Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 12.05.17 10:26
Оценка:
Настало время очередного абсолютно объективного и честного обзора.



Это одна из тех самых игр которую делают моды, как говорится короля играет свита и не только бетездой единой. Создаёшь посредственные игры, с уродливой графикой, отвратительной физикой, туповатым геймплеем и позволяешь комьюнити допилить их до вменяемого состояния. И вот он секрет успеха открыт, но вернёмся к обсуждаемой здесь игре.

Симулятор Европейского Грузовика 2 это не только симулятор европейского и не только грузовика. В мире не так много симуляторов автобуса и под модами данная игра может даже дать им фору. А поскольку физика в игре всё же отвратная и никакими модами это не исправить, то и вождение легковых автомобилей будет сильно на любителя.

Немногим лучше ведут себя маленькие грузовики, такие как газели и прочие включая и иностранные. Тяжёлая техника всё же более адекватна и это не только автобусы перевозящие пассажиров, но и грузовики в том числе без прицепа, вроде КрАЗов, КамАЗов, МАЗов всеми любимых ЗИЛов и других.

Что касается не европейского симулятора, то в игру можно добавлять карты различных стран, среди них и Россия в некоторых урезанных вариантах. Конечно, и разработчик не остался в стороне клепая свои примитивные дополнения, а то и вовсе создавая "новую" игру, вроде Симулятора Американского Грузовика.

Если играть на руле, то желательно иметь баранку в 900° или уж просто не заморачиваться и использовать беспроводной геймпад, только придётся его настроить, например, как в Burnout Paradise. Лично для меня на клавиатуре играть хуже, но это как и в тех же гонках, кому-то нужна плавность, а кто-то использует серию последовательных нажатий.

Помимо вышесказанного (автобусы, грузовики, легковушки, карты, физика) можно добавлять моды на другие времена года (зима, весна, осень, лето), прицепы (военные, промышленные и тому подобное), трафик на дорогах (грузовики, автобусы, легковушки, мотоциклы), интерьер (попутчики и прочее).

И каков же вердикт? Даже сделав недосимулятор, но при этом назвав его симулятором, без нормальной физики, симуляции ремонта, да и по сути с коридорным миром, мы имеем неплохую игру для убийства времени. Но с другой стороны не плохую, но и не хорошую, а это значит ниша симуляторов транспорта практически свободна, так как другие игры в подобном жанре тоже не блещут.
  машинима по игре
https://www.youtube.com/watch?v=52BAm3OoLQw
Re: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 12:33
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Настало время очередного абсолютно объективного и честного обзора.


и чего тут обсуждать?
...coding for chaos...
Re[2]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.05.17 14:32
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>и чего тут обсуждать?


Ну, мало ли. У некоторых людей на этом форуме есть такое мнение, что с программистами обсуждать игры гораздо интереснее, чем с условной школотой. И чтобы сбылась эта заветная мечта не хватает всего лишь малости, какого-то особого раздела с играми. Вот и посмотрим насколько вообще популярны игры и их обсуждение. Может быть действительно обсуждать особо и нечего.

Взять тот же Ведьмак 3 или Город Танцев, чем принципиально это лучше Симулятора Грузовика с точки зрения обсуждения. Вот лично я бы мог обсудить Garrys's Mod и возможно это было бы даже интересно. Опять же это требует какой-никакой квалификации в игростроении, то есть создание скриптов, карт, моделей.

А кто-то прямо заявляет, что вернушись после работы программистом играть в создание игр как-то совсем не хочется. Причём исходный посыл тоже был про обсуждение игр с точки зрения игры, а не разработки. При этом некоторые игры всё равно реализуют механику создания. В небольшой степени это стратегии, всё равно игрок решает какие и сколько строений создать, как их распределить по площади, есть ещё возня с юнитами.

Взять РПГ или ММОРПГ, в них запихивают крафт, который лично меня раздражает, так как является примитивным заменителем создания, когда можно создавать по-настоящему. Это так же как симуляторы игры на музыкальных инструментах, когда вместо того, чтобы купить электрогитару, цифровое пианино, миди-скрипку и тому подобное, людям дают возможность выполнить какие-то никак не связанные с музыкой нажатия клавиш.

