Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Хочу простецкую игрулю забабахать, ну, допустим, что-то типа "Щи. Симулятор жестокости", если кто помнит.
M>Что там происходит? По каким событиям что делается, когда только отрисовка, когда только пересчет игрового мира, и тд, и тп. Движки использовать не предлагать, но если будут ссылки на то, какая в движках архитектура — это полезно.
M>В общем, надеюсь, понятно изложил, что интересует
А вам как надо?
Если просто
https://love2d.org/ https://libgdx.com/ https://www.libsdl.org/ https://www.sfml-dev.org/ https://pyglet.readthedocs.io/en/latest/ https://melonjs.org/ ...
Если поибаццо
https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rendering_and_presentation how-to
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
M>>В общем, надеюсь, понятно изложил, что интересует
_>А вам как надо?
_>Если просто https://love2d.org/
Пока вот это посмотрел — то, что надо
_>Если поибаццо https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rendering_and_presentation how-to
поибаццо — это уже потом
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Хочу простецкую игрулю забабахать, ну, допустим, что-то типа "Щи. Симулятор жестокости", если кто помнит.
M>Что там происходит? По каким событиям что делается, когда только отрисовка, когда только пересчет игрового мира, и тд, и тп. Движки использовать не предлагать, но если будут ссылки на то, какая в движках архитектура — это полезно.
M>В общем, надеюсь, понятно изложил, что интересует
Так или иначе в игровом мире хорошо себя показали различные ECS системы —
https://en.wikipedia.org/wiki/Entity_component_system- в целом они сочетают в себе в целом достаточно удобный компонентный подход, и позволят комактно хранить данные чтобы получать от этого буст производительности.
Понятно что большей частью берут готовые ECS системы и сторят на них свою этом архитектуру.
Второе компонент, тоже встречается почти во всех проектах, это различные DI системы —
https://en.wikipedia.org/wiki/Dependency_injection — Zenject и прочее.
Этих двух систем в целом достаточно чтобы построить достаточно сложную игру.
Это все без рендерера. Рендеры свои никто практически никто не пишут и собственно есть буквально пяток команд у которых есть опыт, и его пересказать кратко не получится.
Все остальное включая физику, логику и прочее и прочее распихано по компонентам.