Unreal Engine 5
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 13.05.20 20:08
Оценка: 33 (4)
все уже видели?
это просто отвал башки.
я не знаю, как они это делают.
https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw&feature=youtu.be
Re: Unreal Engine 5
От: Homunculus Удмуртия  
Дата: 13.05.20 20:10
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

Да. Топчик.
Re: Unreal Engine 5
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 13.05.20 22:51
Оценка: 15 (1)
LS>я не знаю, как они это делают.
В видеокартах тихой сапой шла эволюция, которая периодически выстреливала в виде очень интересных но разрозненных технодемок. При этом игровые движки заиспользовать новые возможности не особо могли — во-первых у самих старая архитектура, во-вторых у пользователей новых видеокарт которые такое вывезут очень мало, в третьих просто добавить фичу в движок невозможно — нужно ещё её поддержать в инструментах для художников и создателей уровня, подготовить наборы текстур и мешей, и т.д.

Именно поэтому сейчас UE5 выкатывают в первую очередь для консолей — для топовых тайтлов, которые не будут портированы на предыдущее поколение, можно смело использовать всё абсолютно новое, более того и Sony и Microsoft готовые за это ещё и приплатить — ведь сногсшибательный графон подстегнёт продажи консолей.

Конкретно в демке UE5 самый шик даёт свет на трассировке лучей + то что графика там уже по сути не пиксельная, а фактически воксельная. "Один треугольник на пиксель" — это уже совсем не пиксель, и мозг такую детализацию сразу замечает. В реальном мире у большинства скорее всего видимая детализация хуже При этом, повторюсь, процесс идёт давно. Самой технологии 2-3 года (демка от Nvidia — 2018-й год). Но использовать её в массовых продуктах индустрия готова только сейчас.

P.S. Вспомнил, когда сам смотрел демку от Nvidia — на кадре где были цифры сколько треугольников обсчитывается и рисуется, появилась надпись "из 3.5 триллионов треугольников отрисовывается всего лишь 50 миллионов". Сразу стало обидно за давние времена когда говнокодил свой софтварный рендерер и отчаянно боролся над всякими реализациями PVS, чтобы ни один лишний треугольник не рисовать. "№*ка да вы тут издеваетесь..." само вырвалось

https://www.youtube.com/watch?v=CRfZYJ_sk5E
Отредактировано 13.05.2020 23:06 hi_octane . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 13.05.2020 23:04 hi_octane . Предыдущая версия .
Re: Unreal Engine 5
От: velkin Россия  
Дата: 14.05.20 16:54
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>это просто отвал башки.


Побуду немного хейтером.

Абсолютно не впечатляет. Графика по прежнему не фотореалистичная, на лицо персонажа лучше не смотреть. Очень плохо сделали анимацию движения персонажа, я бы даже сказал ужасно. Давайте создадим какую-то странную последовательность и будем её повторять, люди же как роботы. Тараканы с интеллектом, поздравляю, вы достигли уровня халфлайфа. Взяли и полностью слизали эту фишку. А что там дальше, кат сцена. Никак вы, ...ь, не научитесь, что нельзя забирать у игрока управление персонажем.

Ладно, заткнитесь и берите мои деньги. Ага, щас.
Re[2]: Unreal Engine 5
От: Homunculus Удмуртия  
Дата: 14.05.20 16:58
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

Лицевые анимации анреала на примере Hellblade можно посмротреть. Все хорошо у них с этим, поэтому и не стали напрягаться, так как и тк все это знают. Они тут реал-тайм подгрузку огромных объемов данных показали.
Re[2]: Unreal Engine 5
От: Lazytech Ниоткуда https://rsdn.org/forum/job/7758126
Автор: Lazytech
Дата: 20.06 19:06
Дата: 14.05.20 17:01
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Абсолютно не впечатляет. Графика по прежнему не фотореалистичная, на лицо персонажа лучше не смотреть. <...>


https://www.youtube.com/watch?v=ZM_Jo5_xl2g

https://www.youtube.com/watch?v=uTahy8-sKi8
Отредактировано 14.05.2020 17:08 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[2]: Unreal Engine 5
От: · Великобритания  
Дата: 15.05.20 09:03
Оценка: -1
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Абсолютно не впечатляет. Графика по прежнему не фотореалистичная, на лицо персонажа лучше не смотреть. Очень плохо сделали анимацию движения персонажа, я бы даже сказал ужасно. Давайте создадим какую-то странную последовательность и будем её повторять, люди же как роботы. Тараканы с интеллектом, поздравляю, вы достигли уровня халфлайфа. Взяли и полностью слизали эту фишку. А что там дальше, кат сцена. Никак вы, ...ь, не научитесь, что нельзя забирать у игрока управление персонажем.

