Коллеги, ВНИМАНИЕ, имеются ввиду ТОЛЬКО МОБИЛЬНЫЕ игры и приложения!!
Да, фэйковые инсталы в гугл.плэй для накрутки рейтинга, подъема в топ (?!) — кто-то пробовал, какие сервисы использовали, какие результаты?
Я пробовал, заказывал на адвего, слабо, всплеск небольшой потом опять падение на дно.
Я не рискнул купить много, просто попробовал... надо наверное десятки тысяч инсталов?
Adwords — что-то убого как-то, всю тех поддержку их замучал, 4 человека задейтсвовны были и тщательно изнасилованы вопросами по телефону.
Вывод — при широком таргетинге конверсия в загрузки ужасающе плоха, цена в районе 150 руб за 1 инстал беслпатного приложения
При узком — чудовищные цены за кликл, до тех же 150 руб и при этом мизер трафика, на некоторые ниши в гугл.плэй
даже выставление цены в 200(!!!) рублей за 1 клик дает 0 (НОЛЬ) показов, тех поддержка бесcильна, мучались несколько дней
потом ответ-итог-резюме, Это капитализм детка!
Что можно попробовать еще? reddit? facebook? youtube? stumble? fiverr? linkedin? еще? какие-то форумы? Заказные статьи?
комунибудь удалось пролезть в гугловский даблклик?
Интересует в основном USA...
(на рсдн есть сервис пресс-релизов, я знаю, все читал про вас, прошу воздержаться от само рекламы, интересуют еще другие способы и возможности,
про распространение через торент тоже местного человека читал, все понял, может быть попробую, но в данном топике прошу
если булете отписывать, только кратенько)
Re: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт?
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Приветствую!
L>Коллеги, ВНИМАНИЕ, имеются ввиду ТОЛЬКО МОБИЛЬНЫЕ игры и приложения!!
L>Что можно попробовать еще? reddit? facebook? youtube? stumble? fiverr? linkedin? еще? какие-то форумы? Заказные статьи? L>комунибудь удалось пролезть в гугловский даблклик?
Может просто попробовать интересную игру сделать ?
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Re: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт?
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Приветствую!
L>Коллеги, ВНИМАНИЕ, имеются ввиду ТОЛЬКО МОБИЛЬНЫЕ игры и приложения!!
L>Да, фэйковые инсталы в гугл.плэй для накрутки рейтинга, подъема в топ (?!) — кто-то пробовал, какие сервисы использовали, какие результаты? L>Я пробовал, заказывал на адвего, слабо, всплеск небольшой потом опять падение на дно. L>Я не рискнул купить много, просто попробовал... надо наверное десятки тысяч инсталов?
L>Adwords — что-то убого как-то, всю тех поддержку их замучал, 4 человека задейтсвовны были и тщательно изнасилованы вопросами по телефону. L>Вывод — при широком таргетинге конверсия в загрузки ужасающе плоха, цена в районе 150 руб за 1 инстал беслпатного приложения L>При узком — чудовищные цены за кликл, до тех же 150 руб и при этом мизер трафика, на некоторые ниши в гугл.плэй L>даже выставление цены в 200(!!!) рублей за 1 клик дает 0 (НОЛЬ) показов, тех поддержка бесcильна, мучались несколько дней L>потом ответ-итог-резюме, Это капитализм детка!
L>Что можно попробовать еще? reddit? facebook? youtube? stumble? fiverr? linkedin? еще? какие-то форумы? Заказные статьи? L>комунибудь удалось пролезть в гугловский даблклик?
L>Интересует в основном USA...
L>(на рсдн есть сервис пресс-релизов, я знаю, все читал про вас, прошу воздержаться от само рекламы, интересуют еще другие способы и возможности, L>про распространение через торент тоже местного человека читал, все понял, может быть попробую, но в данном топике прошу L>если булете отписывать, только кратенько)
В проплаченных установках смысла нет, IMHO по двум соображениям:
1) Те, кто осуществляет эти самые проплаченные установки, контролируют весь ТОП. Это значит, что сегодня они возьмут деньги у тебя, и ты попадешь в ТОП, сместив кого-то вниз. Завтра этот кто-то, смещенный вниз, пойдет к ним же и перебьет твою ставку и выкинет тебя и так до бесконечности.
