Hi all. Subj. Чисто гипотетически если мне приспичит собрать с нуля копм чтобы и Witcher 3 погонять (про видяху не спрашиваю — возьму какую-нибудь топовую nvidia), и заодно на ближайшие несколько лет снять вопрос с апгрейдом рабочей машины?
UPD. При прочих равных, чтобы разгонялось хорошо под водой.
D>Hi all. Subj. Чисто гипотетически если мне приспичит собрать с нуля копм чтобы и Witcher 3 погонять (про видяху не спрашиваю — возьму какую-нибудь топовую nvidia), и заодно на ближайшие несколько лет снять вопрос с апгрейдом рабочей машины?
Так работать или играть? Топовая видюха — это как раз то, что каждый год устаревает.
E-ATX практически мертв, можно смотреть на обычный ATX.
Если хочется обязательно чтоб "ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ" — материнку на X99 (ASUS, MSI) и процессор i7-5960X (Haswell-E), плюс 8х8 DDR4 памяти (итого 64 Гб). Только смысла в этом немного. На большинстве задач (кроме видеокодирования и определенных вариантов компиляции) результат у i7-4790K с 16 Гб DDR3 будет сравним. А в играх и вовсе все определяется видеокартами.
Более того, если посмотреть направление развития десктопных CPU у Intel, несложно заметить, что с момента появления Sandy Bride (и процессоров вроде i7-2600K) производительность процессорной части практически не растёт. Все уходит на снижение энергопотребления, ускорение GPU и удешевление производства.
Re: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Hi all. Subj. Чисто гипотетически если мне приспичит собрать с нуля копм чтобы и Witcher 3 погонять (про видяху не спрашиваю — возьму какую-нибудь топовую nvidia), и заодно на ближайшие несколько лет снять вопрос с апгрейдом рабочей машины?
D>UPD. При прочих равных, чтобы разгонялось хорошо под водой.
Не слушай нищебродов (типа предыдущего постера), вещающих про то, что сокет 1155 — good enough, и бери мамку с 2011 сокетом. А если эти нищеброды будут чего-то там возникать, поинтересуйся у них количеством PCI-e линий в их нищебродочипсете, и количеством каналов контроллера памяти. Производитель не имеет особого значения, т.к. они все нормальные. Такие мамки имеют тенденцию иметь на борту 100500 всяких свистоперделок на все случаи жизни, потому внимательно выбирай, чтобы было всё тебе нужное, и минимум ненужного (мамки и так недешёвые, потому нет смысла переплачитать за то, что тебе точно не нужно). Лично мне нужна была мамка с DD Live/DTS Connect кодером на борту, потому я взял Asus P9X79 Deluxe.
Я бы посоветовал тебе обратить значение на размер корпуса — чтобы видеокарта (карты) нормально влезли и при этом не упирались в харды. Ни в коем случае не покупай корпус, если в комплекте идёт БП — всё равно его придётся менять, так что переплачивать за него нет смысла. Ну и БП, разумеется, должен быть подстать остальной начинке — какой-нить модульный — дабы не было болтающихся "хвостов".
Такие убер-системы обычно остаются актуальными несколько лет, потому что, как правило, игры "нацеливают" на средне-игровые машины — и система, которая сейчас убер, как раз станет средней через 2-3 года.
У меня система i7 3930K/32Gb 2400 MHz RAM/2 SSD (один под ОС, второй основной рабочий) + 1 HDD (архив для барахла, которому не нужна скорость SSD, но нужен большой объём)/пара nVidia 680 GTX в SLI. Все современные игры летают в Full HD 3D, удовлетворительно работают в 5760x1080 2D/3D даже сейчас — системе уже почти два года. Если видяхи обновить, то всё будет бегать на максимуме и в трёхмониторной конфигурации. Цена этого всего очень немаленькая (мне только 3D моники обошлись в 750$ за штуку), но результат шикарный.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Hi all. Subj. Чисто гипотетически если мне приспичит собрать с нуля копм чтобы и Witcher 3 погонять (про видяху не спрашиваю — возьму какую-нибудь топовую nvidia), и заодно на ближайшие несколько лет снять вопрос с апгрейдом рабочей машины?
