Откуда берут цифирьки для балансов?
От: Amygdala Россия  
Дата: 04.12.18 11:08
Оценка:
Откуда в играх берутся цифры для сложности врагов, уровней прокачки, количества необходимых деталей для крафта и прочее-прочее?

Например, на первый уровень надо 1000 фантиков. В первой локации враги легкой сложности дают по 123 фантиков и по 351 — тяжелого. На уровне валяются детальки для крафта оружия, в этой кучке — 27 деталей, в другой — 62. На прокачку оружия надо 423 детальки.

Прокачал уровень, и бац, внезапно на следующий уровень надо 3783 фантиков.

Причем фишка в том, что числа эти как раз вот такие — некруглые. Такое чувство, что их все считают по какой-то формуле.

Откуда берутся эти цифры? Подгоняются под сложность тысячей тестеров?
Re: Откуда берут цифирьки для балансов?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 04.12.18 11:16
Оценка: +2
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Причем фишка в том, что числа эти как раз вот такие — некруглые. Такое чувство, что их все считают по какой-то формуле.

A>Откуда берутся эти цифры? Подгоняются под сложность тысячей тестеров?

Статистическое моделирование наверное же. На тестерах только корректируются распределения.
Re: Откуда берут цифирьки для балансов?
От: neFormal Россия  
Дата: 04.12.18 11:24
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Прокачал уровень, и бац, внезапно на следующий уровень надо 3783 фантиков.

A>Причем фишка в том, что числа эти как раз вот такие — некруглые. Такое чувство, что их все считают по какой-то формуле.

обычно, это экспонента.

A>Откуда берутся эти цифры? Подгоняются под сложность тысячей тестеров?


во многом с потолка.
кто-то берёт за основу LT игрока в подобных играх, кто-то скорость раскачки из прошлого проекта, кто-то сумму, которую игрок должен заплатить.
...coding for chaos...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.