Amnesia: The Dark Descent или как забыть поправить копипасту
От: jul_nevermind  
Дата: 21.10.20 09:38
Оценка: -1
В преддверии выхода игры "Amnesia: Rebirth" издательство "Fractional Games" выложило в открытый доступ исходный код легендарной "Amnesia: The Dark Descent" и её продолжения "Amnesia: A Machine For Pigs". Интересно было посмотреть с помощью инструмента статического анализа, насколько страшные ошибки скрывает в себе нутро этих культовых хоррор-игр.
gamedev programming amnesia программирование bugs opensource games игры static analysis
Re: Amnesia: The Dark Descent или как забыть поправить копип
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 18.07.21 13:07
Оценка:
Здравствуйте, jul_nevermind, Вы писали:

_>интересно было посмотреть с помощью инструмента статического анализа, насколько страшные ошибки скрывает в себе нутро этих культовых хоррор-игр.


Интересно, сколько программистов догадались, что эти статьи это контентное продвижение инструмента статистического анализа?

Ни в коем случае не осуждаю, просто интересно.
Отредактировано 18.07.2021 13:14 Matrix_Failure . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.07.2021 13:14 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Отредактировано 18.07.2021 13:09 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
Отредактировано 18.07.2021 13:08 Matrix_Failure . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.