Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
vsb>>5. В игре не должно быть непоправимых решений. Всё должно откатываться за разумные средства.
CEM>Т.е. это означает — невозможно проиграть? Мне думается, в игре должна быть возможность выстрелить себе в ногу. Иначе игрок просто перестанет думать. А зачем? Если не получилось тыкнуть так, можно откатиться и тыкнуть эдак. Ну или цену за откат делать высокую
Я тут имею в виду, например, прокачку талантов. В Diablo 2 раньше таланты нельзя было менять. Т.е. ты мог потратить год на прокачку персонажа и потом понять, что ты качал не те таланты. И теперь тебе надо было качать персонажа с нуля ещё год. Вот это неправильный подход.
Насчёт проиграть — зависит от игры. Если это игра с короткими сессиями вроде Super Mario, можно и проигрывать. Если это РПГ с развитием персонажа, я бы не стал играть в неё после проигрыша, если это заняло много времени. Хотя с учётом того, что в Diablo 3 есть хардкор-режим, кому-то и такое нравится. Но точно не мне. Если я трачу время, я хочу ощущать прогресс.