Но это еще не все, есть и похуже причина
2) Те, кто участвует в установках игр, сами играют в игры. Это значит, что ваши потенциальные клиенты, которые должны были бы купить вашу игру, на самом деле получают ее на халяву, да даже с доплатой за то, чтобы в нее поиграть ! Рынок тем самым разрушается. Зачем платить деньги за игру, если можно вступить в программу платных установок, установить игру бесплатно и даже на этом заработать ?
Порочный круг.
Re: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт?
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Да, фэйковые инсталы в гугл.плэй для накрутки рейтинга, подъема в топ (?!) — кто-то пробовал, какие сервисы использовали, какие результаты? L>Я пробовал, заказывал на адвего, слабо, всплеск небольшой потом опять падение на дно. L>Я не рискнул купить много, просто попробовал... надо наверное десятки тысяч инсталов?
L>Adwords — что-то убого как-то, всю тех поддержку их замучал, 4 человека задейтсвовны были и тщательно изнасилованы вопросами по телефону. L>Вывод — при широком таргетинге конверсия в загрузки ужасающе плоха, цена в районе 150 руб за 1 инстал беслпатного приложения L>При узком — чудовищные цены за кликл, до тех же 150 руб и при этом мизер трафика, на некоторые ниши в гугл.плэй L>даже выставление цены в 200(!!!) рублей за 1 клик дает 0 (НОЛЬ) показов, тех поддержка бесcильна, мучались несколько дней L>потом ответ-итог-резюме, Это капитализм детка!
А может это приложение просто не нужно? Нужные продвигаются незаказными статьями и сарафанным радио.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
>> некоторые ниши в гугл.плэй L>>даже выставление цены в 200(!!!) рублей за 1 клик дает 0 (НОЛЬ) показов,
DR>А может это приложение просто не нужно? Нужные продвигаются незаказными статьями и сарафанным радио.
ты не въезжаешь! Прочитай что такое показы банеров
Пока твою рекламу не показали невозможно понять будут по ней кликать и будут ли инсталить — т.е. если не дают
показов то тебя просто не пускают, пусть даже ты Эйнштей и Бил Гейтс в одном лице и твое игра супер мега гениальная.
Незаказные статьи — ты их опубликуешь у себя в блоге где один посетитель ты сам — хорошая стратегия...
хотя лично у меня есть публикации без денег в ВК паблик с 300 тыс. подписчиков. Но в общем случае это невозможно —
все модераторы хотят кушать и даже мега интересную статью бесплатно не опубликуют
Сарафанное радио — миф, в глубинах интернет удается найти иногда супер проги или например супер музыкантов с супер музыкой
но их никто не знает и никто не находит из-за современного состояния гугла и яндекс, а я нашел потому что я супер-искатель
Re[2]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, Globster, Вы писали:
>> установить игру бесплатно и даже на этом заработать ?
G>Порочный круг.
не-е-е-е все не так, погуглите что такое фримиум, ну или по русски покупки в игре или приложении
бесплатно то ты ее установишь хе-хе-хе и все собственно...
Re[3]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Здравствуйте, Globster, Вы писали:
>>> установить игру бесплатно и даже на этом заработать ?
G>>Порочный круг.
L>не-е-е-е все не так, погуглите что такое фримиум, ну или по русски покупки в игре или приложении L>бесплатно то ты ее установишь хе-хе-хе и все собственно...
Про фримиум я в курсе, безо всякого гугления и выше я отразил как раз свой личный опыт покупки проплаченных установок.
Человек, который привык к халяве и к тому, что ему еще платят деньги за установку — никогда ничего в игре покупать не будет. По этой причине платный ТОП — деньги на ветер.
Да, есть шанс получить некую известность, но её в 99% случаев будет недостаточно для "органического" роста установок.
Но это мой опыт. Если у вас другой — поделитесь, интересно послушать.
Re: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт?
