Далеко не всем играм нужен интересный сюжет. Более того, пожалуй, подавляющее большинство самых играемых игр на планете сюжета как такового не имеют вовсе.
Re[2]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Это понятно, я по твоим ссылкам ходил ещё до того, как удивление запостил. Но частота-то почему ниже? Все эти доп. ядра и кеши не позволяют разогнать частоту?
тепловыделение пропорционально частоте и квадрату напруги. для повышения частоты при прочих равных надо увеличивать напругу, поэтому высокая частота даёт меньшее количество mips/ватт. более выгодный способ повышения общей производительности — увеличение числа ядер. фишка ещё и в том что увеличение числа потоков уменьшает поетри скорсоти из-за тормозов памяти
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Aё>>У игры добавится интересный сюжет от 780ti?
SD>Далеко не всем играм нужен интересный сюжет. Более того, пожалуй, подавляющее большинство самых играемых игр на планете сюжета как такового не имеют вовсе.
Более того, нвидии и коре7 не имеют вовсе (птички). Даже в хардкор на PC с печами играет погрешность от статистики.
Re[8]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Я покрывал всю систему целиком: проц, мамка fullcover, память, видео. Только до винтов не добрался, а для SSD воды не предусмотрено. С внешним watercool 9x140 (тянул он впритык; с двумя видяхами надо 2 независимых контура, а две помпы влезут только в гроб типа 900D). Тишина и покой.
Как-то ты перебрал, имхо. У меня радиаторов 8х120, под водой, проц, мать и три штуки 780Тi. Все это тянет одна помпа d5 еще и не на максимальной скорости. Обороты вентиляторов < 1000 == бесшумно. Температура воды выше 38 градусов никогда не поднималась.
Кстати по корпусам глянь на Phanteks. Я своим Enthoo Primo доволен как слон. Мне, лично, 900D чисто эстетически не понравился.
Re[4]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но для того, чтобы насладиться всем этим великолепием в FullHD, требуется как минимум GTX 780 Ti. Или упомянутая система из 2x680, хотя со SLI свои особенности. У меня монитор WQHD, посему пришлось убрать anti-aliasing, один черт я с таким мелким пикселем "лесенку" не вижу. Для сингл-плеера ОК, в мультиплеере придется что-то еще понижать.
У меня, добавление третьей 780Ti наконец-то убрало все тормоза в WQHD. Настройки на максимуме, естественно.
Re[2]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ещё забыл — из собственного опыта такие системы имеют тенденцию работать по совместительству пылесосами, так что запасись баллончиком сжатого воздуха и минимум раз в месяц-полтора "продувай" весь системник. Ибо пыль очень отрицательно сказывается на качестве охлаждения, что у меня приводило к зависаниям от перегрева, если видеокарты продолжительное время работают на полную катушку.
Водянка рулит.
Re[5]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
A>У меня, добавление третьей 780Ti наконец-то убрало все тормоза в WQHD. Настройки на максимуме, естественно.
Там уже другие эффекты начинают мешать.
Да и не во всех играх SLI эффективно. Вообще, для 2 или 3 видеокарт я бы уже брал 3хFullHD, это наиболее удачная конфигурация (IMHO). Только тут даже сами три монитора недетски могут стоить.
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да и не во всех играх SLI эффективно. Вообще, для 2 или 3 видеокарт я бы уже брал 3хFullHD, это наиболее удачная конфигурация (IMHO). Только тут даже сами три монитора недетски могут стоить.
IPS 3D особенно. Помнится я однажды набрёл в инете на один из первых IPS 3D-мониторов (в те времена nvidia 3d vision только появился у нас в рознице). Цена была очень круглой, ЕМНИП что-то типа 89'999.00 руб. Долго потом ходил хихикал.
SkyLake обещают уже в этом квартале — то есть через месяц-два. Уже даже появляются первые результаты тестирования. Не то чтоб сильно обнадёживающие, но надо смотреть ближе к делу.
