Re[2]: Обсуждение игры "Ведьмак 3: Дикая Охота"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.05.17 17:39
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

V>>насколько я понял те же трупы будут висеть до скончания веков.

F>должны бы исчезать как минимум при смене локации

Я про трупы, которые "висят" где-нибудь вверху на виселицах, а не которые сам понаделал. Они вроде бы даже на иллюстрациях в игре есть, когда идёт рассказ. А если мне, например, это не нравится. Но нет, даже с тем, что валяется под ногами изображающее поле битвы ничего не сделать. В Hammer Editor я бы просто назначил объекту func_breakable, выбрал бы для ограды материал дерево, для камня материал камень и так далее, и всё, мир разрушаемый парой кликов мыши. Ну, а трупы это хотя бы регдолы на верёвке точечным соединением.

Но это же не игровой движок Source, да и вообще непонятно что. Игровой движок REDengine 3, а ну понятно, что ничего не понятно. А в принципе всё понятно, что физику не завезли. Сейчас мощь компьютеров такова, что можно добавить в уровень каждую плитку (камень), каждую доску (дерево), каждое стекло (стекло) отдельно. И это реально может сделать даже школьник в прямом смысле, а не в переносном. И при этом скорость обработки будет бешеная, без лагов.

V>>Ниже опубликую видео от известного тролля, который любит специально делать мелкие ошибки, чтобы потом школота возмущалась в комментариях и увеличивала активность канала за которую ютуб платит деньги.

F>придирки к графика разумны, как и упоминание того, что графику нерфили до приставок. правда, он не заметил, что на приставках хуже со светом.

У меня в целом придирок к графике особо нет. Да, можно лучше, можно хуже, но основные персонажи нарисованы красиво. Может быть мы через несколько лет будем говорить о третьем Ведьмаке как о первой Ларе Крофт, а пока в принципе очень даже достойно, тем более если посмотреть, что они сделали в первой и второй части.
  лара крофт

F>придирки к механике лишь отчасти разумны. например, сделать логичное поведение лодки — сложно и бессмысленно. придирка засчитывается, но делать лучше было бы зря. если только там не добавлять механик на воде типа морских сражений и т.п.

Лодка это водный транспорт. После модов, которые я видел то, что сделали в Ведьмаке 3 не впечатляет даже не столько техническими деталями, сколько разнообразием. Стандартно можно плыть на лодке или корабле, а можно ломом разбить его по досочке, но это не про Ведьмака 3.

F>с т.зр. игрока — это огромное количество неоднообразных квестов. это роляет.

F>в конце концов играют даже в ВОВ. а уж там графен совсем жалкий, да и стилистика добавляет.

В ВОВ не играл, но Ведьмак 3 по сравнению с типичными ММОРПГ, типа пойди и убей мобов и получи n частей, конечно гораздо лучше. Хотя высокой вариативности всё равно нет, игрока ведёт сюжет, что прописали, то и будет.

F>с технической т.зр. это хорошая игра, не хуже остальных. например, Dragon Age выглядит заметно хуже.


Вот в этом то и дело, что на фоне других. А значит ли это, что не Ведьмак 3 хорош, а просто другие настолько плохи, что на фоне их Ведьмак 3 шедевр.

V>>А ещё зачем прервали франшизу

F>чтобы не стать компанией одной игры. может франшиза ещё продолжится.

Многие вот так и разорились, доэкспериментировались.

F>я много лет назад предсказывал, что следующим популярным направлением будет киберпанк. пока что местами сбывается, эльфы и лошадки всем надоели.


Это как сказать, киберпанк ещё надо уметь приготовить, а эльфы с гномами и так пройдут. Опять же получается фэнтези против фантастики, при этом фантастические игры идут на спад продаж. А ещё разработчики Ведьмака не придумывали сюжет, а взяли уже очень популярный и только к 3-ей части смогли что-то выдать в техническом плане. Возникает вопрос за счёт чего продавалась первая и вторая части.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.