Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.05.17 19:23
Оценка:
Недостатков у компьютерных игр огромное множество. Многим уже не хочется играть, возможно кто-то думает, что уже их перерос, а кому-то просто не хочется потреблять отбросы. Чтобы не повторяться приведу видео обзоры от разных людей, тем более формат видео сейчас наиболее популярный. Кто-то уже даже разучился читать комментарии и начал смотреть видео не дочитав до этой строчки. И в дополнение каждый может высказаться, почему ему нравятся или не нравятся компьютерные игры.

Аналитика стагнации игровой индустрии

Игровая индустрия СКАТИЛАСЬ?!

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ИДЕТ НА ДНО

Отсутствие прогресса в игровой индустрии.

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ СКАТИЛАСЬ?

Игровая индустрия сегодня

ПК ГЕЙМИНГ — УМИРАЕТ!? 2017

ТОП 5 Минусов игровой индустрии в 2016

Почему игры стали плохими?

Игроблог — Современные игры ГОВНО?!

Почему игры стали хуже?

ПОЧЕМУ ИГРЫ СКАТЫВАЮТСЯ?

Новые игры плохие? Почему?
Re: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: Географ Россия нет
Дата: 13.05.17 19:50
Оценка: +1
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Недостатков у компьютерных игр огромное множество. Многим уже не хочется играть, возможно кто-то думает, что уже их перерос, а кому-то просто не хочется потреблять отбросы. Чтобы не повторяться приведу видео обзоры от разных людей, тем более формат видео сейчас наиболее популярный. Кто-то уже даже разучился читать комментарии и начал смотреть видео не дочитав до этой строчки. И в дополнение каждый может высказаться, почему ему нравятся или не нравятся компьютерные игры.


Всё, что делает ради прибыли, постепенно (или сразу) деградирует. Вместе с обществом потребления. Потребление становится всё тупее.
Есть два варианта разработки нового товара. 1-й — улучшать продукцию. 2-й — опускать покупателя.
И тогда реклама вполне заменит новые разработки и оправдает новую цену. А стоит на порядки дешевле.
Re: Индустрия во мгле
От: Qbit86 Кипр
Дата: 13.05.17 20:27
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>тем более формат видео сейчас наиболее популярный. Кто-то уже даже разучился читать комментарии и начал смотреть видео не дочитав до этой строчки.


Нет уж, давай текстом. Прочитать-то всяко быстрее, чем слушать три часа каких-то мутных «аналитиков».
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 20:37
Оценка: +2
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Недостатков у компьютерных игр огромное множество. Многим уже не хочется играть, возможно кто-то думает, что уже их перерос, а кому-то просто не хочется потреблять отбросы. Чтобы не повторяться приведу видео обзоры от разных людей, тем более формат видео сейчас наиболее популярный. Кто-то уже даже разучился читать комментарии и начал смотреть видео не дочитав до этой строчки. И в дополнение каждый может высказаться, почему ему нравятся или не нравятся компьютерные игры.


люди не понимают главного — экономики.
с каждым годом повышается планка качества. это выбивает низкобюджетные студии из бизнеса. они либо закрываются, либо переходят в другие жанры(зачастую похуже).

поскольку рисковать большим баблом никто не хочет, то имеем что имеем: need for speed 43 и call of duty 24.
веселья добавляет низкое качество создателей относительно сложности проекта. оно и понятно: раньше было проще.
через это проходил российский гейдев. теперь вомгла достигла более жирных западных производителей.

я думаю, есть вариант вырасти из простых игрушек во что-то большое, но для этого надо копить ресурсы. а бизнес-то высокорискованный. и мало кто доживает.
поэтому, когда кто-то находит рабочую идею, её используют, пока дырами не пойдёт. как mass effect.
...coding for chaos...
Re: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: AlexRK  
Дата: 13.05.17 20:49
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Недостатков у компьютерных игр огромное множество. Многим уже не хочется играть, возможно кто-то думает, что уже их перерос, а кому-то просто не хочется потреблять отбросы. Чтобы не повторяться приведу видео обзоры от разных людей, тем более формат видео сейчас наиболее популярный. Кто-то уже даже разучился читать комментарии и начал смотреть видео не дочитав до этой строчки. И в дополнение каждый может высказаться, почему ему нравятся или не нравятся компьютерные игры.


Последние годы играю мало. За последние лет 5 до конца прошел две игры — Diablo 3 (не особо понравилось) и созданный двумя людьми квест Fran Bow (очень понравилось). Нравятся инди-игрушки от locomalito. Год назад купил в стиме новый Дум, до сих пор ни разу не запустил. Вообще, "высокобюджетные ААА-проекты" лично мне совершенно не интересны, если они сдохнут — туда им и дорога.
Re[2]: Индустрия во мгле
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 20:59
Оценка: 18 (2) +2 :)))
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

V>>тем более формат видео сейчас наиболее популярный. Кто-то уже даже разучился читать комментарии и начал смотреть видео не дочитав до этой строчки.

Q>Нет уж, давай текстом. Прочитать-то всяко быстрее, чем слушать три часа каких-то мутных «аналитиков».

— игры говно без души
— консоле-холопы обижают пека-бояр, потому что на пека качество уже не то
— халфу3 не выпускают, нехристи!
— баланса нет
— новые сиквелы говно. отличаются от старых выпусков только циферкой и немного графикой
— новые сиквелы не выпускают. даже с новой циферкой и новой графикой.
— графоний говно, некуда утилизировать новую видяху
— графоний говно, на старой видяхе новая графика не пашет
— никто не хочет рисковать большим баблом. конторы оптимизируют затраты
— я не хочу покупать игры, потому что дораха!
— новых идей нет
— новые идеи непонятны
— много нубов
— играть не с кем
...coding for chaos...
Re[3]: Да что они вообще знают про дно...
От: Qbit86 Кипр
Дата: 13.05.17 21:07
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>- консоле-холопы обижают пека-бояр, потому что на пека качество уже не то


Из пучин мобильного геймдева вся эта triple-A-вомгла кажется такой смешной.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[4]: Да что они вообще знают про дно...
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 21:24
Оценка:
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

F>>- консоле-холопы обижают пека-бояр, потому что на пека качество уже не то

Q>Из пучин мобильного геймдева вся эта triple-A-вомгла кажется такой смешной.

появятся на мобилках действительно интересные игры, такое же будешь слушать :3
...coding for chaos...
Re[2]: Индустрия во мгле
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.05.17 22:59
Оценка: 7 (1)
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

Q>Нет уж, давай текстом. Прочитать-то всяко быстрее, чем слушать три часа каких-то мутных «аналитиков».


Мне всё не пересказать и я могу переврать, но ладно:

графика не улучшается с 2010 года, дрочите на 4к, а лучше сразу на 400K
разрушаемость в играх часто хуже, чем в Half-Life 2 2004 года
боты хуже чем в F.E.A.R. 2005 года
отвратительная скрпитовая вода
отвратительная анимация персонажей
нет эффектов, погодных, уродливые тени и волосы
студии заселяют молодые желторотые неумёхи
феминистки выпускают уродливых женщин и сюжеты
бизнесу плевать на игроков, главное прибыль
недостаток качества компенсируется рекламой
хорошо если бюджета хватило на графику, остальное не завезли
чем шире аудитория, тем проще продать некачественный продукт
конвейерные игры, доят одни и те же франшизы
мало того ещё и сдирают их друг у друга
а так же выпускают переиздание переиздания
отдельный разговор про низкопробную индюшатину
режут игры на части DLC и продают огрызки
фритуплей ещё всех ...вает
проще всего развести по предзаказу
неплохой способ микротранзакциями
пустой открытый мир в котором нечего делать
и конечно консоли уже давно сосут
хотя PS4.5 это ещё не так ужасно, как нинтендо свитч
виртуальная реальность в очередной раз провалилась
плохой перевод игр, это если он вообще есть
короче всё плохо, забаговано, отвратная оптимизация
виноваты жадные издатели с разработчиками
а так же игроки, которые покупают трешак


Что-то я наверное упустил, ну да ладно, кому интересно посмотрит видео. Да, кстати, о некстгене в играх, вроде продвинутого искусственного интеллекта и виртуального собеседника можете забыть. Смысла рисковать и что-то там разрабатывать нет, одна игра способна принести миллиарды долларов, а игрокам и так сойдёт.
Re[2]: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.05.17 23:14
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>За последние лет 5 до конца прошел две игры — Diablo 3 (не особо понравилось)


Diablo 3 по крайне мере в одном из этих обзоров тоже сильно обругали.

ARK>Год назад купил в стиме новый Дум, до сих пор ни разу не запустил.


Как-то смотрел стрим где его обсирали как могли. Включили самый хардкорный режим и проходили его легко общаясь со зрителями. Мысль такая, главная ошибка тех кто играет в новый дум в том, что они думают, что они играют в дум. Опять же зависит от уровня игрока, то есть по большому счёту большинство людей в шутерах полное днище. Что уж там говорить, я в принципе такой же. Можно, конечно, гасить в разных шутерах ботов на хардкоре, но их ведь специально делают слабыми. Часто они даже берут не умением, а числом, или уровнем урона. Потому что добавь сложности, а это же бот, он управляется программой берущий данные прямо из движка, и всё, любой игрок сольётся, а то и вся команда.
Re[3]: Индустрия во мгле
От: neFormal Россия  
Дата: 14.05.17 10:14
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>

V>графика не улучшается с 2010 года, дрочите на 4к, а лучше сразу на 400K
V>разрушаемость в играх часто хуже, чем в Half-Life 2 2004 года
V>боты хуже чем в F.E.A.R. 2005 года
V>отвратительная скрпитовая вода
V>отвратительная анимация персонажей
V>нет эффектов, погодных, уродливые тени и волосы


человек, который все это говорил — дурак.
сперва говорит, что не хватает графики, потом говорит, что фпс от графики проседает. "купил вместо одноядерного проца восьмиядерный! где графика в восемь раз лучше?!1"
я понимаю, что юзерам непонятны технические сложности, но зачем тогда вообще их слушать? у них свой волшебный мирок, пусть там разрываются.

V>

V>плохой перевод игр, это если он вообще есть


на это никто не жаловался.
единственный персонаж, который упоминал перевод, предлагал сделать его как раз хреновым. мол, "так душевнее".
а переводы сейчас на уровне. более того, игрокам для полного погружения уже хочется хорошей озвучки, а не сабов. это тоже удар по срокам и бюджету проекта.
...coding for chaos...
Re[4]: Локализация
От: Qbit86 Кипр
Дата: 14.05.17 10:25
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>а переводы сейчас на уровне. более того, игрокам для полного погружения уже хочется хорошей озвучки, а не сабов. это тоже удар по срокам и бюджету проекта.


Стараюсь играть в оригинале; но не очень разбираюсь, как там устроены регионы в Стиме. Поэтому после покупки Watch_Dogs 2 оказалось, что английский язык там включить нельзя. Пришлось играть в русской локализации. И что ж вы думаете? Мне понравилось! Прекрасно адаптировали всякие мемасики и жаргон, и качественно озвучили.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.05.17 10:45
Оценка:
Я — давний фанат игры World of Warcraft. И очень удивлён двумя вещами:

1. Общий закат жанра MMORPG-игр.

Несмотря на то, что, очевидно, за последние 10 лет число потенциальных игроков в мире увеличилось в разы (если не на порядки) за счёт проникновения компьютеров и быстрого интернета в дома, число игроков в MMORPG-игры не то, что увеличилось, а ещё и сократилось. Вот этого явления я просто не понимаю — что изменилось в мире?

