>>Это был литий-ион(полимер) или просто у них внутри был литий? Потому что на 1.5В в формате ААА бывает Lithium Iron Disulfide, которые как обычные батарейки — не перезаряжаются. Ну и как обычные батарейки думаю перезарядить их таки можно несколько раз. Но это не литий-ион, это совсем другой зверь
В>это были батарейки, не перезаряжаемые (по крайней мере это не декларировалось). Что именно уже не найти, т.к. хистори на евау лишь за 3 года, но что-то вроде таких 400730120901, упоминание железа кажется знакомым.
В>а почему именно литий-ион? ТС пишет вообще про "литиевый АА", предпочтительно li-pol, а мыщъх так вовсе кинулся показывать, что таких не бывает, потому что "ряд напряжений"
Литий-ион литий-полимер — это один.. фиг — напряжение обоих 3.7-4.2В, эксплуатационные качества примерно одинаковые, алгоритмы зарядки одинаковые.
А lithium-iron disulfide — это совсем другой зверь. Это действительно просто батарейки такие на полтора вольта. Неперезаряжаемые. А топикстартеру нужны аккумуляторы. А значит — точно не lithium-iron disulfide.
Еще кстати из литиевых популярные и более перспективные л
итий-фосфатные аккумуляторы. Алгоритм зарядки у них такой же как у li-ion, но ниже рабочее и максимальное напряжения — 3.3/3.7В, соответственно не любое зарядное пригодное для li-ion/po пригодно для зарядки LiFePO4.
А вообще еще существует
туева хуча не аккумуляторных батареек использующих литий. У всех свое напряжение и все кроме вышеперечисленных — экзотика. Но полтора вольта — это только lithium-iron disulfide, которые не аккумулятор. А аккумуляторы с литием — это LiIon/LiPo/LiFePO4 имеют рабочее напряжение 3-4В, даже те, которые в форм-факторе АА/ААА. И способна ли ваша железяка долго прожить при таком напряжении питания — тут надо читать документацию на железяку. Или проверять методом тыка с наработкой статистики минимум на десятке железяк. В описании многих фонариков кстати прямо написано — что поддерживают и обычные батарейки и литиевые аккумуляторы.