D>UPD. При прочих равных, чтобы разгонялось хорошо под водой.
Ещё забыл — из собственного опыта такие системы имеют тенденцию работать по совместительству пылесосами, так что запасись баллончиком сжатого воздуха и минимум раз в месяц-полтора "продувай" весь системник. Ибо пыль очень отрицательно сказывается на качестве охлаждения, что у меня приводило к зависаниям от перегрева, если видеокарты продолжительное время работают на полную катушку.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Если хочется обязательно чтоб "ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ" — материнку на X99 (ASUS, MSI) и процессор i7-5960X (Haswell-E), плюс 8х8 DDR4 памяти (итого 64 Гб). Только смысла в этом немного. На большинстве задач (кроме видеокодирования и определенных вариантов компиляции) результат у i7-4790K с 16 Гб DDR3 будет сравним.
А вот чего я вообще не понимаю, так это почему у дорогущего i7-5960X частота 3GHz, а у втрое более дешёвого i7-4790K — 4GHz. (Тапками не кидать, я догадываюсь, что они не только частотой отличаются.)
Re[3]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>А вот чего я вообще не понимаю, так это почему у дорогущего i7-5960X частота 3GHz, а у втрое более дешёвого i7-4790K — 4GHz. (Тапками не кидать, я догадываюсь, что они не только частотой отличаются.)
K>А если эти нищеброды будут чего-то там возникать, поинтересуйся у них количеством PCI-e линий в их нищебродочипсете, и количеством каналов контроллера памяти.
Точно. Каналы PCI, каналы памяти — это святое. Главное — не интересоваться производительностью в интересующих тебя приложениях. Потому что, ВНЕЗАПНО, разница может быть со знаком минус.
А в играх и вовсе важнее всего видеокарта. Упомянутые SLI GTX680 работают на уровне (а то и хуже) одной 980.
Но на самый главный вопрос пока ответа нет. Для чего будет применяться компьютер? Что будет самым ресурсоёмким применением? Одно дело видеокодирование (тогда без вариантов Haswell-E), другое — игры (тогда 4790K и максимум на видеокарты).
Re[2]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>У меня система i7 3930K/32Gb 2400 MHz RAM/2 SSD (один под ОС, второй основной рабочий) + 1 HDD (архив для барахла, которому не нужна скорость SSD, но нужен большой объём)/пара nVidia 680 GTX в SLI. Все современные игры летают в Full HD 3D
Если бы эти "современные игры" не были убогими перепевками Рабиновича с шедевров 20 летней давности.
Re[3]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но на самый главный вопрос пока ответа нет. Для чего будет применяться компьютер?
Для всего. Я не склонен заводить по машине на каждый чих; на сколько я знаю, на один комп можно установить несколько приложений.
SD>Что будет самым ресурсоёмким применением?
Компиляция (моих приложений и генты), работа с относительно немаленькой локальной базой данных (пересоздаётся в tmpfs за 7 минут) и игры.
На самом деле вопрос "что нынче рулит" != "что самое крутое". Оба совета — и про i7-4790K, и про недорогой проц на сокете 2011 — рассматриваются как вполне подходящие; идея с 2011 выглядит пока что убедительнее — он новее.
Aё>Если бы эти "современные игры" не были убогими перепевками Рабиновича с шедевров 20 летней давности.
Стареешь, Артём, стареешь
Я тут надысь поиграл в Far Cry 4. Стоит признать, что _НАСТОЛЬКО_ крутой графики я еще не видел. Это нечто совершенно невообразимое.
