АЦП в rs485
От: Bleysus Россия  
Дата: 14.04.05 05:23
Оценка:
Доброго времени суток.
Сабж следующий, имеется несколько одинаковых приборов с аналоговыми выходами, в данный момент подключены через аналоговый выход (4-20мА) к самописцам. Нужно все это дело подрубить к компу
Вполне логично что нужен АЦП, но для каждого прибора не выделишь же порт компьютера. Хотелось бы приборы включить в сеть rs485(или rs422), а потом через преобразователь интерфейсов подцепить к компьютеру.

Теперь, собственно, сам вопрос, существуют ли в природе такие АЦП, чтобы умели идентифицироваться свой номер в сети, чтобы можно было различить от какаго прибора пришли данные? Я программист, а не электронщик, так что схемы не подойдут, нужно готовое решение.
...:::In Hard We Trust:::...
Re: АЦП в rs485
От: stele Россия www.stele.su
Дата: 14.04.05 08:31
Оценка:
Здравствуйте, Bleysus, Вы писали:

B>Теперь, собственно, сам вопрос, существуют ли в природе такие АЦП, чтобы умели идентифицироваться свой номер в сети, чтобы можно было различить от какаго прибора пришли данные? Я программист, а не электронщик, так что схемы не подойдут, нужно готовое решение.

В молодости, когда я работал на маленьком свечном заводике .
А если серьёзно то у нас в лаборатории 1 компьютер обслуживал 4 хроматографа. На него был установлен некий программно аппаратный комплекс. Он в режиме реального времени позволял получать информацию с 8 входов, обрабатывал и выдавал результаты. Всё это происходило в досе на 486 процессоре. Также была чисто виндовая версия. Его стоимость была не высока т.к. этот девайс и не один имели лаборатории академии наук (а на них денег ни когда не желели после перестройки ). Если нужны подробности — мне понадобится время на их выяснения, правда результат не гарантирую прошло время.
... << RSDN@Home 1.1.4 391 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
От: _const_  
Дата: 14.04.05 08:59
Оценка:

B>Доброго времени суток.