Консоль же. Игрок сам управлять не может, крутые ролики показывать надо.
По-моему, эти консоли просто убивают игры.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[3]: Unreal Engine 5
От: Homunculus Удмуртия  
Дата: 15.05.20 09:30
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:


·>По-моему, эти консоли просто убивают игры.


Как раз таки разработчики UE5 очень плотно сотрудничали с Sony и инженерами PlayStation 5. Они там совместно выработали какой-то хитрый протокол хранения на SSD, что позволяет сцены на десятки гигабайт подгружать за лету.

Ну и давай, расскажи сейчас, как консоли убивают игры.
Re[4]: Unreal Engine 5
От: Михaил  
Дата: 15.05.20 10:13
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, ·, Вы писали:



H>·>По-моему, эти консоли просто убивают игры.


H>Как раз таки разработчики UE5 очень плотно сотрудничали с Sony и инженерами PlayStation 5. Они там совместно выработали какой-то хитрый протокол хранения на SSD, что позволяет сцены на десятки гигабайт подгружать за лету.


H>Ну и давай, расскажи сейчас, как консоли убивают игры.


В них страдает эффект погружения, эффект, где ты чувствуешь себя главным героем, а не зрителем в кинотеатре.
Re[5]: Unreal Engine 5
От: Homunculus Удмуртия  
Дата: 15.05.20 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:

М>В них страдает эффект погружения, эффект, где ты чувствуешь себя главным героем, а не зрителем в кинотеатре.


нет
Re[4]: Unreal Engine 5
От: · Великобритания  
Дата: 15.05.20 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Как раз таки разработчики UE5 очень плотно сотрудничали с Sony и инженерами PlayStation 5. Они там совместно выработали какой-то хитрый протокол хранения на SSD, что позволяет сцены на десятки гигабайт подгружать за лету.

H>Ну и давай, расскажи сейчас, как консоли убивают игры.
<Субъективно мнение>
На PC ты полностью управляешь персонажем. В консольных играх (и которые выпускают под консоль и адаптируют для PC) "жмите кнопку, чтобы посмотреть кино как твой персонаж всех красиво победит".
</Субъективно мнение>
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[5]: Unreal Engine 5
От: Homunculus Удмуртия  
Дата: 15.05.20 10:44
Оценка: :)
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·><Субъективно мнение>

·>На PC ты полностью управляешь персонажем. В консольных играх (и которые выпускают под консоль и адаптируют для PC) "жмите кнопку, чтобы посмотреть кино как твой персонаж всех красиво победит".
·></Субъективно мнение>

Нет
Ещё немножко революции
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 15.05.20 13:13
Оценка: 136 (4)
V>Очень плохо сделали анимацию движения персонажа, я бы даже сказал ужасно.
Побуду немного защитником
В области анимации живых существ и движений тоже случился серьёзный прорыв, который похоже скоро вылечит все игры и заодно избавит киноделов от Mo-cap. Причём прорыв, как мне показалось сделан одной из наших контор.
Называется physics-based animation, и первая коммерческая ласточка это Cascadeur. Суть в том что художник выставляет позы в ключевых кадрах, а продвинутые алгоритмы рассчитывают как физически корректно и "человечно" этих поз достичь.
Но этот продукт покупается отдельно (хоть и подключается к UE без проблем), и не является частью UE, поэтому демку _графики_ явно делали на физике попроще. С другой стороны — или лицензию на каскадёр купят, или что-то своё запилят, но явно все AAA проекты на ту или иную реализацию идеальной анимации движений выйдут в течении буквально пары лет.

https://www.youtube.com/watch?v=nj_Dtj7c0Lc
Отредактировано 15.05.2020 13:13 hi_octane . Предыдущая версия .
Re[5]: Unreal Engine 5
От: Sharov Россия  
Дата: 15.05.20 13:44
Оценка:
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:

H>>Ну и давай, расскажи сейчас, как консоли убивают игры.

М>В них страдает эффект погружения, эффект, где ты чувствуешь себя главным героем, а не зрителем в кинотеатре.

