AWS>Ребенку 10 лет, ну прям очень хочет обучаться программированию игр.
AWS>Пишет в тетрадях прохождение уровней персонажей, рисует карты, актеров их предметы управления и окружающую остановку, сценарии, ну в общем все тетради уже исписаны.
AWS>Я в щоке от ее творческого напора.
AWS>Просит обучить программированию игр.
AWS>Помогите ребята чем можете, вообще полный ноль в игровой сфере.
учи просто программированию, без Unity
и просто программированию 3D графики с 3D матекатикой (вектора, матрицы поворотов, двигов и масштабирования)
возможно программирование окажется не её
я вот тоже мечтал программированием игр заниматься, но комп появился дома когда мне было 16 лет уже
(программировать на Basic я уже научился самостоятельно на школьных компьютерах и рассказах одноклассника какие есть функции)
в итоге научился программировать, через ещё 2.5 года научился программировать 3D графику
но после ВУЗа посмотрел на рынок труда и стал быком-убийцей в просто программировании
хотя 2 проекта с 3D графикой таки было, один из них именно разработка игры
но может она на самом деле хочет быть сценаристом/художником/дизайнером, а не программистом-разработчиком
надо это грамотно различить
просто пусть сама нагуглит что за инструменты используются и как их использовать
скачает дистрибутивы, установит и самостоятельно изучит
если осилит, значить интерес настоящий
ну или уже установи 3D Studio Max и заставь в нём играться для начала
я убеждён, что шедевры типа майнкрафта пишутся одиночками-энтузиастами программистами, которые учатся всему по мере, либо делают из того что уже и так умеют
но это единичные случаи, массовую ставку на такое нельзя делать