Мульти-сплит кондиционер
От: Aртём Австралия жж
Дата: 02.07.14 04:43
Оценка:
Один внешний блок прокачивает несколько "голов", поставленных в разные комнаты, например такой на 3 комнаты. Не путать с ducted.
Интересует опыт установки и использования, цены, подводные камни и т.п.
Re: Мульти-сплит кондиционер
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 02.07.14 07:30
Оценка:
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:

Aё>Один внешний блок прокачивает несколько "голов", поставленных в разные комнаты, например такой на 3 комнаты. Не путать с ducted.

Aё>Интересует опыт установки и использования, цены, подводные камни и т.п.
У меня опыта нет. А когда я спросил установщиков, они сказали, что это точно будет дороже, чем два отдельных (у меня на две комнаты). Плюс якобы некоторые неудобства связанные с тем, что они как-то зависимы по управлению друг от друга оказываются. Ну и сложности установки, т.к. в среднем дальше тянуть надо коммуникации.
Re[2]: Мульти-сплит кондиционер
Дата: 02.07.14 07:47
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>У меня опыта нет. А когда я спросил установщиков, они сказали, что это точно будет дороже, чем два отдельных (у меня на две комнаты). Плюс якобы некоторые неудобства связанные с тем, что они как-то зависимы по управлению друг от друга оказываются. Ну и сложности установки, т.к. в среднем дальше тянуть надо коммуникации.

Три для меня не вариант из эстетических соображений: внешний блок запрешено вешать на видном с улицы месте. В моём случае можно только на балконе на полу разместить.
Re[3]: Мульти-сплит кондиционер
От: Аноним  
Дата: 02.07.14 14:55
Оценка:

Aё>Три для меня не вариант из эстетических соображений: внешний блок запрешено вешать на видном с улицы месте. В моём случае можно только на балконе на полу разместить.

можно подробности, как собираетесь вешать?
у меня, блин, весь фасад с холодным остеклением
как его ставить
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 02.07.14 17:13
Оценка: 10 (1)