Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>полно игорей с механикой second life. в разных графических стилях. тот же habbo hotel.
F>по сути это визуализация чатов. когда текста кажется мало, людям нужно с чем-то себя визуально ассоциировать. и желательно покрасивше.
F>всё, что происходит в графике давно уже встречалось в тексте: и декорирование ников, и конкурсы, и виртуальные сношения.
Что касается
Second Life, то когда-то запускал её и на Windows, и на GNU/Linux. Она мне не зашла, начнём с того, что не понравилась графика тех же персонажей. Хотя вижу с тех пор кое-что изменилось.
Начиная с 2003 года вид базового аватара оставался неизменным и был крайне примитивным, но в ноябре 2015 года Linden Lab презентовали совершенно новые базовые аватары с современной одеждой, волосами, позами и походкой.
С одной стороны есть интересная идея, когда персонаж может создавать что-то своё, строения или предметы. С другой, то ли я тогда ещё был к такому не готов, а было это много лет назад, то ли мне действительно не понравилась графика. Даже смотрел видео, там какая-то женщина создала сама себя в виртуальном пространстве, а потом показывала урок для нубов.
Но сейчас мне актуальнее
Garry’s Mod, вот он как раз зашёл, хоть и сложнее всего этого. А город танцев не то, что с движком Source от Valve не сравнится, но даже Second Life это некая песочница, а тут вроде как больше похоже на ММОРПГ в такой вот стилистике.
Second Life это отдельная история, хотя как и более примитивный майнкрафт, как говорится что там не делай, а получается член. Так-то по сути эту игру тоже можно обсудить, например, почему она не захватила мир как её рекламировали при создании, хотя и откусила малюсенький кусочек пирога.
Если подумать, то ещё и не каждый обладает не то, что способностью, но и желанием что-либо в игре создавать. В том же городе танцев не похоже, что есть какой-то особый режим строительства. А вот в Second Life он довольно продвинутый. В Garry’s Mod, конечно, всё круче, но там и вовсе погружаемся в недра движка, компиляция карт и моделей, программирование скриптов.
Опять же пользовательские в том числе и свои сервера, а не принадлежащие некой компании. С одной стороны это отнимает ресурсы, требует статического ip и достаточно широкий канал, с другой это хотя бы отчасти и в гораздо большей степени соответствует тому, что проповедует Столлман.
Украшательства они да, везде, в ММОРПГ, в шутанах вроде CS:GO, Overwatch и так далее. Сношательства далеко не везде, в Second Life есть, в Sims разных версий есть, можно и Garry’s Mod устроить. Другое дело, что не везде это является частью игровой механики. В Garry’s Mod такое будет найти тяжелее, хотя ничто этому не мешает, ведь моды есть на всё. В Second Life и Sims проще, хотя возможности ограничены, но и целевая аудитория другая.
А что касается визуальной ассоциации, то бородатый админ в свитере может ассоциировать себя с маленькой девочкой. Точно так же реальная маленька девочка может играть за взрослого парня и развлекаться с тем самым бородатым админом. Судя по комментариями к игре город танцев она привлекает именно всё тем же писькомером, только он иного типа, не как в ММОРПГ, кто больше всех задротил, и не как в шутанах, кто лучше орудует мышкой (или читами).
А просто и без затей, кто больше задонатил, то круче выглядит и в целом круче, опять же есть виртуальные кукольные дома и персонажи. Многим взрослым или даже старым людям, которым уже не до мнимого ЧСВ будет неинтересно играть в подобное, но это уже отдельная тема для обсуждения.