нужно разрешение матрицы — сюрприз-сюрприз — 1920x1080. Но показывать оно конечно будет только сам монитор. Но чёт на рынке ничего такого нету, чтобы просто одеть такой шлем с линзой и телефоном и получить типа монитор — наиболее близкий аналог это FPV шлемы для коптеров.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.