Огонь, вода, туман, облака, песок и т.д. Хочется найти что-то почитать по _программной_ анимации этих процессов.
К сожалению, поиск ведёт на фотошоп и создание _покадровой_ анимации (и то не всего, чего хочется.. обычно "огнём" ограничивается).
Вопросы к игроделам: используется ли программная анимация в играх? или только покадровая, нарисованная художниками заранее?
Есть ли ресурсы в сети (и какие) откуда стоит начать поизучать этот вопрос?
Есть что-то вроде задумки — жмёшь мышью и в это место бьёт молния.. Как такое реализовать? если хочется, чтобы молния шла с разных сторон — мышь слева, молния справа, мышь слева сверху, молния справа снизу и т.д.. заранее нарисованными все положения просто быть не могут.. т.е., скорее всего, нужен программный рендеринг? Или есть хитрые техники?