Ещё немножко революции
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 15.05.20 13:13
Оценка: 136 (4)
V>Очень плохо сделали анимацию движения персонажа, я бы даже сказал ужасно.
Побуду немного защитником
В области анимации живых существ и движений тоже случился серьёзный прорыв, который похоже скоро вылечит все игры и заодно избавит киноделов от Mo-cap. Причём прорыв, как мне показалось сделан одной из наших контор.
Называется physics-based animation, и первая коммерческая ласточка это Cascadeur. Суть в том что художник выставляет позы в ключевых кадрах, а продвинутые алгоритмы рассчитывают как физически корректно и "человечно" этих поз достичь.
Но этот продукт покупается отдельно (хоть и подключается к UE без проблем), и не является частью UE, поэтому демку _графики_ явно делали на физике попроще. С другой стороны — или лицензию на каскадёр купят, или что-то своё запилят, но явно все AAA проекты на ту или иную реализацию идеальной анимации движений выйдут в течении буквально пары лет.

https://www.youtube.com/watch?v=nj_Dtj7c0Lc
Отредактировано 15.05.2020 13:13 hi_octane . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.