Между прочим Город Танцев работает по схожим принципам, нажми вверх вниз влево вправо и станцуй. А в кат-сценах Смертельной Битвы 10 такая же ерунда с нажатиями и это файтинг. И это не считая кучи экшенов, даже самых лучших. Далее идут градостроительные и домостроительные симуляторы и прочие недопесочницы.

А почему бы в стратегиях не тыкать мышкой самому, а программировать ботов, чтобы они сражались и побеждал лучший из них. И тоже самое касается шутеров, понятно ведь что не важно какой уровень умений у человека, бот всё равно будет играть лучше. И реальным людям не поможет никакой авто AIM, потому что компьютер обрабатывает данные за кадр клиента или тик сервера.

В итоге боты играют хуже только потому, что их специально ухудшают, потому что если этого не сделать, все эти "киберспортсмены", в кавычках, потому что никакие они не спортсмены, а задроты, так вот они сольются в чистую. Теперь что касается Симулятора Грузовика, чем игра хуже для обсуждения, если сравнивать с любой другой.

Да, в ней не взрываются автомобили, и с бабы, которая его при этом ведёт не слетает юбка открывая труселя. А вот скажите тогда, что мы могли бы обсудить по этой конкретной игре, и о чём мы в принципе говорим, когда обсуждаем игры?
Re[3]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 16:12
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Взять тот же Ведьмак 3 или Город Танцев, чем принципиально это лучше Симулятора Грузовика с точки зрения обсуждения.


там хоть какой-то посыл был. где-то вопросы про аудиторию, где-то про качество.
тут же посредственная игра, где есть какие-то моды. ох, вау! ещё одна!

V>Это так же как симуляторы игры на музыкальных инструментах, когда вместо того, чтобы купить электрогитару, цифровое пианино, миди-скрипку и тому подобное, людям дают возможность выполнить какие-то никак не связанные с музыкой нажатия клавиш.


так нажать на кнопку проще, чем осваивать гаммы и пытаться сделать тремоло. но даже нажатия очень даже связаны с музыкой, с ритмом.
а если брать симулятор барабанной установки, то там вообще просто дешёвая электро-установка. палочки те же, действия те же.

V>Между прочим Город Танцев работает по схожим принципам, нажми вверх вниз влево вправо и станцуй.


надо с just dance скрещивать, тогда будет круто. а с компа больше ничего особо не сделать.

V>А почему бы в стратегиях не тыкать мышкой самому, а программировать ботов, чтобы они сражались и побеждал лучший из них.


а есть такая дисциплина. для starcraft'а пилят.
ну и куча мелких игр с механикой программирования ботов.

V>В итоге боты играют хуже только потому, что их специально ухудшают, потому что если этого не сделать, все эти "киберспортсмены", в кавычках, потому что никакие они не спортсмены, а задроты, так вот они сольются в чистую.


пока не задрочут этих ботов. всегда есть варианты.

V>А вот скажите тогда, что мы могли бы обсудить по этой конкретной игре, и о чём мы в принципе говорим, когда обсуждаем игры?


конкретно по евротраку можно подумать об аудитории, её объёмах; о конкурентах; о других похожих симуляторах типа симулятора автобуса; о стыковке с реальностью и оптимизации логистических маршрутов по реальным картам. это что касается разработки.
...coding for chaos...
Re[4]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.05.17 17:42
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>там хоть какой-то посыл был. где-то вопросы про аудиторию, где-то про качество.

F>тут же посредственная игра, где есть какие-то моды. ох, вау! ещё одна!

В том и дело, что игра посредственная, сказать особо нечего. Включаешь встроенное в игру интернет радио из довольно большого списка каналов, который, кстати, можно заменить, и тупо себе едешь. А между тем этот симулятор очень популярен. Оценить это гораздо труднее, чем чисто онлайновую игру для которой нужны официальные сервера. Многие играют в не лицензию, да и если покупают, то вовсе не потому, что это чем-то лучше. Я тут смотрел на днях стрим, там один человек сказал, что играет в симулятор уборщика. Спрашивается в чём прикол.

F>так нажать на кнопку проще, чем осваивать гаммы и пытаться сделать тремоло. но даже нажатия очень даже связаны с музыкой, с ритмом.

F>а если брать симулятор барабанной установки, то там вообще просто дешёвая электро-установка. палочки те же, действия те же.

Ладно там барабанная, а гитара, это же жесть какая-то (южный парк).
  кнопочная гитара

V>>Между прочим Город Танцев работает по схожим принципам, нажми вверх вниз влево вправо и станцуй.
F>надо с just dance скрещивать, тогда будет круто. а с компа больше ничего особо не сделать.

А почему бы просто не задавать анимации движений в списке. Или не жить, не быть надо именно изображать, что танцуешь, при этом всего лишь тыкая по кнопкам.

F>а есть такая дисциплина. для starcraft'а пилят.

F>ну и куча мелких игр с механикой программирования ботов.

В тему старкрафта с точки зрения ботов не вникал, а индюшатина обычно как-то не очень. Хотя Garry's Mod это именно, что индюшатина, игра из категории Все игры > Инди > Garry's Mod и плюс ещё тег. Первый F.E.A.R. хвалят за интересных ботов, ещё у Valve тоже нормально. Но про Valve то всё как раз понятно, можно смотреть на навигационные сетки, программировать ботов. Если подумать, то карта стратегии не такая уж и большая, 800 метров вполне должно хватить, если не заниматься гигантоманией.

F>конкретно по евротраку можно подумать об аудитории, её объёмах; о конкурентах; о других похожих симуляторах типа симулятора автобуса; о стыковке с реальностью и оптимизации логистических маршрутов по реальным картам. это что касается разработки.


Что касается реальности, то по вождению примерно ей соответствует. У меня есть права категории C и я с игрой особой разницы не заметил. В реальности по ощущениям категория B и категория C сильно различается, опять же я не профессиональный водитель, так что могу и наврать. А что касается пикапов из модов ETS 2, то они с настоящими даже рядом не лежали.

Конкурентов мало, причём та же фирма и наклепала огромную их часть.

SCS Software

2001 — Rocky Mountain Trophy Hunter 3
2001 — Shark! Hunting the Great White
2002 — 911 Fire Rescue
2006 — Deer Drive
2007 — Bus Driver
2008 — Bus Driver: Temsa Edition
2010 — Bus Driver: Gold Edition
2014 — Bus Driver: Pocket Edition
2011 — Trucks & Trailers
2012 — Scania Truck Driving Simulator: The Game
2014 — сервис World of Trucks
В разработке — Euro Coach Simulator

Игры серии Truck Simulator

2008 — Euro Truck Simulator
2009 — Euro Truck Simulator: Gold Edition
2010 — German Truck Simulator
2010 — Austrian Truck Simulator
2010 — UK Truck Simulator
2012 — Euro Truck Simulator 2
Дополнения (только крупные):
2013 — Going East!
2015 — Scandinavia
2016 — Viva La France!
2016 — American Truck Simulator
Дополнения (только крупные):
2016 — Arizona

Игры серии 18 Wheels of Steel

2002 — Hard Truck: 18 Wheels of Steel
2003 — 18 Wheels of Steel: Across America
2004 — 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal
2005 — 18 Wheels of Steel: Convoy
2006 — 18 Wheels of Steel: Haulin'
2007 — 18 Wheels of Steel: American Long Haul
2009 — 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker
2011 — 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker 2

Игры серии Hunting Unlimited

2001 — Hunting Unlimited
2001 — Hunting Unlimited 2
2004 — Hunting Unlimited 3
2006 — Hunting Unlimited 4
2007 — Hunting Unlimited 2008
2008 — Hunting Unlimited 2009
2009 — Hunting Unlimited 2010


При этом владельцев обсуждаемой здесь игры только на одном стиме 3,549,064 человек. А когда ещё будем обсуждать симулятор вождения грузовика, да в принципе никогда. Отремонтировать грузовик по нормальному нельзя, да и не ломается он как настоящий. Бензоколонку сбить нельзя, нет никакой разрушаемости объектов, а по краям дороги невидимые стены.

И тем не менее игра пользуется популярностью. Непонятно, то ли люди играют именно в такой симулятор от безысходности, то ли им действительно нравится. Уже смартфон может поддерживать такой уровень технической составляющей. Мешают только операционные системы (Android (Linux), IOS (Unix)) созданные для того, чтобы по быстрому нарубить бабла при этом почти ничего не делая.

