Один внешний блок прокачивает несколько "голов", поставленных в разные комнаты, например такой на 3 комнаты. Не путать с ducted.
Интересует опыт установки и использования, цены, подводные камни и т.п.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Один внешний блок прокачивает несколько "голов", поставленных в разные комнаты, например такой на 3 комнаты. Не путать с ducted. Aё>Интересует опыт установки и использования, цены, подводные камни и т.п.
У меня опыта нет. А когда я спросил установщиков, они сказали, что это точно будет дороже, чем два отдельных (у меня на две комнаты). Плюс якобы некоторые неудобства связанные с тем, что они как-то зависимы по управлению друг от друга оказываются. Ну и сложности установки, т.к. в среднем дальше тянуть надо коммуникации.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>У меня опыта нет. А когда я спросил установщиков, они сказали, что это точно будет дороже, чем два отдельных (у меня на две комнаты). Плюс якобы некоторые неудобства связанные с тем, что они как-то зависимы по управлению друг от друга оказываются. Ну и сложности установки, т.к. в среднем дальше тянуть надо коммуникации.
Три для меня не вариант из эстетических соображений: внешний блок запрешено вешать на видном с улицы месте. В моём случае можно только на балконе на полу разместить.
Re[3]: Мульти-сплит кондиционер
От:
Аноним
Дата:
02.07.14 14:55
Оценка:
Aё>Три для меня не вариант из эстетических соображений: внешний блок запрешено вешать на видном с улицы месте. В моём случае можно только на балконе на полу разместить.
можно подробности, как собираетесь вешать?
у меня, блин, весь фасад с холодным остеклением
как его ставить
Aё>Один внешний блок прокачивает несколько "голов", поставленных в разные комнаты, например такой на 3 комнаты. Не путать с ducted. Aё>Интересует опыт установки и использования, цены, подводные камни и т.п.
Может быть есть смысл вентиляционную систему с канальным кондиционером поставить?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали: