На следущей неделе начнется продажа приставок следующего, на сегодняшний день, поколения. Нельзя спокойно выйти не на улицу ни в интернет — все в соотвествующей рекламе. Обещают невиданную доселе графику и социальные фичи. Хотел бы просить про первое — а что там невиданного то...
На IGN есть покадровое сравнение Call of Duty: Ghosts — именно , замедленное , покадровое , сравнение , одной и тойже картинки рендерящейся игры на старой коробке и плойке и на новых. И разницы — почти не заметно. Почти, потому что заметны черезчур четкие next gen тектуры и то только когда игра становится на паузу, но мы же про динамичные игры говорим — где надо бегать и прыгать, а не разглядывать на шелушащуюся краску на двери. динамачные игры, где во время паузы игра перестает быть игрой.
Я уже не говорю про PC fanboys где любитель игр, отдав за ускоритель $600 и подняв уровень температуры в комнате на пару градусов и шума до непотребного, будет нас уверять что картинка *еще* лучше чем на next gen.
07.11.2013 7:28, Igor Sukhov пишет: > На IGN есть покадровое сравнение Call of Duty: Ghosts — именно , замедленное , покадровое , сравнение , одной и тойже картинки рендерящейся игры на старой коробке и плойке и на новых. И разницы — почти не заметно.
Плюсую. Я тоже в непонятках. Думаю к НГ прикупить какую-нибудь консоль,
думал про PS4. Но, скорее всего, PS3 будет дешевле, для PS3 куча игр, а
с PS4 они несовместимы. Разницы в качестве вот прямо разительной нет
(может, конечно, просто нету игр, для которых мощь PS4 раскроется во
всей красе).
С другой стороны, есть вероятность, что всё самое вкусное будет
выпускаться для нового поколения консолей, а старые будут поддерживаться
по остаточному принципу или не будут поддерживаться вовсе.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>На IGN есть покадровое сравнение Call of Duty: Ghosts — именно , замедленное , покадровое , сравнение , одной и тойже картинки рендерящейся игры на старой коробке и плойке и на новых. И разницы — почти не заметно. Почти, потому что заметны черезчур четкие next gen тектуры и то только когда игра становится на паузу, но мы же про динамичные игры говорим — где надо бегать и прыгать, а не разглядывать на шелушащуюся краску на двери. динамачные игры, где во время паузы игра перестает быть игрой.
На IGN смотрел сравнение картинки CoD на xbox1 и ps4. Коробокс- эпик фейл для меня, я в шоке. В 2013 году "next-gen" коробокс не в состоянии выдать нативное разрешение телека 1080p (даёт 720p) и обрезанные эффекты освещения, облаков. Да у меня старый макбук 2010года с интегрированной NV тянет игры на телеке. PS4 таки даёт 1080p и эффекты. $550 вроде у нас будет стоить PS4, что весьма немало за обрезок от компа с интегрированной картой. С писюком ситуация тоже непростая: можно же собрать что-то играбельное за $550 ($150 на карточку, 1tb hdd, 8гиг оперативы, не самый шустрый интел либо тот же AMD APU), но рынка проката игр нет, а покупать игры в 10-20 раз дороже рента (3 ночи- $5 на текущих xbox360 & ps3) совсем не комильфо.
IS>Или я чего то непонимаю?
Игры, как всегда, решают.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>Или я чего то непонимаю?
Новый CoD еще более унылое говно, чем его предшественники. Несмотря на огромные требования к железу и, мля, 60 гигов на винте (на писюке)... игра в графическом плане осталась как минимум не лучше предыдущих. Нельзя по ней сравнивать железки.
IS>Хотел бы просить про первое — а что там невиданного то
Маркетинг же
Но если серьезнее, основные изменения эволюционны и заметны лишь вблизи: картинка куда более гладкая и детализированная. Примерно как переход с 640x480 на FullHD. Если угодно, как переход с QHD на "дисплей (к)Ретина".
IS>Я уже не говорю про PC fanboys где любитель игр, отдав за ускоритель $600 и подняв уровень температуры в комнате на пару градусов и шума до непотребного, будет нас уверять что картинка *еще* лучше чем на next gen.
