Re: Ноутбук - гарантийный ремонт
От: Санёк81 Россия  
Дата: 03.12.10 15:12
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Не в службу, а в дружбу. Посоветуйте что делать моей знакомой в означенной ситуации:

ДМ>

ДМ>10 сентября купила я себе ноутбук — маленькую сони вайо серии w, если это важно.

ДМ>И вот как-то в середине ноября — то есть прошло где-то пару месяцев — работаю я на нем за столом, чуть повернула экран изменить угол наклона, а он хрясь — и погас. Как мне объяснили в сервисном центре, у него матрица разбилась и поэтому это не гарантийный ремонт.

ДМ>Сумму починки мне назвали — 12,5 тысяч.

ДМ>Вот я теперь не знаю что делать. Ведь вроде как по моему мнению у двухмесчных ноутбуков матрицы "так просто" не ожет можно экспертизу какую сделать, или как-то еще решить вопрос?


Матрица, разбившаяся при изменении угла наклона экрана — скорее всего производственный дефект. Экспертиза делается за счёт продавца, в присутствии покупателя по его требованию. Тоесть никаких "забрать на экспертизу" не может быть. Вывод — накатать претензию, пусть доказывают, что это она сломала. Доказать это практически не возможно. Все суды на стороне потребителей. Думаю, ей всё сделают сразу после получения грамотно составленной претензии.
http://rsdn.ru/poll/3816
Автор: Санёк81
Дата: 31.01.13
Вопрос: С кем из участников форума вы хотели бы подраться (добавляйте свои варианты)?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.