Но для того, чтобы насладиться всем этим великолепием в FullHD, требуется как минимум GTX 780 Ti. Или упомянутая система из 2x680, хотя со SLI свои особенности. У меня монитор WQHD, посему пришлось убрать anti-aliasing, один черт я с таким мелким пикселем "лесенку" не вижу. Для сингл-плеера ОК, в мультиплеере придется что-то еще понижать.
Приставкам такой уровень графики не светит как минимум до следующей смены поколений (next-next-gen). Просто в силу того, что производительность видеочасти приставок находится на уровне 750 Ti.
Re[4]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
D>Для всего. Я не склонен заводить по машине на каждый чих; на сколько я знаю, на один комп можно установить несколько приложений.
Вопрос не в "что потенциально будут ставить", а в приоритетах. Примеры групп приложений:
* игры
* работа с фото
* компиляция
* обработка и рендеринг видео
Чем ниже в этом списке — тем полезнее будет многоядерный Haswell-E. Чем выше в списке — тем лучше выступит 4790K. Вопрос в том, чем обычно будут заниматься. К примеру, на моём домашнем компьютере игры — 30%, работа с фото — 30%, веб-браузинг, видео и музыка — 40%. Компиляция — только если прижмут с работой. Если у тебя компиляция занимает 50% общего времени работы с компьютером, то, опять же, лучше 2011 сокет.
D>На самом деле вопрос "что нынче рулит" != "что самое крутое". Оба совета — и про i7-4790K, и про недорогой проц на сокете 2011 — рассматриваются как вполне подходящие; идея с 2011 выглядит пока что убедительнее — он новее.
Новее не значит быстрее. Более того, недорогой процессор на 2011 сокете будет однозначно медленнее в играх.
От процессора с 2011 сокетом выиграют только задачи с высоким параллелизмом: видеокодирование, компиляция, 3Д-рендеринг на процессоре. Остальные задачи проиграют.
IMHO на настоящий момент 4790K будет оптимальным выбором. С мат. платой на чипсете Z97 (MSI, ASUS) и 32 Гб памяти. Оставшиеся деньги разумнее пустить на SSD и видеокарту. И на хороший корпус. Ну и на БП тоже. Какой предполагается бюджет-то?
Re[5]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Новее не значит быстрее.
Зато возможность постепенного апгрейда будет дольше доступна.
SD>IMHO на настоящий момент 4790K будет оптимальным выбором. С мат. платой на чипсете Z97 (MSI, ASUS) и 32 Гб памяти. Оставшиеся деньги разумнее пустить на SSD и видеокарту. И на хороший корпус. Ну и на БП тоже. Какой предполагается бюджет-то?
Бюджет можно сказать неограничен, но в рамках разумного. Скажем, проц за 60 тыс — это бред, он не поднимет мне втрое общую производительность системы по сравнению с процом за 20. А вот корпус я возьму либо сразу на будущее под воду (тут кандидат ровно один — Corsair Obsidian 900D, остальное говно собачье; когда я собирал водянку 5 лет назад — и то выбор лучше был) либо что-то минималистичное под воздух, лишь бы всё нужное влезло.
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>В 2 раза больше ядер, в 2.5 раза — кэш, ну и т.д. VF>А главное — рынок другой, с деньгами.
Это понятно, я по твоим ссылкам ходил ещё до того, как удивление запостил. Но частота-то почему ниже? Все эти доп. ядра и кеши не позволяют разогнать частоту?
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
D>Зато возможность постепенного апгрейда будет дольше доступна.
Ох это вообще маловероятно. Скорее, невероятно. Почти наверняка с выходом Skylake-E (или как его назовут) потребуется смена чипсета.
D>Бюджет можно сказать неограничен, но в рамках разумного. Скажем, проц за 60 тыс — это бред, он не поднимет мне втрое общую производительность системы по сравнению с процом за 20. А вот корпус я возьму либо сразу на будущее под воду (тут кандидат ровно один — Corsair Obsidian 900D, остальное говно собачье; когда я собирал водянку 5 лет назад — и то выбор лучше был) либо что-то минималистичное под воздух, лишь бы всё нужное влезло.
Тогда вариантов особо и нет.
Сразу скажу, водянку ставить на процессор смысла мало. Ни разгона, ни тишины не прибавится. Видеокарты — если их больше одной — от водянки выиграют заметно. Но если видюха всего одна, то и на воздухе пойдет.
Короче, IMHO — mATX плату, 4790K, 32 Gb RAM, SSD побольше, видеокарту как бюджета хватит, и исходя из видеокарты — БП и корпус (минималистичный под воздух, скажем, Fractal Design Define R5 или mini под mATX).
PS: или подождать Skylake. С полгода примерно, или чуть больше. Я дождусь, и тогда уже заменю нынешний 2700K на АТХ матплате на mini-ITX. Время больших корпусов ушло...
Re[5]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
D>Это понятно, я по твоим ссылкам ходил ещё до того, как удивление запостил. Но частота-то почему ниже? Все эти доп. ядра и кеши не позволяют разогнать частоту?
Да, так и есть. Все эти кэши и ядра — миллионы транзисторов. И каждый из них добавляет свои нановатты...
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Сразу скажу, водянку ставить на процессор смысла мало. Ни разгона, ни тишины не прибавится.
У меня другой опыт: при разгоне кулер гудел деловито и сердито, а водоблок сидел тихо.
Я покрывал всю систему целиком: проц, мамка fullcover, память, видео. Только до винтов не добрался, а для SSD воды не предусмотрено. С внешним watercool 9x140 (тянул он впритык; с двумя видяхами надо 2 независимых контура, а две помпы влезут только в гроб типа 900D). Тишина и покой. Не то чтобы всё это имело какой-то особый смысл кроме как поиграться и попонтоваться, так что возможно впредь не будет никакой воды.
SD>PS: или подождать Skylake. С полгода примерно, или чуть больше.
Скорее больше: новое поначалу дорогое.
Re[8]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
D>У меня другой опыт: при разгоне кулер гудел деловито и сердито, а водоблок сидел тихо.
Значит, плохой кулер.
С современными процессорами проблема не в том, что они выделяют много тепла. А в том, что они очень маленькие, но тепловой поток слишком большой. Поэтому всю свою сотню ватт процессор выделяет на площади в 1 см2. Водоблок или просто "большая башня" легко и бесшумно рассеивают хоть 200 Вт, но сам металл подошвы кулера (или водоблока) не могут отвести столько тепла с такой маленькой поверхности. К тому же Haswell'ы с интегрированным преобразователем питания имеют свои особенности разгона. Короче, современная ситуация такова, что он воды CPU не выигрывает ничего.
Вот видеокарты — это совсем другое дело. Там и нормы пока еще старые (28 нм), и чипы Titan'ических размеров. С них легко и по 200 Вт отводится. К тому же этому есть какое-никакое применение: 2х980 уже сейчас тянут разрешение 4k во многих играх. Хотя у видеокарт тоже ожидается смена поколений (Radeon 390, nVidia игровой аналог titan x — не знаю, как назовут), и тоже где-то в течение полугода.
Re: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Я некоторое время назад купил се шикарный комп. При полной загрузке с вирт машинами и девелопментом и ramdiskom у меня естся 16 гиг оперативки из 32-х
Все летает. Места на дисках уйма. А ошибки изз копи-пасты как были в программах так и остались
Re[4]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Aё>>Если бы эти "современные игры" не были убогими перепевками Рабиновича с шедевров 20 летней давности.
SD>Стареешь, Артём, стареешь
Я играл в witcher 2- на редкость дебильная игра. И мне по барабану на версии шейдеров и лицевую анимацию, если сама игра- говно.
SD>Я тут надысь поиграл в Far Cry 4. Стоит признать, что _НАСТОЛЬКО_ крутой графики я еще не видел. Это нечто совершенно невообразимое.
Фаркрай- ещё один пример красивой и дебильной игры.
SD>Но для того, чтобы насладиться всем этим великолепием в FullHD, требуется как минимум GTX 780 Ti.
У игры добавится интересный сюжет от 780ti?
Re[5]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Далеко не всем играм нужен интересный сюжет. Более того, пожалуй, подавляющее большинство самых играемых игр на планете сюжета как такового не имеют вовсе.
Re[2]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Это понятно, я по твоим ссылкам ходил ещё до того, как удивление запостил. Но частота-то почему ниже? Все эти доп. ядра и кеши не позволяют разогнать частоту?
тепловыделение пропорционально частоте и квадрату напруги. для повышения частоты при прочих равных надо увеличивать напругу, поэтому высокая частота даёт меньшее количество mips/ватт. более выгодный способ повышения общей производительности — увеличение числа ядер. фишка ещё и в том что увеличение числа потоков уменьшает поетри скорсоти из-за тормозов памяти
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Aё>>У игры добавится интересный сюжет от 780ti?
SD>Далеко не всем играм нужен интересный сюжет. Более того, пожалуй, подавляющее большинство самых играемых игр на планете сюжета как такового не имеют вовсе.
Более того, нвидии и коре7 не имеют вовсе (птички). Даже в хардкор на PC с печами играет погрешность от статистики.
Re[8]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Я покрывал всю систему целиком: проц, мамка fullcover, память, видео. Только до винтов не добрался, а для SSD воды не предусмотрено. С внешним watercool 9x140 (тянул он впритык; с двумя видяхами надо 2 независимых контура, а две помпы влезут только в гроб типа 900D). Тишина и покой.
Как-то ты перебрал, имхо. У меня радиаторов 8х120, под водой, проц, мать и три штуки 780Тi. Все это тянет одна помпа d5 еще и не на максимальной скорости. Обороты вентиляторов < 1000 == бесшумно. Температура воды выше 38 градусов никогда не поднималась.
Кстати по корпусам глянь на Phanteks. Я своим Enthoo Primo доволен как слон. Мне, лично, 900D чисто эстетически не понравился.
Re[4]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но для того, чтобы насладиться всем этим великолепием в FullHD, требуется как минимум GTX 780 Ti. Или упомянутая система из 2x680, хотя со SLI свои особенности. У меня монитор WQHD, посему пришлось убрать anti-aliasing, один черт я с таким мелким пикселем "лесенку" не вижу. Для сингл-плеера ОК, в мультиплеере придется что-то еще понижать.
У меня, добавление третьей 780Ti наконец-то убрало все тормоза в WQHD. Настройки на максимуме, естественно.
Re[2]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Ещё забыл — из собственного опыта такие системы имеют тенденцию работать по совместительству пылесосами, так что запасись баллончиком сжатого воздуха и минимум раз в месяц-полтора "продувай" весь системник. Ибо пыль очень отрицательно сказывается на качестве охлаждения, что у меня приводило к зависаниям от перегрева, если видеокарты продолжительное время работают на полную катушку.
Водянка рулит.
Re[5]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
A>У меня, добавление третьей 780Ti наконец-то убрало все тормоза в WQHD. Настройки на максимуме, естественно.
Там уже другие эффекты начинают мешать.
Да и не во всех играх SLI эффективно. Вообще, для 2 или 3 видеокарт я бы уже брал 3хFullHD, это наиболее удачная конфигурация (IMHO). Только тут даже сами три монитора недетски могут стоить.
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да и не во всех играх SLI эффективно. Вообще, для 2 или 3 видеокарт я бы уже брал 3хFullHD, это наиболее удачная конфигурация (IMHO). Только тут даже сами три монитора недетски могут стоить.
IPS 3D особенно. Помнится я однажды набрёл в инете на один из первых IPS 3D-мониторов (в те времена nvidia 3d vision только появился у нас в рознице). Цена была очень круглой, ЕМНИП что-то типа 89'999.00 руб. Долго потом ходил хихикал.
