U>кроме невнятного набора цифр с невнятного сайта wmtransfer есть какие нибудь реальные сравнения финансовых показателей?
Ну если в Оловаре 100 сотрудников, значит они поднимают где то 5 лямов р. в месяц. У нас в 5 раз меньше. Но как говорил Суворов — не числом, а уменьем! =)
Мы выпускаем по одной игре в день — они в неделю. Сдохнут они скоро!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Мы выпускаем по одной игре в день — они в неделю. Сдохнут они скоро!
Вы же сами сказали — "не числом а умением". Вы можете клепать хоть 10 штук дерьмовых игр в день — от этого мир лучше не станет. Лучше меньше да лучше.
Пока статистика простая falcoware 27 500 упоминаний, Alawar — 1 750 000. Т.е. почти на 2 порядка отстаете (в 64 раза вы менее заметны, т.е. фактически, если у них работает 100 чел. — у вас около 2 реально работают.). Про них даже статья в Wiki есть.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Пока статистика простая falcoware 27 500 упоминаний, Alawar — 1 750 000. Т.е. почти на 2 порядка отстаете (в 64 раза вы менее заметны, т.е. фактически, если у них работает 100 чел. — у вас около 2 реально работают.). Про них даже статья в Wiki есть.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>"falco software" 44600 F>"falco software company" 25500
F>То есть уже не 64 раза.
Я взял титульное название. По вторичным у них тоже будет больше.
Про вас даже статьи в Wiki нет и вряд ли будет.
F>У меня 15 Юнити-Кодеров пашут день и ночь!
Значит выхлоп у них маленький. Читайте мифический человеко-месяц — хороший разработчик по скорости может быть до 1000 раз более продуктивен, нежели посредственний.
F>http://advisor.wmtransfer.com/SiteDetails.aspx?url=alawar.com — в 15 раз слабее!
Так это статистика только в рамках WebMoney. У них же заточено не под СНГ.
S>Я взял титульное название. По вторичным у них тоже будет больше.
Они на 15 лет старше.
S>Про вас даже статьи в Wiki нет и вряд ли будет.
Мы шифруемся.
S>Так это статистика только в рамках WebMoney. У них же заточено не под СНГ.
Тенденцию хорошо описывает и видно когда фирма погибает.
Теперь берем беклинки:
120 млн.
В три раза меньше!
"Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною."
1 Коринфянам 15:10
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Привет,
F>начали делать свой энжин www.falco3d.com!
F>Трудную задачу мы взяли! Но когда мы начинали гасить Оловар, тоже казалось неподсильным. Но смогли!
1. Send your work email, login, password to falcoware[at]gmail.com.
2. Please update your reposition: http://svn.falco3d.com/
1. Зачем я буду отправлять вам свой емейл, логин и пароль? Это такая социальная инженерия?
2. Что такое reposition?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
S>>Я взял титульное название. По вторичным у них тоже будет больше.
F>Они на 15 лет старше.
И что?
S>>Про вас даже статьи в Wiki нет и вряд ли будет.
F>Мы шифруемся.
Зачем?
F>Тенденцию хорошо описывает и видно когда фирма погибает.
Погибнуть нечто может и без вас. Ваша цель должна быть не чтобы кто-то погиб, а чтобы ваша прибыль достигла некой величины.
F>"Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною." F> 1 Коринфянам 15:10
Не богохульствуйте! Причем тут ваше занятие сомнительного рода к благодати.
S>Вы же сами сказали — "не числом а умением". Вы можете клепать хоть 10 штук дерьмовых игр в день — от этого мир лучше не станет. Лучше меньше да лучше.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
S>>Вы же сами сказали — "не числом а умением". Вы можете клепать хоть 10 штук дерьмовых игр в день — от этого мир лучше не станет. Лучше меньше да лучше.
F>У нас стало получаться!
F>https://www.youtube.com/watch?v=MC2rDhihrAs
U>>кроме невнятного набора цифр с невнятного сайта wmtransfer есть какие нибудь реальные сравнения финансовых показателей?
F>Ну если в Оловаре 100 сотрудников, значит они поднимают где то 5 лямов р. в месяц.
100 сотрудников, значит налоги платят. Выручка минимум 10 м.р. в мес.
C0x>>Ну в 2000-ом году такая новость бы вызывала наверно интерес, а сегодня это звучит как "Начали делать свой никому кроме нас ненужный велосипед"
F>Ну мы уже поднатаскались в продвижении проектов. F>Думаю надо потеснить Анрил и Юнити. Все для этого у нас есть.
Не ну вы конечно молодцы, то что есть такая масштабная цель это похвально вне всяких сомнений.
Но...
1. Анрил и Юнити для любого геймдева безспроигрышный вариант, т.к. если не взлетит своя игра, легко можно найти работу на стороне.
А это результат долгой и тяжелой работы + своевременного входа на рынок. То есть ваши успехи в продвижении сайтов, тут врядли помогут.
2. Анрил и Юнити это уже не столько движки, сколько платформа с кучей сервисов. Например, Магазин компонентов и арта.
Тут нужно не только продвигать уметь проекты, нужно еще ввалить нехилое кол-во денег в разработку платформ.
А магазин кто напонит если платформа двигл еще никем толком не юзается? То есть замкнутый круг.
3. Если кому-то по каким-то причинам не хочется смотреть в сторону Анрила и Юнити, то на выбор есть движки всех цветов и вкусов:
от Game Maker до Cocos 2D/3D.
Вот тут видимо вам придется в первую очередь конкурировать. Но вопрос чем вы лучше этих движков, у которых уже есть свои поклонники, остается пока открытым.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Привет,
F>начали делать свой энжин www.falco3d.com!
F>Трудную задачу мы взяли! Но когда мы начинали гасить Оловар, тоже казалось неподсильным. Но смогли!
Мой файервол меня бережет:
This page has been blocked based on website reputation
Threat Type: othermalware
Threat Reason: Domain reported and verified as serving malware.