Как нетрудно заметить, совсем уже немолодной i7-2700K до сих пор на коне. Есть подозрение, что с выходом SkyLake ситуация не особо изменится.
Но еще на Computex (2-6 июня) ожидается премьера Radeon 390X, и, видимо, где-то рядом будет nVidia с игровым вариантом Titan X. Сами карты вряд ли появятся раньше сентября, но цены на "старые" 290X или GTX 970 могут заметно просесть. Короче, если ситуация терпит — месяца полтора имеет смысл подождать. Если нет, брать здесь и сейчас.
Re[9]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>Скорее больше: новое поначалу дорогое.
SD>Короче, если ситуация терпит — месяца полтора имеет смысл подождать. Если нет, брать здесь и сейчас.
Подожду, пожалуй. Даже не полтора месяца, а с полгодика.
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Aё>>У игры добавится интересный сюжет от 780ti? SD>Далеко не всем играм нужен интересный сюжет. Более того, пожалуй, подавляющее большинство самых играемых игр на планете сюжета как такового не имеют вовсе.
Дело не в сюжете, игры откровенно говоря тупые. В каком-то роде это оскорбление мозгу программиста. В них нет ни творчества, ни свободы действий, ни какой бы то ни было физической правдоподобности, и даже возможности интернета в социальном плане никак не используются. Практически нет разницы играть ли в игру или посмотреть её прохождение.
А что остаётся, может быть ощущение ухода от реального мира. Так если представить, что реальный мир это игра, то её возможности просто поражают по сравнению с компьютерным убожеством. Современные компьютерные игры не впечатляют, вот их главный недостаток. Пропал эффект новизны и на этом фоне раскрылись все недостатки.
Re[7]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
V>Дело не в сюжете, игры откровенно говоря тупые. В каком-то роде это оскорбление мозгу программиста. В них нет ни творчества, ни свободы действий, ни какой бы то ни было физической правдоподобности, и даже возможности интернета в социальном плане никак не используются. Практически нет разницы играть ли в игру или посмотреть её прохождение.
Мне кажется, вы не в курсе, какие нынче есть современные игры. Все там есть и используется. Просто мы уже староваты для жтого вида развлечений. Увы. Стареем, да-с.
Re[8]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: SD>Мне кажется, вы не в курсе, какие нынче есть современные игры.
Как раз я в курсе всех современных игр, то есть смотрю полные прохождения. SD>Все там есть и используется. Просто мы уже староваты для этого вида развлечений. Увы. Стареем, да-с.
Так вот смотреть смотрю, а играть не могу. Half-Life вышел в 1998 году, чуть позже Half-Life 2, а чем современные игры лучше. Давайте возьмём для примера Crysis 3 и Far Cry 4. Да, улучшилась графика, но каких-то особых революционных изменений нет.
Можно посмотреть на игры по другому используя тот же 3D Ripper DX. Почему, например, свободное ПО догоняет и перегоняет коммерческое, и это при гораздо более низких бюджетах. А суть в том, что в программной индустрии застой и уже очень давно.
В каком-то роде да, стареем, так как уже видели нечто подобное. Для школьников новизна принципа, а многие вообще не понимают как функционируют игры. Я считаю, что ещё не постарел для игр в целом, скорее для меня постарели игры на принципах 17 летней давности.
Пожалуй последняя игра в которую ещё играл была TES IV: Oblivion (между прочим 2006 год выпуска). Там как раз были виды уходящие вдаль. С помощью плагинов можно было сменить на особую расу и летать, хотя сама игра изначально не давала таких возможностей.
V>Как раз я в курсе всех современных игр, то есть смотрю полные прохождения.
У современных игр "прохождений" как правило нет, ибо они "непроходимые". Да-да, тот самый "онлайн", "социальные функции" и все такое прочее. Командная игра, кибер[s]задротство[/del]спортивность, отряды "бойцов" и т.п..