SkyLake обещают уже в этом квартале — то есть через месяц-два. Уже даже появляются первые результаты тестирования. Не то чтоб сильно обнадёживающие, но надо смотреть ближе к делу.
Как нетрудно заметить, совсем уже немолодной i7-2700K до сих пор на коне. Есть подозрение, что с выходом SkyLake ситуация не особо изменится.
Но еще на Computex (2-6 июня) ожидается премьера Radeon 390X, и, видимо, где-то рядом будет nVidia с игровым вариантом Titan X. Сами карты вряд ли появятся раньше сентября, но цены на "старые" 290X или GTX 970 могут заметно просесть. Короче, если ситуация терпит — месяца полтора имеет смысл подождать. Если нет, брать здесь и сейчас.
Re[9]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>Скорее больше: новое поначалу дорогое.
SD>Короче, если ситуация терпит — месяца полтора имеет смысл подождать. Если нет, брать здесь и сейчас.
Подожду, пожалуй. Даже не полтора месяца, а с полгодика.
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Aё>>У игры добавится интересный сюжет от 780ti? SD>Далеко не всем играм нужен интересный сюжет. Более того, пожалуй, подавляющее большинство самых играемых игр на планете сюжета как такового не имеют вовсе.
Дело не в сюжете, игры откровенно говоря тупые. В каком-то роде это оскорбление мозгу программиста. В них нет ни творчества, ни свободы действий, ни какой бы то ни было физической правдоподобности, и даже возможности интернета в социальном плане никак не используются. Практически нет разницы играть ли в игру или посмотреть её прохождение.
А что остаётся, может быть ощущение ухода от реального мира. Так если представить, что реальный мир это игра, то её возможности просто поражают по сравнению с компьютерным убожеством. Современные компьютерные игры не впечатляют, вот их главный недостаток. Пропал эффект новизны и на этом фоне раскрылись все недостатки.
Re[7]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
V>Дело не в сюжете, игры откровенно говоря тупые. В каком-то роде это оскорбление мозгу программиста. В них нет ни творчества, ни свободы действий, ни какой бы то ни было физической правдоподобности, и даже возможности интернета в социальном плане никак не используются. Практически нет разницы играть ли в игру или посмотреть её прохождение.
Мне кажется, вы не в курсе, какие нынче есть современные игры. Все там есть и используется. Просто мы уже староваты для жтого вида развлечений. Увы. Стареем, да-с.
Re[8]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: SD>Мне кажется, вы не в курсе, какие нынче есть современные игры.
Как раз я в курсе всех современных игр, то есть смотрю полные прохождения. SD>Все там есть и используется. Просто мы уже староваты для этого вида развлечений. Увы. Стареем, да-с.
Так вот смотреть смотрю, а играть не могу. Half-Life вышел в 1998 году, чуть позже Half-Life 2, а чем современные игры лучше. Давайте возьмём для примера Crysis 3 и Far Cry 4. Да, улучшилась графика, но каких-то особых революционных изменений нет.
Можно посмотреть на игры по другому используя тот же 3D Ripper DX. Почему, например, свободное ПО догоняет и перегоняет коммерческое, и это при гораздо более низких бюджетах. А суть в том, что в программной индустрии застой и уже очень давно.
В каком-то роде да, стареем, так как уже видели нечто подобное. Для школьников новизна принципа, а многие вообще не понимают как функционируют игры. Я считаю, что ещё не постарел для игр в целом, скорее для меня постарели игры на принципах 17 летней давности.
Пожалуй последняя игра в которую ещё играл была TES IV: Oblivion (между прочим 2006 год выпуска). Там как раз были виды уходящие вдаль. С помощью плагинов можно было сменить на особую расу и летать, хотя сама игра изначально не давала таких возможностей.
V>Как раз я в курсе всех современных игр, то есть смотрю полные прохождения.
