Re: Портирование старой игры на D3D
От: r0nd  
Дата: 11.02.24 09:33
Оценка: :)
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:

C>Чем проще сейчас открыть проект, который разрабатывался на VisualStudio и Direct3D версий того времени?


MS VS вопреки слухам все еще живой проект — попробуй им открыть.

C>Это вообще реально, или проще выкорчевать графическую подсистему и сразу переписать на что-то современное?


А если вдруг проект не откроется в MS VS, то конечно, нужно выкорчевать всю графическую систему и начать переписывать все. Предлагаю переписывать на Unreal Engine.
...<< Dementor 1.5.4 ✪ Lets Play a Game ⚀⚁⚂⚃⚄>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.