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Вывод — при широком таргетинге конверсия в загрузки ужасающе плоха, цена в районе 150 руб за 1 инстал беслпатного приложения
150 рублей это хорошая цена, если мы говорим про USA
L>Интересует в основном USA...
А почему кстати? Ну в USA будет дорогой инсталл и эксперименты проводить будет дорого — на эксперимент нужно хотя бы 500 инсталлов.
L>Что можно попробовать еще? reddit? facebook? youtube? stumble? fiverr? linkedin? еще? какие-то форумы? Заказные статьи?
facebook, instagramm, MAT и прочее.
В целом цена инсталла будет порядка 2-3 долларов — это норма. Можно поискать странные третьего мира — там удачно можно найти таргетинг с ценой в диапазоне от полудоллара до доллара
Наиболее просто в FB экспериментировать.
Плюс вам нужен ретаргетинг — т.е. нужно еще возвращать игроков которые установили вашу игру но забросили.
Плюс вам нужно знать и замерять ваш К фактор — сколько через виральные, социальные и прочие механизмы игроков вам приносит один покупной инсталл.
Он должен быть хотя бы 0,6, а лучше конечно сильно больше единицы.
Но судя по вопросам нужно просто увеличивать сумму которую приносит один хороший таргетированные не мотив инсталл. Будет для такого трафика ARPU хотя бы доллар, с хорошим К-фактором — вопросы уйдут сами.
Re: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт?
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>Что можно попробовать еще? reddit? facebook? youtube? stumble? fiverr? linkedin? еще? какие-то форумы? Заказные статьи? L>>комунибудь удалось пролезть в гугловский даблклик?
это все хорошо, про интересность, однако интересность понятие субъективное,
просматриваю топы и там море скучных игр лично для меня но людям считают интересными их?
Или нагнаны фэйковыми инталами и топ забит трухой и людям просто ничего не остается как их инсталить?
Ну вот новая РФ разработчики сенсация — Панч Клаб — 1 млн баксов за 10 дней!
Ну посмотрел ее, что-то скучная, графика убогая, игра так в стиле 90х прошлого века...
А вот выстрелила... и ну и как после этого про интересность думать...
LS>Image: zmqx2.jpg
Re[4]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
А что скажее про вроде чуть более интересный метод,
некоторые конторы по продвижению предлагают
сделать не просто инстал, а прохождение игры до некоторого, скажем 1-го или 2-го уровня
т.е. инсталятору придется посмотреть и разобраться с игровым процессом и немного поиграть
несколько дороже (в 2-3 раза) чем просто фэйковый инстал, но как думаете есть ли резон надеяться
что инфа по игре осядет в голове инсталятора и он где-то кога-то в соц сетях и тд обмолвится?
или таким способом все же бдуте слишком дорого и проще сразу рекламный пост в паблике заказать...
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Ну вот новая РФ разработчики сенсация — Панч Клаб — 1 млн баксов за 10 дней! L>Ну посмотрел ее, что-то скучная, графика убогая, игра так в стиле 90х прошлого века... L>А вот выстрелила... и ну и как после этого про интересность думать...
за интересность не скажу, а графика там отличная.
стилизация под графику старых платформ сейчас продается очень хорошо.
Re[2]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>т.е. инсталятору придется посмотреть и разобраться с игровым процессом и немного поиграть L>несколько дороже (в 2-3 раза) чем просто фэйковый инстал, но как думаете есть ли резон надеяться L>что инфа по игре осядет в голове инсталятора и он где-то кога-то в соц сетях и тд обмолвится?
про соцсети — хз, т.к. это надо в начале требовать(или хотя бы предлагать) пошарить инфу про игру...
а в остальном это эффективней просто показов. а если ещё происходит интеграция с чужим приложением(они переводят юзеров тебе через игровые механики), то это вообще может быть самым прибыльным вариантом. но есть нюансы: это дорого, сливать могут плохую аудиторию, и от игр с другой механикой пользы почти не будет.
...coding for chaos...
Re[2]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Плюс вам нужно знать и замерять ваш К фактор — сколько через виральные, социальные и прочие механизмы игроков вам приносит один покупной инсталл. Y>Он должен быть хотя бы 0,6, а лучше конечно сильно больше единицы.