И ведь сработало, но не у всех, тот же майкрософт пытался запрыгнуть на уходящий поезд. А вот ещё что, в Симуляторе Европейского Грузовика 2 — открытый мир, если понимать под этим подгрузку, а не свободу перемещений. Но если ко всему придираться, то и Ведьмаке 3 никакой не открытый мир, можно очень быстро добежать до границы пешкодралом, а потом персонаж начинает вести себя глючно.

Опять же лично моё мнение, что симулятор грузовика и прочего автотранспорта это перспективная тема. Но нужен открытый мир, а мелкой карты естественно не хватит, это не шутер, не стратегия, и даже не РПГ, в которой игроки с радостью бы променяли "открытый мир" на возможность заходить в любые дома. Плюс уже давно пора добавлять в игры элементы симулятора конструирования с режимом обучения, то есть я за развивающие игры.
Re[5]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 18:25
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Я тут смотрел на днях стрим, там один человек сказал, что играет в симулятор уборщика. Спрашивается в чём прикол.


интересный опыт, который не обретёшь в реальной жизни.

V>Ладно там барабанная, а гитара, это же жесть какая-то (южный парк).


а оно весело. там нельзя облажаться так, чтобы плохо звучало.
а вот в реале можно. более того, там только это и будет с первого левела.

V>А почему бы просто не задавать анимации движений в списке.


а в чём игра? геймификация нужна.

V>Если подумать, то карта стратегии не такая уж и большая, 800 метров вполне должно хватить, если не заниматься гигантоманией.


800 метров чего и на что?

V>При этом владельцев обсуждаемой здесь игры только на одном стиме 3,549,064 человек.


$66 лямов против $106 лямов за третьего ведьмака. и последний ещё имеет запас по продажам

ну, не то, чтобы можно было бы всё бросать и делать свой клон, но может есть смысл об этом подумать.
нюанс в том, что там аудитория уже сложенная. влезть туда хз насколько будет сложно.

V>Непонятно, то ли люди играют именно в такой симулятор от безысходности, то ли им действительно нравится.


а есть ли альтернативы?

V>Опять же лично моё мнение, что симулятор грузовика и прочего автотранспорта это перспективная тема. Но нужен открытый мир


а кто этот "открытый мир" будет геймифицировать?

V>Плюс уже давно пора добавлять в игры элементы симулятора конструирования с режимом обучения, то есть я за развивающие игры.


по предоплате с 3млн юзеров с ценником за игру порядка $100 можно заняться
...coding for chaos...
Re[6]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.05.17 20:35
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

V>>А почему бы просто не задавать анимации движений в списке.

F>а в чём игра? геймификация нужна.

А у нажимания четырёх клавиш примитивный геймплей. Раньше были такие игры, вроде, "Ну погоди" поймать яйца и тому подобное. Получается, что переход в компьютерную эру не особо и повлиял на качество самих игр.
  Электроника Игра на Экране — Ну Погоди ИМ 02
https://www.youtube.com/watch?v=CbR4_t1scBY

F>800 метров чего и на что?

Это я всё о картах игрового движка Source. Сами можете посчитать 32 с копейками тысяч дюймов. А я вообще чтобы проще было считать перевожу в 40 единиц на метр, так хоть переменному масштабу сетки соответствует. А писать с нуля систему для программирования ботов будет слишком жирно для обычного игрока.

F>$66 лямов против $106 лямов за третьего ведьмака. и последний ещё имеет запас по продажам


Ну так никто и не сравнивает эту игру с каким-нибудь GTA 5. Но есть гораздо более технологичные игры и у них продажи по сравнению с ETS 2 вообще никакие.

F>нюанс в том, что там аудитория уже сложенная. влезть туда хз насколько будет сложно.


Как сказал Гейб, пиратство перестаёт мешать, если вы делаете качественные игры. Просто надо делать уже следующее поколение игр, тогда будут и продажи, и успех.

F>а есть ли альтернативы?


Конечно, есть, но я же не буду обсуждать все подобные игры. Потому в некоторых поджанрах проще ограничиться одной далеко не самой худшей игрой.

F>а кто этот "открытый мир" будет геймифицировать?


Надо делать реиграбельные миры, а то тратят силы, но создают проходняк на один раз. Потом всё выкидывают и начинают заново. Делать здания коробками покрытыми текстурами это "безусловно шедевр игростроения".

F>по предоплате с 3млн юзеров с ценником за игру порядка $100 можно заняться


Между прочим люди готовы платить, но им нужен реально качественный продукт, а по предзаказу часто идёт фейл. Людям не понравился No Man's Sky, но это понятное дело примитивная индюшатина от неизвестной студии с заявкой на AAA. Или слили оптимизацию в Dishonored 2, да и в целом игра проходняк. Игр много, мало способных увлечь игроков надолго. Каждый может пересчитать, ага, вот эту открою и закрою, сдалась она мне за 100 долларов. А если игрок будет в неё резаться несколько месяцев, то уже хоть что-то. Я уж не говорю про годы, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Re[7]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 20:43
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>А у нажимания четырёх клавиш примитивный геймплей. Раньше были такие игры, вроде, "Ну погоди" поймать яйца и тому подобное. Получается, что переход в компьютерную эру не особо и повлиял на качество самих игр.


а люди что, эволюционировали? могут осилить больше клавиш?

F>>800 метров чего и на что?

V>Это я всё о картах игрового движка Source. Сами можете посчитать 32 с копейками тысяч дюймов. А я вообще чтобы проще было считать перевожу в 40 единиц на метр, так хоть переменному масштабу сетки соответствует. А писать с нуля систему для программирования ботов будет слишком жирно для обычного игрока.

только для сурса нет ботов для стратегий, которых можно было бы взять и воткнуть себе в проект.

F>>нюанс в том, что там аудитория уже сложенная. влезть туда хз насколько будет сложно.

V>Как сказал Гейб, пиратство перестаёт мешать, если вы делаете качественные игры. Просто надо делать уже следующее поколение игр, тогда будут и продажи, и успех.

а для этого надо найти совершенную команду.
только это никак не связано с аудиторией той игры.

F>>а есть ли альтернативы?

V>Конечно, есть, но я же не буду обсуждать все подобные игры. Потому в некоторых поджанрах проще ограничиться одной далеко не самой худшей игрой.

не помню ни одной. расскажи.

F>>а кто этот "открытый мир" будет геймифицировать?

V>Надо делать реиграбельные миры

и потерять игроков, которым интересно исследование мира. отлично!

V>Игр много, мало способных увлечь игроков надолго. Каждый может пересчитать, ага, вот эту открою и закрою, сдалась она мне за 100 долларов. А если игрок будет в неё резаться несколько месяцев, то уже хоть что-то. Я уж не говорю про годы, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.


вот ты уже почти дошёл до DLC, которые ругают все обзорщики.
это именно продление жизни продукта.
...coding for chaos...
Re[8]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.05.17 21:07
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>а люди что, эволюционировали? могут осилить больше клавиш?


А надо ли только жмякать на кнопки. Человеку с интеллектом это рано или поздно надоест.

F>только для сурса нет ботов для стратегий, которых можно было бы взять и воткнуть себе в проект.


NextBot, только понятное дело надо хотя бы консольной командой сгенерировать навигационную сетку, если этого файла нет рядом с картой. Ну, то есть карта gm_construct.bsp, а после генерации появится gm_construct.nav.

F>не помню ни одной. расскажи.


Например, серия игр Дальнобойщики. Вместо экстремальный грузовиков тот же SPINTIRES и так далее. Я просто ограничился наиболее популярным.

F>и потерять игроков, которым интересно исследование мира. отлично!


Нечего там исследовать, для этого нужно менять геймплей.

F>вот ты уже почти дошёл до DLC, которые ругают все обзорщики.

F>это именно продление жизни продукта.

Потому что DLC чаще всего это вырезанные куски исходной игры. Причём даже не карты, а просто оружие, броня или способность. Кто ругал Ведьмака 3 за DLC?

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine
Положительные (3,859)
Отрицательные (40)

У них мелкие DLC и вовсе бесплатные. Но полно студий, которым проще порезать игру и продавать её по кусочкам.
Re[9]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: neFormal Россия  
Дата: 13.05.17 21:23
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

F>>а люди что, эволюционировали? могут осилить больше клавиш?