У современных игр "прохождений" как правило нет, ибо они "непроходимые". Да-да, тот самый "онлайн", "социальные функции" и все такое прочее. Командная игра, кибер[s]задротство[/del]спортивность, отряды "бойцов" и т.п..
V>Так вот смотреть смотрю, а играть не могу. Half-Life вышел в 1998 году, чуть позже Half-Life 2, а чем современные игры лучше. Давайте возьмём для примера Crysis 3 и Far Cry 4. Да, улучшилась графика, но каких-то особых революционных изменений нет.
Это и называется — постарел. Если слово звучит обидно, можно заменить на "повзрослел" или "вырос". Суть не меняется, — постарел, пресытился, интересы изменились.
V>Можно посмотреть на игры по другому используя тот же 3D Ripper DX. Почему, например, свободное ПО догоняет и перегоняет коммерческое, и это при гораздо более низких бюджетах. А суть в том, что в программной индустрии застой и уже очень давно.
Ну да, конечно
Это высказывания из серии "Linux заборол Windows на десктопе".
V>В каком-то роде да, стареем, так как уже видели нечто подобное. Для школьников новизна принципа, а многие вообще не понимают как функционируют игры. Я считаю, что ещё не постарел для игр в целом, скорее для меня постарели игры на принципах 17 летней давности.
Во, уже ближе к делу. Вы наигрались. Для вас уже ничего нового. Это не значит, что игры стали хуже. Это значит, что вы изменились. Вопрос лишь в том, можете вы это принять, или нет. Я — принимаю. Я знаю, что изменился, и отнюдь не помолодел.
V>Но у тех же смартфонов и планшетов дела ещё хуже, разработчики ворвались на рынок с откровенной казуальщиной.
Потому что на телефонах и нужна казуальщина. Хардкор там попросту неудобен, неинтересен и не нужен.
Аналогичный процесс происходил раньше с консолями. В силу ограниченности возможностей контроллеров там тоже все очень казуально. И тоже тиражи большие — миллионы мух не могут ошибаться.
Re[10]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
D>Подожду, пожалуй. Даже не полтора месяца, а с полгодика.
А, отбой, до октября Skylake не предвидится.
Хотя в июле-августе появятся AMD 390 и nVidia 980Ti, сурово мощные печки. Не то чтоб они были нужны, но с их выходом "обычную" 980 можно будет взять совсем недорого.
Re[11]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Ололо, все еще хуже. i7-6700K с теплопакетом 95 Вт показывает ровно ту же производительность, что ли 4790K с тем же теплопакетом. Чем там вообще в Интел инженеры занимаются?!
Re[7]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
То есть, новые процессоры будут хуже первого-второго поколения Sandy Bridgestone? Количеством ядер и большим объёмом кэша не все задачи легко решаются. Многие программы тупо упираются в частоту одного процессора. Так что 4 ГГц в некоторых задачах будут даже пошустрее, чем 2,6-3 ГГц "новых" Skylake. На Ixbt.com уже обсуждали, что новые процессоры отличаются по приросту производительности не более чем на 3-5% от предыдущего поколения.
Re[12]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Причём новые Skylake будут стоить огромных денег. Плюс материнская плата и DDR4. В итоге менее 2000$ на апгрейд не потратить. Вдобавок ещё видимокарту тоже нужно будет поприличнее брать.
Стоит ли делать апгрейд в ближайшие 1-2 года или же подождать, пока пройдет виток "так-так" у Intel'a? Cannonlake, который будет представлен в начале 2016 года будет лучше Skylake и будет более оптимизирован. Прирост производительности к предыдущему поколению у него будет больше, чем у Skylake.
Re[2]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Такие убер-системы обычно остаются актуальными несколько лет, потому что, как правило, игры "нацеливают" на средне-игровые машины — и система, которая сейчас убер, как раз станет средней через 2-3 года.
Эх... блаженная философия 200х годов... как жалко что она нынче вообще не актуальна, и когда 2600к хрен знает какой давности, разогнанный слегонца практически не остает уже лет 5 от более новых аналогов...
а если амд загнется, есть шанс что автор вообще последний апгрейд сделает в жизни.
Re[3]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>PS: или подождать Skylake. С полгода примерно, или чуть больше. Я дождусь, и тогда уже заменю нынешний 2700K на АТХ матплате на mini-ITX.
У miniITX есть одна проблемка — всего два модуля под память. Если нужно больше 16Гб — увы.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Я тут надысь поиграл в Far Cry 4. Стоит признать, что _НАСТОЛЬКО_ крутой графики я еще не видел. Это нечто совершенно невообразимое.
Пфф. Что там крутого? В последнем CoD графика заметно лучше.
SD>Но для того, чтобы насладиться всем этим великолепием в FullHD, требуется как минимум GTX 780 Ti.
970 справляется без натуги с максимальными настройками.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK>Ты с десктопным Broadwell не попутал? 5775 это оно, а не Skylake.
Не попутал. Бродвелл уже продают вовсю, правда в основном по ОЕМ каналам. Интел сам не знает, что творит. Ну и от анонса (в этом квартале) до реальных поставок может легко еще квартал пройти. В ноябре — куда более реалистично.
16 Гб памяти в домашних системах на данный момент достаточно. Вероятно, это ограничение может быть отодвинуто до 32 Гб с применением DDR4.
Re[5]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
AVK>Пфф. Что там крутого? В последнем CoD графика заметно лучше.
Я не играл в COD. Какой из них последний, кстати?
Судя по картинкам и видеороликам, там обычная аляповатая милитари-стайл графика. Вообще никакого сравнения с природой в FC4.
AVK>970 справляется без натуги с максимальными настройками.
Обычная 970 не справляется. Видимо, ты не все настройки сделал максимальными. В частности, освещение — god rays ставил или volumetric? а режим затенения? Опять же, "справляется без натуги" — это сколько fps? Ну и — какая именно 970? Разогнанная по самые помидоры карта от ASUS по производительности как раз сравнима с 780 Ti, которую я и указал как минимально комфортную для FullHD (что тоже нынче маловато, следует брать хотя б WQHD).
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
AVK>>970 справляется без натуги с максимальными настройками. SD>Обычная 970 не справляется. Видимо, ты не все настройки сделал максимальными.
Все.
SD>Опять же, "справляется без натуги" — это сколько fps?
Не мерял. Глазами замедления не видно.
SD> Ну и — какая именно 970?
http://www.gigabyte.com/products/product-page.aspx?pid=5209
SD> Разогнанная по самые помидоры карта от ASUS по производительности как раз сравнима с 780 Ti, которую я и указал как минимально комфортную для FullHD (что тоже нынче маловато, следует брать хотя б WQHD).
У меня монитор 1920х1200 и менять его в ближайшее время я не планирую.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Аналогичным пшиком оказался и Radeon Fury X. Кроме тихой и холодной СВО в стоковом кулере похвастаться больше нечем. Вот тебе, бабка, и прогресс...
Где-то читал, что под линухом Radeon Fury (без X) за $600 слила стоя какой-то нвидии за $400 и местами сравнима с нвидией за $200. Хуанг, должно быть, рад за амд-ных бангалорцев с линуховым каталистом. Хорошо экономить на разработчиках.
Re[6]: Что нынче рулит среди EATX-мамок и Intel-процов?
SD>Да, так и есть. Все эти кэши и ядра — миллионы транзисторов. И каждый из них добавляет свои нановатты...
если б дело было только в этом, были б варианты кэша поменьше, гигагерц побольше. для большинства задач,кстати, это лучше.
дело в том, что для 4 ггц это длина волны ~7 сантиметров (!) всего. это уже начинается СВЧ со всеми своими приколами. поэтому частота толком и не растет уже много лет. и, видимо, уже и не будет в обозримом будущем (если только какой-нить неочевидный сейчас качественный скачок не произойдет).