На PC ускоритель за $600 (nV 780, я так понимаю?) требуется для рендеринга QHD 60+ fps, или, что тоже бывает, для трехмониторных (3хFullHD) конфигураций (хотя в таком варианте лучше 2х адаптера). Для разрешения и уровня графики "как на приставке" достаточно ускорителя за $100 в полу-пассивном или полностью пассивном режиме, так что слухи про шум явно преувеличены. Да и пару градусов температуры сотней лишних ватт добрать ох непросто.
Основная же разница вовсе не в графике. А в том, что у приставочников мультиплеер ущербен донельзя. Настолько, что смысл некоторых масштабных игр (вроде Battlefield 4) пропадает полностью. Ограничения в первую очередь касаются количества игроков на одной карте — 70 на PC и 24 на приставках. Разработчики как могли, так адаптировали геймплей, но сравнивать эпичность и накал сражения на 64 каски супротив 24 (так было в предыдущей игре серии, Battlefield 3) может только очень упёртый товарищ.
С учётом, что все современные AAA-проекты ориентированы в первую очередь на мультиплеер, а игра что для РС, что для приставки стоит одинаково — приставочникам можно лишь показать что-то такое:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>На PC ускоритель за $600 (nV 780, я так понимаю?) требуется для рендеринга QHD 60+ fps, или, что тоже бывает, для трехмониторных (3хFullHD) конфигураций (хотя в таком варианте лучше 2х адаптера). Для разрешения и уровня графики "как на приставке" достаточно ускорителя за $100 в полу-пассивном или полностью пассивном режиме, так что слухи про шум явно преувеличены. Да и пару градусов температуры сотней лишних ватт добрать ох непросто.
Всёж таки к компам требования повыше- банально прогерам невыгодно оптимизировать для low-end. Так что $150-200 за видюшку придётся выложить.
SD>Основная же разница вовсе не в графике. А в том, что у приставочников мультиплеер ущербен донельзя. Настолько, что смысл некоторых масштабных игр (вроде Battlefield 4) пропадает полностью. Ограничения в первую очередь касаются количества игроков на одной карте — 70 на PC и 24 на приставках. Разработчики как могли, так адаптировали геймплей, но сравнивать эпичность и накал сражения на 64 каски супротив 24 (так было в предыдущей игре серии, Battlefield 3) может только очень упёртый товарищ.
И чё? Мне покакать на мультиплеер. Хочу воткнуть в телек и в нативном разрешении, с дивана, проходить кампанию. Про 3D так вообще уже никто не вспоминает .
SD>С учётом, что все современные AAA-проекты ориентированы в первую очередь на мультиплеер, а игра что для РС, что для приставки стоит одинаково — приставочникам можно лишь показать что-то такое:
Которые AAA-проекты ориентированы в первую очередь на мультиплеер- они УГ. И пофиг на графику, если кампания гуано.
Для консолей есть рынок проката и подержанных игр, а для компов- нет. Под консоли игры выходят по 5-7 лет, под компы- 0.5-3года. Так что картинка эта обращена к тебе.
Здравствуйте, ארטם, Вы писали:
ארט>Которые AAA-проекты ориентированы в первую очередь на мультиплеер- они УГ. И пофиг на графику, если кампания гуано.
Это справедливо для консолей. Потому что у них мультиплеер ущербен.
На ПК кампания не так интересна, как мультиплеер. Та же самая кампания, между прочим, что и для консолей.
Скриптованные интерактивные фильмы, которые на консолях вызывают бурю восторгов, не выдерживают конкуренции
с накалом того мультиплеера, что предоставляют лучшие игры на ПК.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
ארט>>Которые AAA-проекты ориентированы в первую очередь на мультиплеер- они УГ. И пофиг на графику, если кампания гуано. _AB>Это справедливо для консолей. Потому что у них мультиплеер ущербен.
Мультиплеер кому-то нравится, кому-то- нет. При чём тут мультиплеер вообще, когда вся разница- в макс числе игроков?
_AB>На ПК кампания не так интересна, как мультиплеер. Та же самая кампания, между прочим, что и для консолей.
Ну вот опять. Тот же мультиплеер- лучше, та же кампания- хуже. Где логика?
