Re[3]: Обсуждаем достатки компьютерных игр
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.02.18 10:44
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

vsb>>5. В игре не должно быть непоправимых решений. Всё должно откатываться за разумные средства.


CEM>Т.е. это означает — невозможно проиграть? Мне думается, в игре должна быть возможность выстрелить себе в ногу. Иначе игрок просто перестанет думать. А зачем? Если не получилось тыкнуть так, можно откатиться и тыкнуть эдак. Ну или цену за откат делать высокую


Я тут имею в виду, например, прокачку талантов. В Diablo 2 раньше таланты нельзя было менять. Т.е. ты мог потратить год на прокачку персонажа и потом понять, что ты качал не те таланты. И теперь тебе надо было качать персонажа с нуля ещё год. Вот это неправильный подход.

Насчёт проиграть — зависит от игры. Если это игра с короткими сессиями вроде Super Mario, можно и проигрывать. Если это РПГ с развитием персонажа, я бы не стал играть в неё после проигрыша, если это заняло много времени. Хотя с учётом того, что в Diablo 3 есть хардкор-режим, кому-то и такое нравится. Но точно не мне. Если я трачу время, я хочу ощущать прогресс.
Отредактировано 08.02.2018 10:45 vsb . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.