Trinitron низкий рефреш под дос-игры
От: Poisk-7  
Дата: 31.10.11 16:19
Оценка:
Здравствуйте!
Я — любитель старых игрушек, ретро-геймер, так сказать.
Есть проблема, с которой провозился вчера весь день в посковиках, но ничего толкового не нашел.
У меня монитор Dell Trinitron P780. Частоту держит нормально под виндой XP и win98 — 800х600 120 герц — не вопрос. Но стоит только запустить старую игру — UFO, к примеру — рефреш падает до 70 герц. Старался воспользоваться RefreshLock-ом — не помогает.
Надеюсь, на вашу помощь.
Спасибо.
Re: Trinitron низкий рефреш под дос-игры
От: dotidot Россия  
Дата: 31.10.11 17:34
Оценка:
Здравствуйте, Poisk-7, Вы писали:

P7> Здравствуйте!

P7> Я — любитель старых игрушек, ретро-геймер, так сказать.
P7> Есть проблема, с которой провозился вчера весь день в посковиках, но ничего толкового не нашел.
P7> У меня монитор Dell Trinitron P780. Частоту держит нормально под виндой XP и win98 — 800х600 120 герц — не вопрос. Но стоит только запустить старую игру — UFO, к примеру — рефреш падает до 70 герц. Старался воспользоваться RefreshLock-ом — не помогает.
P7> Надеюсь, на вашу помощь.
P7> Спасибо.
dosbox ?
От: dotidot Россия  
Дата: 31.10.11 17:36
Оценка:

P7> У меня монитор Dell Trinitron P780. Частоту держит нормально под виндой XP и win98 — 800х600 120 герц — не вопрос.

omg, это же ламповая теплость!!
Re[2]: Trinitron низкий рефреш под дос-игры
От: Poisk-7  
Дата: 31.10.11 20:39
Оценка:
Здравствуйте, dotidot, Вы писали:

D>Здравствуйте, Poisk-7, Вы писали:

P7>> У меня монитор Dell Trinitron P780. Частоту держит нормально под виндой XP и win98 — 800х600 120 герц — не вопрос.

D>omg, это же ламповая теплость!! :))

Ну дык! Полная аутентичность! :)

А в досбоксе в полноэкранном режиме, боюсь, такая же картина будет.
От: Alexey F  
Дата: 02.11.11 17:45
Оценка: