А накидайте ссылок, как игры делают - архитектура
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 25.09.23 22:22
Оценка:
Здравствуйте!

Хочу простецкую игрулю забабахать, ну, допустим, что-то типа "Щи. Симулятор жестокости", если кто помнит.

Что там происходит? По каким событиям что делается, когда только отрисовка, когда только пересчет игрового мира, и тд, и тп. Движки использовать не предлагать, но если будут ссылки на то, какая в движках архитектура — это полезно.

В общем, надеюсь, понятно изложил, что интересует
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: А накидайте ссылок, как игры делают - архитектура
От: kov_serg Россия  
Дата: 25.09.23 23:37
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Хочу простецкую игрулю забабахать, ну, допустим, что-то типа "Щи. Симулятор жестокости", если кто помнит.

M>Что там происходит? По каким событиям что делается, когда только отрисовка, когда только пересчет игрового мира, и тд, и тп. Движки использовать не предлагать, но если будут ссылки на то, какая в движках архитектура — это полезно.
M>В общем, надеюсь, понятно изложил, что интересует

А вам как надо?
Если просто https://love2d.org/ https://libgdx.com/ https://www.libsdl.org/ https://www.sfml-dev.org/ https://pyglet.readthedocs.io/en/latest/ https://melonjs.org/ ...
Если поибаццо https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rendering_and_presentation how-to
Re[2]: А накидайте ссылок, как игры делают - архитектура
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 26.09.23 18:23
Оценка:
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

M>>В общем, надеюсь, понятно изложил, что интересует


_>А вам как надо?

_>Если просто https://love2d.org/

Пока вот это посмотрел — то, что надо


_>Если поибаццо https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rendering_and_presentation how-to


поибаццо — это уже потом
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: А накидайте ссылок, как игры делают - архитектура
От: Young yunoshev.ru
Дата: 02.10.23 17:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Marty, Вы писали:


M>Хочу простецкую игрулю забабахать, ну, допустим, что-то типа "Щи. Симулятор жестокости", если кто помнит.

M>Что там происходит? По каким событиям что делается, когда только отрисовка, когда только пересчет игрового мира, и тд, и тп. Движки использовать не предлагать, но если будут ссылки на то, какая в движках архитектура — это полезно.
M>В общем, надеюсь, понятно изложил, что интересует

Так или иначе в игровом мире хорошо себя показали различные ECS системы — https://en.wikipedia.org/wiki/Entity_component_system- в целом они сочетают в себе в целом достаточно удобный компонентный подход, и позволят комактно хранить данные чтобы получать от этого буст производительности.
Понятно что большей частью берут готовые ECS системы и сторят на них свою этом архитектуру.

Второе компонент, тоже встречается почти во всех проектах, это различные DI системы — https://en.wikipedia.org/wiki/Dependency_injection — Zenject и прочее.

Этих двух систем в целом достаточно чтобы построить достаточно сложную игру.

Это все без рендерера. Рендеры свои никто практически никто не пишут и собственно есть буквально пяток команд у которых есть опыт, и его пересказать кратко не получится.
Все остальное включая физику, логику и прочее и прочее распихано по компонентам.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.