Что-то в современных играх, как мне кажется, есть какая-то нелогичная штука. Чем больше играешь в игру, и чем дальше проходишь — тем легче играть. Это связано, конечно, с архитектурой прокачки в играх. В Ведьмаке-3, например, мне под конец было уже скучно, потому что шел и всех левой пяткой раскидывал.
Или вот инвентарь. В начале у тебя две ячейки и ты не можешь ничего собрать, а главное — ты не знаешь что именно тебе надо. С развитием же персонажа, ты увеличиваешь инвентарь и узнаешь что именно тебе надо и тратишь именно это. Получается, что куча пустых ячеек инвентаря, которые тебе так нужны были в начале и не нужны в конце.
Почему бы не сделать наоборот? Обратная прокачка и обратный инвентарь.
Типа вначале ты умеешь все, но потом начинаешь по-тихоньку это забывать. Вначале инвентарь у тебя большой, а потом начинает сокращаться.
Будет все сложнее и сложнее играть, но не потеряется интерес.
Конечно, тут есть большой минус — а каков будет стимул играть дальше? В нынешних играть — этот стимул как раз и заложен в набивание очков навыка и расширение инвентаря.
Как быть со стимулом в архитектуре "обратной прокачки"?