В чем тут разница между пк и консолью?
Кодом людям нужно помогать!
Re: Ещё немножко революции
От: Lazytech Ниоткуда https://rsdn.org/forum/job/7758126
Автор: Lazytech
Дата: 20.06 19:06
Дата: 15.05.20 14:22
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

V>>Очень плохо сделали анимацию движения персонажа, я бы даже сказал ужасно.

_>Побуду немного защитником
_>В области анимации живых существ и движений тоже случился серьёзный прорыв, который похоже скоро вылечит все игры и заодно избавит киноделов от Mo-cap. Причём прорыв, как мне показалось сделан одной из наших контор.

Еще кое-что на эту тему:

https://www.youtube.com/watch?v=atcKO15YVD8&amp;list=PLujxSBD-JXglGL3ERdDOhthD3jTlfudC2&amp;index=4

https://www.youtube.com/watch?v=cTqVhcrilrE&amp;list=PLujxSBD-JXglGL3ERdDOhthD3jTlfudC2&amp;index=10
Отредактировано 15.05.2020 14:26 Lazytech . Предыдущая версия .
Re: Unreal Engine 5
От: Lazytech Ниоткуда https://rsdn.org/forum/job/7758126
Автор: Lazytech
Дата: 20.06 19:06
Дата: 15.05.20 14:48
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>все уже видели?

LS>это просто отвал башки.

Нашел довольно-таки реалистичную игровую демку 2018 года:

https://www.youtube.com/watch?v=6oo293kIGPQ

Думаю, лет десять назад такая графика и для кинофильма сошла бы.

P.S. Еще кое-что:

https://www.youtube.com/watch?v=QVbRO-6MFV4
Отредактировано 16.05.2020 5:19 Lazytech . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.05.2020 14:54 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[6]: Unreal Engine 5
От: Михaил  
Дата: 15.05.20 17:51
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:


H>>>Ну и давай, расскажи сейчас, как консоли убивают игры.

М>>В них страдает эффект погружения, эффект, где ты чувствуешь себя главным героем, а не зрителем в кинотеатре.

S>В чем тут разница между пк и консолью?


в консоль играют не напрягаясь, на диванчике, вроде просмотра фильма, разработчики эти игры делают соответственно — максимально их автоматизируют и скриптуют.
Re[7]: Unreal Engine 5
От: Homunculus Удмуртия  
Дата: 15.05.20 18:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:


М>в консоль играют не напрягаясь, на диванчике, вроде просмотра фильма, разработчики эти игры делают соответственно — максимально их автоматизируют и скриптуют.


Там так же как на компе — РАЗНЫЕ игры. Хочешь расслабона — и на компе есть майнкрафт, хочешь хардкора — и на приставках есть CupHead или Bloodborne
Re: Unreal Engine 5
От: elmal  
Дата: 16.05.20 05:22
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>все уже видели?

LS>это просто отвал башки.
Принципиально я не вижу никаких изменений со времен CryEngine. И вряд ли когда увижу. Сейчас все упирается не в возможности движков, а в наполнение мира. Небольшая эволюция идет в большей реалистичности рендеринга персонажа, волос, одежды и т.д. Сама же картинка идет выше всяких похвал со времен первого Crysis. А стала приемлемой начиная с первого Unreal.

Существующие движки давно уже вполне способны выдать практически идеальную картинку. Дело за наполнением мира и деталями, вот тут появляются большие сложности. Соответственно будущие движки будут отличаться от современных большей легкостью программирования и создания этих деталей, лучшие алгоритмы генерации и т.д. Принципиальных отличий в качестве уже не будет, сейчас уже практически потолок, уже даже трассировка лучей пошла, причем без трассировки картинка выглядит на глаз не сильно хуже.
Re[2]: Unreal Engine 5
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 16.05.20 08:44
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Принципиально я не вижу никаких изменений со времен CryEngine.


они отличаются радикально.
в CryEngine, чтобы добиться красивой картинки и хорошей производительности, надо было потратить уйму человеко-часов на ретопологию моделей, запекание различных карт нормалей/освещения и т.д.

E>И вряд ли когда увижу. Сейчас все упирается не в возможности движков, а в наполнение мира.


в ролике как раз об этом и речь, о наполнении мира.
ты добавляешь в игру модель напрямую из Z-Brush и всё работает.
освещение и тени полностью динамические, движок и железо способны справиться с дичайшим количеством треугольников.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.