![]() |
От: |
velkin
|
http://blogs.rsdn.org/effective/ |
Дата: | 10.02.23 13:55 | ||
Оценка: |
Если так подумать, то даже в играх над анимацией движения никто особо не заморачивается. Обычно используется однообразная ходьба, а персонаж просто стоит и ничего не делает или в лучшем случае делает одно и тоже. На этом фоне небольшое усилие сделанное Blizzard в Overwatch уже выглядит хорошо, но к сожалению только на заставках выбора, не в матче.Обычно для создания самой лучшей анимации нанимали павильоны так называемых специалистов по «захвату движений». Это был самый распространенный способ созданий очень качественной анимации в прошлом мире Чэнь Мо.
Так называемый метод «захвата движений» заключается в использовании живых людей для исполнения роли персонажей и повторения их действий. На актеров устанавливали специальные трекеры на ключевых частях тела и лица, чтобы они в точности записывали их движения, которые в дальнейшем преобразовывали их в движения моделек персонажей в самой игре.