V>А надо ли только жмякать на кнопки. Человеку с интеллектом это рано или поздно надоест.

а люди что, эволюционировали до массового интеллекта? а с десятка и даже сотни человек не прокормишься.

F>>только для сурса нет ботов для стратегий, которых можно было бы взять и воткнуть себе в проект.

V>NextBot, только понятное дело надо хотя бы консольной командой сгенерировать навигационную сетку, если этого файла нет рядом с картой. Ну, то есть карта gm_construct.bsp, а после генерации появится gm_construct.nav.

фигня это. навигационные сетки есть во многих движках. поведение ботов тут ни при чём, его надо писать самому. как в простом примере по ссылке указано.

F>>не помню ни одной. расскажи.

V>Например, серия игр Дальнобойщики. Вместо экстремальный грузовиков тот же SPINTIRES и так далее. Я просто ограничился наиболее популярным.

дальнобойщики закончились больше 10 лет назад. а spintires вообще не о том.

F>>и потерять игроков, которым интересно исследование мира. отлично!

V>Нечего там исследовать, для этого нужно менять геймплей.

не смеши, это факт, который был доказан в ходе исследований поведения игроков. да он и так хорошо наблюдаем.

F>>вот ты уже почти дошёл до DLC, которые ругают все обзорщики.

F>>это именно продление жизни продукта.
V>Потому что DLC чаще всего это вырезанные куски исходной игры.

вот что-то не заметил.

V>У них мелкие DLC и вовсе бесплатные. Но полно студий, которым проще порезать игру и продавать её по кусочкам.


давай примеры.
...coding for chaos...
Re[6]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: _ABC_  
Дата: 14.05.17 05:04
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

V>>Непонятно, то ли люди играют именно в такой симулятор от безысходности, то ли им действительно нравится.

F>а есть ли альтернативы?

American Truck Sim от той же конторы есть. Вроде графика намного лучше, но мир пока что поменьше, добавляют
штат за штатом.
Re[6]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: CEMb  
Дата: 15.05.17 03:19
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>$66 лямов против $106 лямов за третьего ведьмака. и последний ещё имеет запас по продажам

такая маленькая разница? Игра, про которую первый раз слышу, и игра, про которую все уши прожужжали. И разница меньше чем в два раза. Даже не знаю, радоваться или грустить.

V>Между прочим люди готовы платить, но им нужен реально качественный продукт, а по предзаказу часто идёт фейл.

Так было не всегда

V>Или слили оптимизацию в Dishonored 2, да и в целом игра проходняк. Игр много, мало способных увлечь игроков надолго. Каждый может пересчитать, ага, вот эту открою и закрою, сдалась она мне за 100 долларов. А если игрок будет в неё резаться несколько месяцев, то уже хоть что-то. Я уж не говорю про годы, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Это субъективное мнение (хотя у меня такое же), а другие люди могут по-другому относится к проходнякам за 100 баксов. Проходняк, это коридорная игра с сюжетом. Кто-то любит майнкрафт, открытый мир и путешествия, а кому-то нравится ходить за ручку по коридорам, как в интерактивном фильме. И вот у меня ничем не подтверждённое мнение, что вторых больше, хотя я принадлежу к первым.
Re[7]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: neFormal Россия  
Дата: 15.05.17 10:25
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

F>>$66 лямов против $106 лямов за третьего ведьмака. и последний ещё имеет запас по продажам

CEM>такая маленькая разница? Игра, про которую первый раз слышу, и игра, про которую все уши прожужжали. И разница меньше чем в два раза. Даже не знаю, радоваться или грустить.

ну, единственная живая альтернатива Дальнобойщикам и не слышал?
значит, этот жанр не для тебя. эту серию под разными именами знают очень многие.
...coding for chaos...
Re[8]: Обсуждение игры "Симулятор Европейского Грузовика 2"
От: CEMb  
Дата: 16.05.17 02:45
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>ну, единственная живая альтернатива Дальнобойщикам и не слышал?

F>значит, этот жанр не для тебя. эту серию под разными именами знают очень многие.

В том-то и дело, что про Дальнобойщиков я слышал (мы с ними(с разработчиками) на одном этаже сидели, я даже видел, как они над проектом работают), но вот про конкурентов — неа
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.