2. Изменение концепции WoW. Тут не совсем универсальное наблюдение (хотя, может, и универсальное, просто я про это не знаю), но суть в том, что раньше разработчиками ценился т.н. скилл. Т.е. игра награждала тех, кто мог играть качественно. При этом вложения времени могли ну разве что поднять этот скилл и наградить тебя таким образом опосредованно. Сейчас игра практически напрямую награждает тех игроков, которые просто играют в игру сутками. Т.е. там можно беспрерывно "фармить" определённые ресурсы, постоянно улучшая своего персонажа. В итоге человек, который играет 5-10 часов в неделю после работы просто безнадёжно отстаёт от человека, который играет 5-10 часов каждый день. Естественно последнему такое не нравится, ему надо либо ломать свою жизнь и привычки, уделяя игре больше времени, либо смиряться с тем, что он теперь в игре второй сорт (даже если он умеет играть не хуже), либо просто бросать такую игру.
Re[2]: Аудитория
От: Qbit86 Кипр
Дата: 14.05.17 10:56
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Несмотря на то, что, очевидно, за последние 10 лет число потенциальных игроков в мире увеличилось в разы (если не на порядки) за счёт проникновения компьютеров и быстрого интернета в дома, число игроков в MMORPG-игры не то, что увеличилось, а ещё и сократилось. Вот этого явления я просто не понимаю — что изменилось в мире?


Темпы проникновения компьютеров в дома снизились — в связи с развитием мобильных устройств. Взрослые всё чаще отказываются от домашних компьютеров в пользу просто планшетов (в крайнем случае неигровых нетбуков); детям покупают смартфоны, и они для соцсетей тоже могут обходиться без ПК.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[4]: Индустрия во мгле
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 14.05.17 11:45
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>Здравствуйте, velkin, Вы писали:


V>>

V>>графика не улучшается с 2010 года, дрочите на 4к, а лучше сразу на 400K
V>>разрушаемость в играх часто хуже, чем в Half-Life 2 2004 года
V>>боты хуже чем в F.E.A.R. 2005 года
V>>отвратительная скриптовая вода
V>>отвратительная анимация персонажей
V>>нет эффектов, погодных, уродливые тени и волосы


F>человек, который все это говорил — дурак.

А я думаю, что как раз нет, это одни из самых справедливых претензий. Я могу говорить о собственном опыте.

1. Графика действительно не стала качественней. В современном Garry's Mod 13 современный игровой движок Source Engine. Ставим мод Life Mod: The All-In-One Ultility Tool и настраиваем графику, и в принципе современные игры ничем не лучше. То есть даже, если и можно использовать какие-то новые продвинутые шейдеры дающие ещё более высокую степень реализма, то этого как правило не происходит. Недавно вышедший Titanfall 2, вот это типичный Source.
  типичный ничем не выдающийся графоний Titanfall 2
https://www.youtube.com/watch?v=BUJ6tKbXzOI

С виду движок подвергся переработке не больше, чем в Garry's Mod, я вообще разницы не вижу. Может быть Doom 4 имеет какую-то крутую графику? Да ничего подобного, а это ведь игровой движок id Tech 6. Более того, это ещё и выглядит как старые игры от бетезды. А мне их фаллауты и тесы не сказать, чтобы нравились по графике. Уж лучше какой-нибудь Tomb Raider или Dead Or Alive 5. Лично я не вижу каких-то радикальных улучшений в AAA тайтлах. Может Pray 2017 имеет не реально крутой графоний? Да нет, вроде всё тоже самое, движок CryEngine 4.

2. Разрушаемость? Да нет никакой особой разрушаемости. То ли это стало не модно разрабатывать, то ли студии деградируют. Игровые движки за счёт физических позволяют гораздо больше, чем используется современными разработчиками. В тот же оригинальный Half-Life 2 я не играл, но в Garry's Mod можно без проблем запустить карты из этой и других игр Valve. У меня Valve Pack так что я особых проблем не испытываю.

