Обсуждение игры "Ведьмак 3: Дикая Охота"
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.05.17 16:29
Оценка:
Возможно слишком попсово для обсуждения, ну да ладно.



Начнём пожалуй с плохих новостей. Физическая разрушаемость мира крайне плохо сделана. Взрывающиеся бочки, корявые доски под ногами в определённых местах, двери, которые можно выбить/открыть. Полно игр, которые ничем не лучше в этом плане, но по сравнению с возможностями даже древних движков физика ведьмака это откровенная халтура. Ладно там здание, но насколько я понял те же трупы будут висеть до скончания веков.

Вторая плохая новость это низкий интеллект противников. Ничего они по сути не делают и не умеют, привязаны к определённому месту. Управляются простейшими алгоритмами. Интеллект мобов настолько примитивен, что здесь даже нечего обсуждать. Ниже опубликую видео от известного тролля, который любит специально делать мелкие ошибки, чтобы потом школота возмущалась в комментариях и увеличивала активность канала за которую ютуб платит деньги.

  Ведьмак 3 нас развели на графон
Ведьмак 3 нас развели на графон

Что касается графики, то претензий к ней в целом нет. Конечно в кат-сценах видны углы полигонов по краям модели, но сами модели хорошо прорисованы, особенно это касается основных персонажей. Опять же есть русская озвучка, причём очень хорошего качества. Разговоры заменяет стандартная диалоговая система, к которой многие привыкли. Никаких виртуальных собеседников даже близко не предвидится. В игру введены бытовые и обычные проститутки, опять же кат-сценами.

В целом игру делает сюжет и графика. В своё время разработчики удачно затоварились сюжетом на всю серию, причём настолько, что некоторые думают, что книги написана по играм, а не наоборот. Ну и графику всё таки подвезли к 3-ей части. А поскольку сюжет не безграничный, большую часть времени можно посвятить симулятору бомжа, собирать травку, мусор и создавать из них разнообразные вундервафли. Короче найди 5 чебуреков и собери кошку.

Что ещё можно сказать, на фоне других очень достойно РПГ. Да, это не некстген, ни по физике, ни по искусственном интеллекту, про мультиплеер и вовсе сказать нечего, так как его нет. Зато как было замечено в другом обсуждении не надо думать или создавать что-то сложное. А то люди тоже, хотят то и это, а дай им это, и сразу забьют, скажут нам это не надо.

И как обычно высказываемся, не стесняемся. Что это с технической точки зрения, а с точки зрения игрока? А ещё зачем прервали франшизу и начали разрабатывать киберпанк, который сильно на любителя? Нейромантом они видите ли вдохновлялись, лучше бы прочли его на контрасте с книгами про Ведьмака. А я вообще думаю, нужно разводить людей на бабки, берёшь первого и второго ведьмака и просто переводишь его на рельсы третьего, типа ремастеред, и вламываешь цену под 60 долларов за копию.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.