_AB>Скриптованные интерактивные фильмы, которые на консолях вызывают бурю восторгов, не выдерживают конкуренции _AB>с накалом того мультиплеера, что предоставляют лучшие игры на ПК.
Еще раз: тот же самый мультиплеер там и там. У меня не вызывало восторгов, к примеру, что какой-то надрочившийся на мышку школьник из Германии валил меня за 10 секунд от респауна в CS из OrangeBox. Я тогда был на ноуте с мышкой. Однообразные карты, однообразные миссии "захвати флаг", "удержи флаг" и т.п. муть полная.
Здравствуйте, ארטם, Вы писали:
ארט>Мультиплеер кому-то нравится, кому-то- нет. При чём тут мультиплеер вообще, когда вся разница- в макс числе игроков?
Это мы про шутеры и аналоги, мультиплеер и консоли?
Если да, то разница далеко не только в макс. числе игроков.
ארט>Ну вот опять. Тот же мультиплеер- лучше, та же кампания- хуже. Где логика?
Мультиплей очевидно не тот же. Здесь и логика.
ארט>Еще раз: тот же самый мультиплеер там и там. У меня не вызывало восторгов, к примеру, что какой-то надрочившийся на мышку школьник из Германии валил меня за 10 секунд от респауна в CS из OrangeBox. Я тогда был на ноуте с мышкой. Однообразные карты, однообразные миссии "захвати флаг", "удержи флаг" и т.п. муть полная.
0. Мы сейчас говорим не о тебе лично, а о том, что наблюдается на ПК по факту.
1. CS командная игра. Играть в неё одному, ИМХО, просто бессмысленно. Мне лично скучно играть в CS одному, без постоянных напарников. Поэтому я в неё не играю.
1а. CS немного не про бессмысленное рубилово. Нет смысла подставляться на 10-й секунде начала боя.
2. Надо подбирать себе сервер по уровню.
3. Да, кампании менее требовательны к уровню игрока, чем мультиплей. И даже самый сложный уровень будет обычно проще, чем средней руки сервер. Нужно это понимать.
4. Про однообразность миссий даже не смешно. Геймплей кампании в большинстве современных игр — это банальный затертый до дыр сюжет, прямой, как линейка, состоящий из однообразных заданий. Который еще и проходить приходится от чекпойнта к чекпойнту. Сложные места будешь наизусть знать, до мельчайших деталей, т.к. проходить его будешь десятки раз. Вот уж где однообразность.
Для меня основными проблемами кампаний являются как раз шаблонность и однообразность. Честно говоря, я не встречал еще игру, геймплей которой бы в сингле при близком к хорошему уровню игрока не был бы однообразным до посинения. В мультиплее вроде бы задачи на первый взгляд пооднообразнее, но по факту каждый раз что-то новое. Потому что противостоит тебе не AI (заскриптованный к тому же), а живые люди.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Для меня основными проблемами кампаний являются как раз шаблонность и однообразность. Честно говоря, я не встречал еще игру, геймплей которой бы в сингле при близком к хорошему уровню игрока не был бы однообразным до посинения. В мультиплее вроде бы задачи на первый взгляд пооднообразнее, но по факту каждый раз что-то новое. Потому что противостоит тебе не AI (заскриптованный к тому же), а живые люди.
AI бывает сильнее людей. Кампании (прохождение) попадаются очень достойные и крыше-срывательные,- к примеру, Bioshock Infinite меня зацепил (из последних). Dishonored, Tomb Raider, Remember me тоже понравились. Коллективное мочилово- это другой жанр, глупо сравнивать.
Здравствуйте, ארטם, Вы писали:
ארט>AI бывает сильнее людей.
Основная проблема в том, что он однообразнее людей.
Как только ты начинаешь у него выигрывать, весь геймплей сводится к одной последовательности действий.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
ארט>>AI бывает сильнее людей. _AB>Основная проблема в том, что он однообразнее людей.
Люди имеют особенность повторяться.
_AB>Как только ты начинаешь у него выигрывать, весь геймплей сводится к одной последовательности действий.
Поставь выше сложность .
Здравствуйте, ארטם, Вы писали:
ארט>Люди имеют особенность повторяться.
