Фундаментальная задача программирования физики
От: mbait  
Дата: 26.10.18 23:12
Оценка:
В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира? Например, вот такое поведение https://www.youtube.com/watch?v=213YqC8hzQM
Re: Фундаментальная задача программирования физики
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 26.10.18 23:26
Оценка:
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>В чём она заключается?


В большинстве игр эта задача заключается в том, чтобы выглядело правдоподобно и при этом в это было интересно играть. В условном гта никому реалистичная симуляция не нужна, например.
Качественные симуляторы, конечно, тоже есть, в том числе и с отличной моделью разрушения.
Re: Фундаментальная задача программирования физики
От: mbait  
Дата: 27.10.18 01:28
Оценка:
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира? Например, вот такое поведение https://www.youtube.com/watch?v=213YqC8hzQM


Я не про разрушения, я про манёвр (резкий поворот руля), после которого автомобиль потерял управления и перевернулся.
Re[2]: Фундаментальная задача программирования физики
От: growl Украина  
Дата: 27.10.18 08:01
Оценка: +1
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>Здравствуйте, mbait, Вы писали:


M>>В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира? Например, вот такое поведение https://www.youtube.com/watch?v=213YqC8hzQM


M>Я не про разрушения, я про манёвр (резкий поворот руля), после которого автомобиль потерял управления и перевернулся.


у него машина старая, у который стабилизации нет ABS, ESP и т.д. или она была выключена, в любой современной машине такой вариант не получится, плюс это джип у него завышен просвет, у седана такого также не будет
Re[3]: Фундаментальная задача программирования физики
От: mbait  
Дата: 27.10.18 12:33
Оценка:
Здравствуйте, growl, Вы писали:

G>Здравствуйте, mbait, Вы писали:


M>>Здравствуйте, mbait, Вы писали:


M>>>В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира? Например, вот такое поведение https://www.youtube.com/watch?v=213YqC8hzQM


M>>Я не про разрушения, я про манёвр (резкий поворот руля), после которого автомобиль потерял управления и перевернулся.


G>у него машина старая, у который стабилизации нет ABS, ESP и т.д. или она была выключена, в любой современной машине такой вариант не получится, плюс это джип у него завышен просвет, у седана такого также не будет


Я правильно понял вашу мысль, что в современных играх-автосимуляторах просто эмулируют функции "ABS, ESP, и т.д.", и поэтому такой "трюк" в них не повторить?
Re: Фундаментальная задача программирования физики
От: GarryIV  
Дата: 27.10.18 13:14
Оценка: +2
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира?

Потому что никто не будет играть в такие игры. А кому надо имеют качественные симуляторы и авто и авиа.
WBR, Igor Evgrafov
Re: Фундаментальная задача программирования физики
От: vsb Казахстан  
Дата: 27.10.18 13:25
Оценка: +5 :)))
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира?


Потому, что в играх важно то, чтобы человеку было интересно играть. С реалистичной физикой он будет улетать с дороги на 70 км/ч, вот и всё. С реалистичной моделью разрушений он после первой же легкой (по меркам игры) аварии будет YOU DIED. А с нереалистичной он гоняет 200 км/ч по городу, корректируя направление движения столбами и попутными машинами, это весело и круто.
Re: Фундаментальная задача программирования физики
От: alexzzzz  
Дата: 16.11.18 11:15
Оценка:
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира? Например, вот такое поведение


"Почти все игры", где есть машинки, рассчитаны на клавиатуру, мышь или геймпад. Игре приходится помогать человеку управлять машиной. Можно считать, что условные антипробусковочные, антиблокировочные и прочие системы действительно реализованы, иначе все игроки поубиваются.

В автосимуляторах с упором именно на симуляцию всех помощников можно поотключать, но они рассчитаны на использование нормального качественного руля и педалей, которых у среднестатистического игрока просто нет. Неудачно крутануть рулём и улететь с трассы можно запросто. На счёт реалистичных полётов с переворотами не уверен. Когда я сильно увлекался этой темой, в автосимуляторах упор был больше на физику поведения машины на дороге, физике аварий и повреждений не уделяли сильного внимания. В казуальных гоночках было наоборот: всё красиво летает и рассыпается, но по дороге едет как по рельсам.
Отредактировано 16.11.2018 11:17 alexzzzz . Предыдущая версия .
Re[2]: Фундаментальная задача программирования физики
От: const_volatile  
Дата: 17.05.19 11:04
Оценка:
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>Я не про разрушения, я про манёвр (резкий поворот руля), после которого автомобиль потерял управления и перевернулся.


может ты не в те игры играешь? в pubg примерно подобная физика реализована, если на большой скорости резко повернуть руль или наехать одним колесом на кочку, машину заносит и переворачивает (пассажиров из салона, правда, не выкидывает). причём уазик и седан ведут себя немного по-разному.
Re[2]: Фундаментальная задача программирования физики
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 17.05.19 12:15
Оценка:
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>Я не про разрушения, я про манёвр (резкий поворот руля), после которого автомобиль потерял управления и перевернулся.


Мне кажется, у него колесо лопнуло, а не просто резкий поворот руля. Руль ему вроде и не счего было бы так резко крутить...
Re[3]: Фундаментальная задача программирования физики
От: _typhoon  
Дата: 17.05.19 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Мне кажется, у него колесо лопнуло, а не просто резкий поворот руля. Руль ему вроде и не счего было бы так резко крутить...

Как вариант износ тормозного диска переднего правого колеса с образованием трещены в диске и при небольшом притормаживании оно словило клин возможно и другое.
Re: Фундаментальная задача программирования физики
От: Plague Россия 177230800
Дата: 23.05.19 11:12
Оценка:
Здравствуйте, mbait, Вы писали:

M>В чём она заключается? Если ни в чём, то почти во всех играх физика автомобилей очень далека от физики реального мира? Например, вот такое поведение https://www.youtube.com/watch?v=213YqC8hzQM


Как уже тут
Автор: vsb
Дата: 27.10.18
правильно сказали, что дело в играбельности. Я раньше любил раллийные симуляторы и много играл в Colin McRae Rally разных версий и искал подобные игры.

Как-то мне попалась Richard Burns Rally. Вот тут я испытал много страданий. Игра у меня оставила крайне смешанные чувства. С одной стороны красивая графика и качественный звук, с другой слишком реалистичная физика. Чуток замешкался и влетел в кювет/столбик — минус движок/колесо/стойка. Было ощущение что авто хрустальное. Не говоря уже о том, что было совершенно не заточено под игру на клавиатуре.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.