Неигровой но мощный ноутбук для работы
От: x-code  
Дата: 22.06.19 18:27
Оценка: 1 (1)
Думаю о выборе ноутбука
Требования
* максимальный размер экрана
* никакой мобильности не надо, т.е. всякие ультратонкие не нужны; пусть будет толстый, тяжелый и т.д. — но все-же ноутбук, т.к. вполне может быть что когда-нибудь захочется взять его с собой в поездку в багаже; но носить его каждый день в сумке точно не планирую
* никаких игр не планируется вообще; т.е. требования к видеокарте минимальные, встроенная сойдет
* но планируется разработка под современными версиями visual studio, виртуалки с разными осями внутри
* соответственно нужно много памяти, диск вероятно ssd, может быть второй диск hdd — не знаю
* система вероятно винда, по факту 90% пользуюсь виндой, 9% линуксом и 1% можно оставить на всякую экзотику типа макоси
* все это хочется купить надолго. Я сейчас работаю за компом которому больше 10 лет и все ок, соответственно и от ноутбука ожидается чтобы он долго работал — тем более что сейчас экспоненциальный рост производительности прекратился, частоты примерно те же что и были несколько лет назад и т.п.
* разумеется сменная батарея (просто не знаю, вдруг сейчас "додумались" ставить несменные как на смартфонах?)
* ну и по цене чтобы недорого
Re: Неигровой но мощный ноутбук для работы
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 22.06.19 18:46
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, x-code, Вы писали:

XC>* максимальный размер экрана

XC>* пусть будет толстый, тяжелый и т.д.
XC>* планируется разработка под современными версиями visual studio, виртуалки с разными осями внутри
XC>* соответственно нужно много памяти, диск вероятно ssd, может быть второй диск hdd — не знаю