Клифф Блезински объяснил провал LawBreakers неверным выбором платформы
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 28.11.20 18:43
Оценка:
Надо было держаться Xbox: Клифф Блезински объяснил провал LawBreakers неверным выбором платформы

«Раз уж я привлёк ваше внимание — да, выбирать PlayStation вместо Xbox [в качестве одной из целевых платформ] LawBreakers было ошибкой», — признал свой промах Блезински.

Он придумал очередную отмазу, до этого было:

В качестве причин провала проекта ранее назывались: и негатив в профильной прессе, и популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds, и желание Блезински продвинуть с помощью LawBreakers собственные политические интересы.

По моему мнению там были следующие проблемы:

1) Не было ботов от слова совсем. Нельзя было играть с другими игроками против ботов. Так же нельзя было играть с ботами против ботов. У Valve боты есть это Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, CS:GO, в Overwatch боты есть и много где ещё, а в LawBreakers нет. Многие люди предпочитают играть именно с ботами. Плюс когда люди заходили в игру они не могли найти онлайн, а ботов нет. Вот и конец проекту.

2) Не было женщин в разноцветных латексных костюмах или на худой конец лолек. А Overwatch продвинулся именно из-за вдовы, дивы, мерси и трейсер, а не из-за интересной механики. Из-за механики люди могли бы играть в Team Fortress 2, откуда по сути и был слизан Overwatch. Близы даже анимацию лечебной пушки оттуда взяли. Но как говорится Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Нечего было тырить Dota 2.

Вопрос здесь в том, зачем придумывать какие-то левые отговорки.

Или Fortnite, были куплены видеоблогеры во множестве стран включая Россию. Восхваление доносилось из каждого унитаза в течении продолжительного времени. В конце концов это себя окупило.

В наше время уже сложно сделать что-то и продвинуть без рекламы, причём рекламы именно от видеоблогеров. Для Apex Legends быстро закончились деньги на рекламу и игра сразу опустилась.
Re: Клифф Блезински объяснил провал LawBreakers неверным выбором платформы
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 28.11.20 21:04
Оценка:
V>По моему мнению там были следующие проблемы:
Посмотрел минут 10 геймплея, и первое что бросилось в глаза — медленный и мыльный (инерционный) бег. Даже если это делалось специально чтобы люди больше пользовались верёвкой — контраст скоростей между движением в воздухе и на земле просто неприятен. И при этом случается по несколько раз за минуту.
Re[2]: Клифф Блезински объяснил провал LawBreakers неверным выбором платформы
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 29.11.20 03:54
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>Посмотрел минут 10 геймплея, и первое что бросилось в глаза — медленный и мыльный (инерционный) бег. Даже если это делалось специально чтобы люди больше пользовались верёвкой — контраст скоростей между движением в воздухе и на земле просто неприятен. И при этом случается по несколько раз за минуту.


А я в неё "поиграл", когда она стала бесплатной. Сначала там было нудное обучение, чуть ли не по разворотам, ведение цели, всякие особые движения. А потом всё, онлайна нет, ботов нет, то есть игра мне фактически показала средний палец.

При этом кто-то утверждал, что там плохая арена, вырвиглазная графика и всё такое. Но по мне графика там хорошая и оптимизация для старых видеокарт отличная. Что касается количества арен, то если бы игру не закрыли можно было бы их добавлять, как и персонажей.

Но персонажи не должны отрабатывать ЛГБТ повестку, когда женщины выглядят как мужчины трансгендеры. Да и мужчины могли бы выглядеть нормально, а не как ряженные клоуны.

И ладно бы это было только моё мнение. Читаешь комментарии на этого Клифф Блезински, игроки говорят одно. Многие говорят тоже самое, что и я. А сам он говорит другое, как будь-то живёт на другой планете и имеет иную систему ценностей. Как будь-то он сам в свою игру не пытался играть.
Re[3]: Клифф Блезински объяснил провал LawBreakers неверным выбором платформы
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 29.11.20 09:57
Оценка:
V>Но персонажи не должны отрабатывать ЛГБТ повестку, когда женщины выглядят как мужчины трансгендеры. Да и мужчины могли бы выглядеть нормально, а не как ряженные клоуны.
Увы. Похоже нужно продержаться ещё лет 10 прежде чем "генераторы повесточки" провалятся со своими "актуальными" проектами и принесут такие миллионы убытков, чтобы основные издатели (и в кино, и в играх), начали выделять бюджет глядя только на геймплей и сюжет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.