Да, я запускал карты под модами, графически улучшенные. Мог брать любые пушки, играть за любого никогда не существовавшего в этой вселенной персонажа (другие модели) и много другое. А когда дохожу до конца карты срабатывает загрузка следующей. Я понимаю, что надо компилировать карты, проводить оптимизацию, не желательно разрушать всё здание. Но даже с предметами, внутренней отделкой и прочим в современных играх ничего нового. Некоторые действительно хуже Half-Life 2.

3. F.E.A.R. видел на ютубе, но боты там действительно что-то делают. Я бы не сказал, что это шедевр, но сравнить их хотя бы с Ведьмаком 3 или даже Скайримом. Между прочим в Overwatch боты тоже упрощены, они не будут дрючить игроков так же как другие игроки месят друг друга.

4. Скриптовая вода? Да, именно. В Source браш превращается в воду, да и в других играх видно, что это шейдеры, а не симуляция потоков жидкостей. Может ли это физический движок, да может. Но обычно максимум используют систему частиц, никто особо не заморачивается на такую тему.

5. Отвратительная анимация персонажей? Мне она не напоминает гейскую как намекали в обзорах, но да, примитивненько. Я не говорю менять анимацию на контроллер, который позволяет управлять регдолом, то есть уже некстген, которого нет ни в одной игре, хотя движки позволяют, бери да пиши скрипт. Но складывается ощущение, что весь энтузиазм у разработчиков кончился при создании кат-сцен. Тот же Ведьмак 3, то что персонажи вытворяют в кат-сценах они не будут делать в самой игре управляемой игроками.

6. Нет эффектов, погодных, уродливые тени и волосы. Здесь с переменным успехом, где-то есть, где-то нет. А претензия в чём, в том что это уже должно быть штатным функционалом любой игры, то есть смена дня и ночи, погода, дождь, снег, облака, нормальные тени, которые переваривает NVidia 3D Vision 2. Или взять тот же ветер, переменное направление, турбулентные потоки. Проблема в том, что физические движки всё это держат, а разработчики просто этим не заморачиваются, причём в "трипл эй" проектах.

А с другой стороны,смысла это всё критиковать тоже нет. Не нравится так иди делай свою игру, сперва добейся и всё в таком роде. Меня в принципе даже это устраивает, потому что мне всегда больше нравилось создавать, чем просто жать на кнопки. Для меня диалог с персонажами это условные операторы ветвления, то есть не насладится сюжетом, ещё чем-то, когда я знаю, что это всё жёстко прописано. Ну и в принципе нормально, хотя я слушаю критику и понимаю, что люди хотят вот и вот это.

Это даже не то, что весь мир говно, все бабы ляди, а солнце .... фонарь, а повод задуматься о реализациях, алгоритмах. Может быть даже что-то сделать, на что хватит мозгов и времени.
Re[2]: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: noone  
Дата: 14.05.17 12:12
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я — давний фанат игры World of Warcraft. И очень удивлён двумя вещами:


vsb>1. Общий закат жанра MMORPG-игр.


vsb>Несмотря на то, что, очевидно, за последние 10 лет число потенциальных игроков в мире увеличилось в разы (если не на порядки) за счёт проникновения компьютеров и быстрого интернета в дома, число игроков в MMORPG-игры не то, что увеличилось, а ещё и сократилось. Вот этого явления я просто не понимаю — что изменилось в мире?


