По большому счёту ничего необычного, просто youtube выдал мне рекомендацию на ролик с захватом движения, но заставляет задуматься. Те же актёры торгуют своей мордой. Аниме раньше рисовали вручную, в последнее время это так или иначе связано с 3D и многие процессы упрощены компьютерными технологиями.
А ведь имея нужное оборудование можно упростить порог входа. Нанять актёров движения, пусть даже они и уродливы, какая разница. И потом наштамповать дешёвых анимешек или фильмов, в зависимости от движка для рендера. Может кто-то скажет, что это дешёвая подделка, но существуют же
Netflix,
НВО и прочие успешные компании продукцию которых зрители потребляют и причмокивают.
Отрывок из книги Всемогущий Геймдизайнер.
Глава 351. Актеры и технология захвата движений
Обычно для создания самой лучшей анимации нанимали павильоны так называемых специалистов по «захвату движений». Это был самый распространенный способ созданий очень качественной анимации в прошлом мире Чэнь Мо.
Так называемый метод «захвата движений» заключается в использовании живых людей для исполнения роли персонажей и повторения их действий. На актеров устанавливали специальные трекеры на ключевых частях тела и лица, чтобы они в точности записывали их движения, которые в дальнейшем преобразовывали их в движения моделек персонажей в самой игре.
Если так подумать, то даже в играх над анимацией движения никто особо не заморачивается. Обычно используется однообразная ходьба, а персонаж просто стоит и ничего не делает или в лучшем случае делает одно и тоже. На этом фоне небольшое усилие сделанное Blizzard в Overwatch уже выглядит хорошо, но к сожалению только на заставках выбора, не в матче.
И если смотреть с этой стороны, то развитие анимации движения идёт не сказать чтобы совсем быстро. Некоторые люди могут купить оборудование, но они этого не делают. А ведь при захвате движения даже физику просчитывать не нужно и выглядит всё гораздо естественней.
https://www.youtube.com/watch?v=ylkNjGB11EI