V>Так вот смотреть смотрю, а играть не могу. Half-Life вышел в 1998 году, чуть позже Half-Life 2, а чем современные игры лучше. Давайте возьмём для примера Crysis 3 и Far Cry 4. Да, улучшилась графика, но каких-то особых революционных изменений нет.
Это и называется — постарел. Если слово звучит обидно, можно заменить на "повзрослел" или "вырос". Суть не меняется, — постарел, пресытился, интересы изменились.
V>Можно посмотреть на игры по другому используя тот же 3D Ripper DX. Почему, например, свободное ПО догоняет и перегоняет коммерческое, и это при гораздо более низких бюджетах. А суть в том, что в программной индустрии застой и уже очень давно.
Ну да, конечно
Это высказывания из серии "Linux заборол Windows на десктопе".
V>В каком-то роде да, стареем, так как уже видели нечто подобное. Для школьников новизна принципа, а многие вообще не понимают как функционируют игры. Я считаю, что ещё не постарел для игр в целом, скорее для меня постарели игры на принципах 17 летней давности.
Во, уже ближе к делу. Вы наигрались. Для вас уже ничего нового. Это не значит, что игры стали хуже. Это значит, что вы изменились. Вопрос лишь в том, можете вы это принять, или нет. Я — принимаю. Я знаю, что изменился, и отнюдь не помолодел.
V>Но у тех же смартфонов и планшетов дела ещё хуже, разработчики ворвались на рынок с откровенной казуальщиной.
Потому что на телефонах и нужна казуальщина. Хардкор там попросту неудобен, неинтересен и не нужен.
Аналогичный процесс происходил раньше с консолями. В силу ограниченности возможностей контроллеров там тоже все очень казуально. И тоже тиражи большие — миллионы мух не могут ошибаться.
Re[10]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
D>Подожду, пожалуй. Даже не полтора месяца, а с полгодика.
А, отбой, до октября Skylake не предвидится.
Хотя в июле-августе появятся AMD 390 и nVidia 980Ti, сурово мощные печки. Не то чтоб они были нужны, но с их выходом "обычную" 980 можно будет взять совсем недорого.
Re[11]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Ололо, все еще хуже. i7-6700K с теплопакетом 95 Вт показывает ровно ту же производительность, что ли 4790K с тем же теплопакетом. Чем там вообще в Интел инженеры занимаются?!
Re[7]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
То есть, новые процессоры будут хуже первого-второго поколения Sandy Bridgestone? Количеством ядер и большим объёмом кэша не все задачи легко решаются. Многие программы тупо упираются в частоту одного процессора. Так что 4 ГГц в некоторых задачах будут даже пошустрее, чем 2,6-3 ГГц "новых" Skylake. На Ixbt.com уже обсуждали, что новые процессоры отличаются по приросту производительности не более чем на 3-5% от предыдущего поколения.
Re[12]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Причём новые Skylake будут стоить огромных денег. Плюс материнская плата и DDR4. В итоге менее 2000$ на апгрейд не потратить. Вдобавок ещё видимокарту тоже нужно будет поприличнее брать.
Стоит ли делать апгрейд в ближайшие 1-2 года или же подождать, пока пройдет виток "так-так" у Intel'a? Cannonlake, который будет представлен в начале 2016 года будет лучше Skylake и будет более оптимизирован. Прирост производительности к предыдущему поколению у него будет больше, чем у Skylake.
Re[2]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Такие убер-системы обычно остаются актуальными несколько лет, потому что, как правило, игры "нацеливают" на средне-игровые машины — и система, которая сейчас убер, как раз станет средней через 2-3 года.
Эх... блаженная философия 200х годов... как жалко что она нынче вообще не актуальна, и когда 2600к хрен знает какой давности, разогнанный слегонца практически не остает уже лет 5 от более новых аналогов...
а если амд загнется, есть шанс что автор вообще последний апгрейд сделает в жизни.