Предложение увеличилось в десятки раз, количество упоротых, готовых сутками до блевоты грайндить фетч-квесты/данжи/рейды, не увеличилось. Все это большинству надоело уже 10 лет назад, а новые концепции с тех пор можно пересчитать по пальцам одно руки — EVE, DOTA, что там еще?

vsb>2. Изменение концепции WoW. Тут не совсем универсальное наблюдение (хотя, может, и универсальное, просто я про это не знаю), но суть в том, что раньше разработчиками ценился т.н. скилл. Т.е. игра награждала тех, кто мог играть качественно. При этом вложения времени могли ну разве что поднять этот скилл и наградить тебя таким образом опосредованно. Сейчас игра практически напрямую награждает тех игроков, которые просто играют в игру сутками. Т.е. там можно беспрерывно "фармить" определённые ресурсы, постоянно улучшая своего персонажа. В итоге человек, который играет 5-10 часов в неделю после работы просто безнадёжно отстаёт от человека, который играет 5-10 часов каждый день. Естественно последнему такое не нравится, ему надо либо ломать свою жизнь и привычки, уделяя игре больше времени, либо смиряться с тем, что он теперь в игре второй сорт (даже если он умеет играть не хуже), либо просто бросать такую игру.


Без грайнда нет доната. Хочешь скилл — иди в сессионки, там можно сразу нагибать.
Re[3]: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: neFormal Россия  
Дата: 14.05.17 12:15
Оценка:
Здравствуйте, noone, Вы писали:

N>Предложение увеличилось в десятки раз, количество упоротых, готовых сутками до блевоты грайндить фетч-квесты/данжи/рейды, не увеличилось. Все это большинству надоело уже 10 лет назад, а новые концепции с тех пор можно пересчитать по пальцам одно руки — EVE, DOTA, что там еще?


им обоим больше 10 лет. первые поделки а ля дота появились ещё до третьего варкрафта.
...coding for chaos...
Re[2]: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 14.05.17 12:25
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я — давний фанат игры World of Warcraft. И очень удивлён двумя вещами:

vsb>1. Общий закат жанра MMORPG-игр.
vsb>Вот этого явления я просто не понимаю — что изменилось в мире?
vsb>2. Изменение концепции WoW. Сейчас игра практически напрямую награждает тех игроков, которые просто играют в игру сутками.

1) Стало много ММОРПГ, так много, что по платным подпискам игроки могут даже не удостоить игру вниманием. Конкуренция, игры массовые, но в каждую не поиграешь, приходится выбирать.
2) Проектам нужны деньги, потому они перешли на искусственное растягивание процесса игры, то есть игрок может заплатить, чтобы получить достижение быстрее. Это всё равно, что платить за то, чтобы не играть. При этом сама игра заключается в бесконечном дрочеве на бесконечно возрождающихся мобов.
3) Аудиторию отбирают шутеры в обёртке ММОРПГ. Они же дают всё и сразу, чтобы играть против другого игрока "пойти на осаду" не нужно задрачиваться несколько месяцев в режиме 24/7, не нужно вливать сотни тысяч рублей.
4) Издатели ММОРПГ в жажде наживы испортили идею. Смысл играть в массовую онлайн игру, когда другие игроки тебе не сдались. Всё через официальный шоп, нельзя просто сесть и поторговать. Линейка вторая была жутко задротной, но там присутствовала торговля, игроки хоть как-то общались друг с другом, сбивались в команды. Предмет можно было передать, выкинуть на землю. Сейчас нет, предмет покупается только в магазине за реальные деньги, только для личного использования, да ещё и стоит по несколько тысяч рублей за вещь, а их там не меряно.
5) Ещё игроков в России в ММОРПГ постоянно накалывают на бабки. Если мыло ру просто ставит людей раком, плати или не сможешь нормально играть в игру, давайте вспомним ArcheAge и других. Уже к подходу Black Desert многие на него забили, говорили опять нагреют, но успех был. Однако издатель продал НРД (наборы раннего доступа) за несколько тысяч штука, но доступ предоставил этим НРД позже всех, через пол года, плюс опять прокатил с премиумом сделав типичны Ф2П, то есть полное ..во. После такого ...ба был Bless и он вообще провалился, так как репутация у ММОРПГ от российских издателей общими усилиями опустилась не только ниже плинтуса, а уже находится где-то в земном ядре.