Гораздо реже, чем AI.
ארט>Поставь выше сложность .
Выше сложность меняет коэффициенты не в твою пользу. Алгоритмы не меняются.
Это приводит лишь к тому, что ты должен допускать меньше ошибок, оттачивая всё ту же последовательность действий до совершенства. Скучно.
Здравствуйте, ארטם, Вы писали:
ארט>Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>>На IGN есть покадровое сравнение Call of Duty: Ghosts — именно , замедленное , покадровое , сравнение , одной и тойже картинки рендерящейся игры на старой коробке и плойке и на новых. И разницы — почти не заметно. Почти, потому что заметны черезчур четкие next gen тектуры и то только когда игра становится на паузу, но мы же про динамичные игры говорим — где надо бегать и прыгать, а не разглядывать на шелушащуюся краску на двери. динамачные игры, где во время паузы игра перестает быть игрой.
ארט>На IGN смотрел сравнение картинки CoD на xbox1 и ps4. Коробокс- эпик фейл для меня, я в шоке. В 2013 году "next-gen" коробокс не в состоянии выдать нативное разрешение телека 1080p (даёт 720p) и обрезанные эффекты освещения, облаков. Да у меня старый макбук 2010года с интегрированной NV тянет игры на телеке. PS4 таки даёт 1080p и эффекты. $550 вроде у нас будет стоить PS4, что весьма немало за обрезок от компа с интегрированной картой. С писюком ситуация тоже непростая: можно же собрать что-то играбельное за $550 ($150 на карточку, 1tb hdd, 8гиг оперативы, не самый шустрый интел либо тот же AMD APU), но рынка проката игр нет, а покупать игры в 10-20 раз дороже рента (3 ночи- $5 на текущих xbox360 & ps3) совсем не комильфо.
IS>>Или я чего то непонимаю? ארט>Игры, как всегда, решают.
что- то я понял — ты длинно пишеь что новая коробка не тянет 1080, потом говоришь что нет рынка прокат игр под ПС и потом заключаешь что игры решают все.
только я о другом спрашивал — какой смысл в новой графической мощи, если ее просто *невозможно* заметить в динамичных играх. а в других играх графическая мошь и не нужна. или игроки обращают внимание на то что в воде отображается более перистые облака когда они или носятся как угорелые, или смотрят сквозь оконный проем в прицел, на мелькающего окна в окне дома напротив.
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>только я о другом спрашивал — какой смысл в новой графической мощи, если ее просто *невозможно* заметить в динамичных играх. а в других играх графическая мошь и не нужна. или игроки обращают внимание на то что в воде отображается более перистые облака когда они или носятся как угорелые, или смотрят сквозь оконный проем в прицел, на мелькающего окна в окне дома напротив.
Консольке жить еще 10 лет (по заверению MS), и она в момент выпуска не то что не имеет запаса на будущее (4к), но даже нынешний минимум (1080p) не тянет. Это неуважение к игрокам из разряда "пипл схавает". imho.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>С точки зрения графики , вроде никаких откровений , да и производительность не супер. Зато много ядер и будут пытаться задействовать их все.
ничего не понял. графика не лучше, но зато много ядер ... зачем нам тогда новые приставки — играть или биткоины майнить?
ты говоришь что в launch titles многоядерность не зайдествована ?? ???
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:
IS>ты говоришь что в launch titles многоядерность не зайдествована ?? ???
Собираюсь обождать нового года и брать PS4. Потеряются эксклюзивы коробокса (Halo, Forza), прибудут эксклюзивы PS (хз что там), а кросс-платформа на PS4 получит лучше графику.
Ядра там и там одинаковые, но у PS значительно быстрее память и наличествуют дополнительные вычисл. блоки.
IS> или игроки обращают внимание на то что в воде отображается более перистые облака когда они или носятся как угорелые, или смотрят сквозь оконный проем в прицел, на мелькающего окна в окне дома напротив.
В общем-то, да, обращают. Не всегда же они носятся как угорелые ( == мультиплеер). Как раз на приставках часто приходится довольствоваться сингл-плеером, а там, собсно, окромя графики на что еще внимание-то обращать.