>>Литий-ион литий-полимер — это один.. фиг — напряжение обоих 3.7-4.2В, эксплуатационные качества примерно одинаковые, алгоритмы зарядки одинаковые. >>А lithium-iron disulfide — это совсем другой зверь. Это действительно просто батарейки такие на полтора вольта. Неперезаряжаемые. А топикстартеру нужны аккумуляторы. А значит — точно не lithium-iron disulfide. В>мож, купить этих KENTLI с eвау, посмотреть, че с ними не так %) ? Они же на алиэкспресс. Пишут, что аккумы литий-полимерные с напругой 1.5в. Мож, туда какую-нть платку впихнули, которая конвертит 3.7 в 1.5, но по описанию тс — то, что ему надо.
Меня смущает картинка на самих акках с нарисованными 1.5В и 3.7В в красном и зеленом. Как бы там по китайски не было написано "1.5В — фуфло, 3.7В — круто!". Платку то они конечно могли всунуть, но платка место занимает, соответственно меньше места остается для самого аккумулятора. А значит емкость такого аккумулятора со step-down на борту может оказаться меньше емкости обычной батареи. А тем цифрам емкости что китайцы пишут вообще доверять не стоит: раз, два. Я когда делал самодельный упс на аккумуляторах 18650, плотно изучив тему — вышел на продавца, продающего честные аккумуляторы пр-ва панасоник. Остальное все — шило, вопрос только насколько длинное.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
... O>Меня смущает картинка на самих акках с нарисованными 1.5В и 3.7В в красном и зеленом. Как бы там по китайски не было написано "1.5В — фуфло, 3.7В — круто!".
1>Да не похоже, пишут явно про конвертор — 1>Image: HTB17OMYFFXXXXa8XpXXq6xXFXXXS.jpg 1>И вот: 1>Image: HTB1IhZ_FFXXXXXFXFXXq6xXFXXX9.jpg
Интересно, а для зарядки они тоже прикидываются 1.2В аккумулятором или таки нужно зарядное для лития?
Ну и найти бы независимый обзор таких аккумуляторов, с измерением реальной емкости.. А если прикидываются 1.2В-ым — насколько совместимы со всякими умными зарядками?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Что до китайцев с оллэкспресса, они ведь люди не гордые. Если клиенту так хочется, могут и на никелевом аккумуляторе про литий написать. Им что, жалко что ли?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>причем здесь китайцы, вот первая же выпавшая ссылка на озон — http://www.ozon.ru/context/detail/id/24057725/, ENERGIZER "Ultim Lithium", 1.5 вольта, основная фича — на 33% легче
Ну я не говорю, что их вовсе нет. Я говорю лишь, что у китайцев я бы такое добро с осторожностью покупал.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
J>>причем здесь китайцы, вот первая же выпавшая ссылка на озон — http://www.ozon.ru/context/detail/id/24057725/, ENERGIZER "Ultim Lithium", 1.5 вольта, основная фича — на 33% легче Pzz>Ну я не говорю, что их вовсе нет. Я говорю лишь, что у китайцев я бы такое добро с осторожностью покупал.
я впервые литиевый аккумулятор АА увидел в Перекрестке еще несколько лет назад, причем от Энеджайзера или Варты, потому и удивился что ты про китайцев написал
J>>>причем здесь китайцы, вот первая же выпавшая ссылка на озон — http://www.ozon.ru/context/detail/id/24057725/, ENERGIZER "Ultim Lithium", 1.5 вольта, основная фича — на 33% легче Pzz>>Ну я не говорю, что их вовсе нет. Я говорю лишь, что у китайцев я бы такое добро с осторожностью покупал. J>я впервые литиевый аккумулятор АА увидел в Перекрестке еще несколько лет назад, причем от Энеджайзера или Варты, потому и удивился что ты про китайцев написал это - не аккумулятор
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>я впервые литиевый аккумулятор АА увидел в Перекрестке еще несколько лет назад, причем от Энеджайзера или Варты, потому и удивился что ты про китайцев написал
Ну там товарищ ссылалса на оллэкспресс, а это самые натуральные китайцы...