Есть планшет Samsung Tab Pro 10.1 SM-T525, в эксплуатации 7 мес. С недавнего времени на экране появилось четкое разделение ровно посередине — одна часть экрана более яркая, вторая менее яркая. Разница по яркости маленькая, но всеж раздражает. Присутствует во всех приложениях. Может у кого такое было? В тех.поддержку думаю писать бесполезно, кроме "обратитесь в сервис" ничего не родят.
З.Ы. При обращении в сервис принято стирать всю почту и прочие аккаунты, или пофиг?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Есть планшет Samsung Tab Pro 10.1 SM-T525, в эксплуатации 7 мес. С недавнего времени на экране появилось четкое разделение ровно посередине — одна часть экрана более яркая, вторая менее яркая. Разница по яркости маленькая, но всеж раздражает. Присутствует во всех приложениях. Может у кого такое было? В тех.поддержку думаю писать бесполезно, кроме "обратитесь в сервис" ничего не родят.
На ноутах бывает два контроллера, почему на планшете такому не бывать? Видимо, разъехалась калибровка.
S>З.Ы. При обращении в сервис принято стирать всю почту и прочие аккаунты, или пофиг?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали: MD>>На ноутах бывает два контроллера, почему на планшете такому не бывать? Видимо, разъехалась калибровка.
S>Это самостоятельно излечимо или только в сервис? В настройках экрана пункт "калибровка" отсутствует. Хотя на предыдущем андроид планшете был.
Сервис, сервис. "Калибровка" в настройках экрана — это как ручка тормоза-ручника в старых авто: вроде действует на оба задних колеса, но если приводы к колодкам растянуты неравномерно, то и тормозное усилие слева-справа будет разным.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали: MD>это как ручка тормоза-ручника в старых авто: вроде действует на оба задних колеса, но если приводы к колодкам растянуты неравномерно, то и тормозное усилие слева-справа будет разным.
Это где так? Обычно 1 трос идет к двум колесам и натягивается U-образной планкой в середине. Неравномерность может быть от разного износа колодок.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали: MD>>это как ручка тормоза-ручника в старых авто: вроде действует на оба задних колеса, но если приводы к колодкам растянуты неравномерно, то и тормозное усилие слева-справа будет разным.
S>Это где так? Обычно 1 трос идет к двум колесам и натягивается U-образной планкой в середине. Неравномерность может быть от разного износа колодок.
Если память не изменяет, то на Волгах это было частой болезнью, прямо с завода.