ММОРПГ обсуждали вот в этой теме
Автор: velkin
Дата: 08.05.17
, особо нового ничего не придумывают. Даже нон-таргет по сравненюю с шутером это ни о чём. Потому же близзарды и склепали Overwatch. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Кто склепал DOTA 2, а кто-то улучшил идею Team Fortress 2. Жанр ММОРПГ в том виде в котором он существует не то, чтобы умирает, просто у людей было достаточно времени попробовать подобные игры. Ну и жульё обычно не думает, что оно после себя оставляет. Многие уже просто не ждут от ММОРПГ ничего хорошего.
Re[5]: Индустрия во мгле
От: neFormal Россия  
Дата: 14.05.17 12:29
Оценка: 21 (1)
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

F>>человек, который все это говорил — дурак.

V>А я думаю, что как раз нет, это одни из самых справедливых претензий. Я могу говорить о собственном опыте.

V>1. Графика действительно не стала качественней.


абсолютная глупость и дедушкины причитания.
да, 10-15 лет назад графика росла быстрее. а сейчас всё, железо застопорилось. хренушки, а не быстрый рост.
а глупость в том, что сильно изменилось освещение, которое жрёт как не в себя. сильно улучшились тени, которые жрут, как не в себя. увеличились полигонаж и разрешение. а железо у плакс не поменялось, они хотят играть на старом говне и наслаждаться.

V>То есть даже, если и можно использовать какие-то новые продвинутые шейдеры дающие ещё более высокую степень реализма, то этого как правило не происходит.


и так все сидят на PBR, куда уж больше.

V>2. Разрушаемость? Да нет никакой особой разрушаемости. То ли это стало не модно разрабатывать, то ли студии деградируют.


более-менее разрушаемость можно сделать на ограниченном количестве материалов. в остальных случаях, чтобы было хоть как-то реалистично, затраты на разработку будут слишком большими.

V>4. Скриптовая вода? Да, именно. В Source браш превращается в воду, да и в других играх видно, что это шейдеры, а не симуляция потоков жидкостей. Может ли это физический движок, да может. Но обычно максимум используют систему частиц, никто особо не заморачивается на такую тему.


а кто будет играть в игру с 5fps и реалистичной водой? а купят? а то может я сделаю.

V>5. Отвратительная анимация персонажей? Мне она не напоминает гейскую как намекали в обзорах, но да, примитивненько. Я не говорю менять анимацию на контроллер, который позволяет управлять регдолом, то есть уже некстген, которого нет ни в одной игре, хотя движки позволяют, бери да пиши скрипт.


ты совершенно не понимаешь, о чём говоришь. анимация работает совсем не так.

V>6. Нет эффектов, погодных, уродливые тени и волосы. Здесь с переменным успехом, где-то есть, где-то нет. А претензия в чём, в том что это уже должно быть штатным функционалом любой игры, то есть смена дня и ночи, погода, дождь, снег, облака, нормальные тени, которые переваривает NVidia 3D Vision 2. Или взять тот же ветер, переменное направление, турбулентные потоки. Проблема в том, что физические движки всё это держат, а разработчики просто этим не заморачиваются, причём в "трипл эй" проектах.


ААА покупают люди с ГГГ-железом. работать это будет у половины аудитории в лучшем случае.
поэтому отрабатывать переменный ветер, когда можно пофиксить баги — несколько странно.
...coding for chaos...
Re[4]: Обсуждаем недостатки компьютерных игр
От: noone  
Дата: 14.05.17 12:40
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>Здравствуйте, noone, Вы писали:


N>>Предложение увеличилось в десятки раз, количество упоротых, готовых сутками до блевоты грайндить фетч-квесты/данжи/рейды, не увеличилось. Все это большинству надоело уже 10 лет назад, а новые концепции с тех пор можно пересчитать по пальцам одно руки — EVE, DOTA, что там еще?


F>им обоим больше 10 лет. первые поделки а ля дота появились ещё до третьего варкрафта.


И вовец не первый в своем жанре. Суть в том, что при всем богатстве выбора — игор нет. Сессионочки только спасают.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.