ладно, а что дальше с ними делать?
...coding for chaos...
Re[3]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>Плюс вам нужно знать и замерять ваш К фактор — сколько через виральные, социальные и прочие механизмы игроков вам приносит один покупной инсталл. Y>>Он должен быть хотя бы 0,6, а лучше конечно сильно больше единицы.
F>ладно, а что дальше с ними делать?
С информацией о трафике? Более осмысленно его покупать.
Т.е. в целом если вам LTV игрока X центов, и еще он за средний live time приводит Y игроков которые приносят по Z центов, то это значит что вы можете уже покупать трафик не по X центов, чтобы выйти в ноль, а по X + Y * Z
И т.п.
Мой поинт был в том, что как правило если у вас нормальная аналитика в игре, и нормальные показатели — то подобных вопросов не возникает.
В одном FB с таргетингом можно экспериментировать месяцами и сравнивать, сравнивать.
Re[4]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Мой поинт был в том, что как правило если у вас нормальная аналитика в игре, и нормальные показатели — то подобных вопросов не возникает.
мне, чем дальше, тем больше кажется, что давно уже процветает культ аналитики и самоудовлетворение метриками без проработки схем монетизации и удержания игроков. в итоге вопросов может и не быть, но денег это не принесёт.
поэтому мне интересно, что делают люди, когда у них стата становится хорошей.
Y>В одном FB с таргетингом можно экспериментировать месяцами и сравнивать, сравнивать.
бюджеты на рекламу тут решают, да.
...coding for chaos...
Re[5]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>>Мой поинт был в том, что как правило если у вас нормальная аналитика в игре, и нормальные показатели — то подобных вопросов не возникает.
F>мне, чем дальше, тем больше кажется, что давно уже процветает культ аналитики и самоудовлетворение метриками без проработки схем монетизации и удержания игроков. в итоге вопросов может и не быть, но денег это не принесёт.
Ну не знаю. Многие мелкие игроделы то что такое LVT то узнают на третьей игре, а уж предсказывать LVT с учетом внутренних игровых метрик — далеко не все крупные умеют.
F>поэтому мне интересно, что делают люди, когда у них стата становится хорошей.
Стата не бывает настолько хорошей, чтобы не думать о цене.
При покупке больших объемов исталлов цена растет очень сильно.
Плюс тупо аудитория вымывается.
У нас отдел трафика полгода шел целенаправленно фигачил по 14 часов в сутки, чтобы научился с нужными KPI выливать 1кк в месяц.
И еще полгода потом, чтобы 1кк в неделю научится выливать.
И за этот год все поменялось настолько, что то что было актуально в начале — в конце просто не работало тупо.
А потом топы перестали работать как работали до этого, и выливать все в короткое время стало бесмысленно. И все началось по кругу.
Y>>В одном FB с таргетингом можно экспериментировать месяцами и сравнивать, сравнивать.
F>бюджеты на рекламу тут решают, да.
Да ничего они не решают сейчас, если не умеешь лить трафик с положительным рои. А если умеешь лить с положительным = то и с мелкими бюджетами тебе будет хорошо, потому что и ожидания у тебя небольшие.
Re[6]: Обсудим способы продвижения? Фейковые инсталы? Есть что-то еще? Ваш опыт
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Ну не знаю. Многие мелкие игроделы то что такое LVT то узнают на третьей игре, а уж предсказывать LVT с учетом внутренних игровых метрик — далеко не все крупные умеют.
если клепать одинаковые игрушки, то lifetime выяснить не так сложно. но с разнообразными механиками не понять, где юзер для игры умирает.
Y>При покупке больших объемов исталлов цена растет очень сильно.
а за счёт чего?
Y>А потом топы перестали работать как работали до этого, и выливать все в короткое время стало бесмысленно. И все началось по кругу.
это можно было предугадать?
Y>Да ничего они не решают сейчас, если не умеешь лить трафик с положительным рои. А если умеешь лить с положительным = то и с мелкими бюджетами тебе будет хорошо, потому что и ожидания у тебя небольшие.
не все это умеют. поэтому я и помянул культ статы, как будто потом можно будет внезапно заставить людей платить.